На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 проблемы акпп aw55-51sn, Не поятно
lancerrr
5 января 2015 11:04
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем с Новым Годом.
Проблема кратко.
1 на холодную нареканий к акпп нет, работает плавно, все переключает.
2 по мере прогрева начинает тупить переключение 3-4-3, и акпп уходит в аварийный режим работы. Перезапуск ДВС помогает, но не на долго.На ручном режиме можно ездить все включается, но с 3 на 4 переключение происходит с задержкой 1,5-2 секунды, обратно также (без пинков) т.е разгоняемся до 3 передачи включаем четвертую и такое ощущение что ДВС теряет связь с акпп, с 4 на 3 так же, если ехать скажем на 4 и при переключении вниз отпустить педаль газа то обороты упадут до холостых, потом плавно включает 3.
3 удары при преключении R D R на горячую, и это только когда аакпп нагретая + вибрации в режиме D когда стоишь на светофоре например, колбасить начинает жестко. но опять же не всегда.

Из того что вдно!!!
1 Жижа на горячей ниже ометки колд (сегодня исправлю)
2 Знаю точно что в пакете 4-5 зазор между пакетом дисков и стопором больше мм на 1,5 - 2,5
4 Самое интересное, что проехался с сухим щупом примерно 20- 30 км и авто ездила нормально, Долил 2 литра стали такие проблемы.
5 да вроде все.
Перейти в начало страницы
Павел
5 января 2015 11:42
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если зазор в C3 больше положенного на 1,5 - 2 мм, то конечно при включении с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.
Если зазор в норме, то из-за гидроблока такое тоже возможно. Ошибка наверно не правильное отношение 3-й пер.?
Удары при включении R и\или D можно попробывать устранить многократным (20-30 раз) включением, при этом она сама адаптируется. Если не помогает, то как правило это гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lancerrr
5 января 2015 14:16
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
а почему, на холодную все нормально и зазоры больше на 4-5 паре те которые в тормозном цилиндре, по схеме это 4-5 передача.
Паш не помню можно этот пакет достать через заднюю крышку акпп, ну чтоб не снимать. или он только через верх снимается?
По ошибке пока ни чего не скажу, нужно тех 2 сканер искать....
Вообще машина по электрике как то странно себя ведет грубо говоря "то потухнет , то погаснет, и причем всегда разные электроприборы. Может быть связано, если гидроблок может быть соленойд? т.к все передачи плавно включаются, удары только R D R когда прогреется коробас.
Перейти в начало страницы
Павел
5 января 2015 15:47
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если бы знать, какие процессы происходят на холодном (густом) масле и горячем.
Пакет в тормозном барабане и включается с 3-й на 4-ю передачу, обратно выключается с 4-й на 3-ю.
Достать его без снятия акпп наверно можно, но думаю, что обратно поставить будет не реально.
Основная проблема этих гидроблоков и есть в соленоидах, просто раньше их отдельно не было и меняли целиком. Сейчас вроде есть, можно попробывать...
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________

По просьбе трудящихся:


--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 23:55



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru