проблемы акпп aw55-51sn, Не поятно |
проблемы акпп aw55-51sn, Не поятно |
lancerrr |
5 января 2015 11:04
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем с Новым Годом. Проблема кратко. 1 на холодную нареканий к акпп нет, работает плавно, все переключает. 2 по мере прогрева начинает тупить переключение 3-4-3, и акпп уходит в аварийный режим работы. Перезапуск ДВС помогает, но не на долго.На ручном режиме можно ездить все включается, но с 3 на 4 переключение происходит с задержкой 1,5-2 секунды, обратно также (без пинков) т.е разгоняемся до 3 передачи включаем четвертую и такое ощущение что ДВС теряет связь с акпп, с 4 на 3 так же, если ехать скажем на 4 и при переключении вниз отпустить педаль газа то обороты упадут до холостых, потом плавно включает 3. 3 удары при преключении R D R на горячую, и это только когда аакпп нагретая + вибрации в режиме D когда стоишь на светофоре например, колбасить начинает жестко. но опять же не всегда. Из того что вдно!!! 1 Жижа на горячей ниже ометки колд (сегодня исправлю) 2 Знаю точно что в пакете 4-5 зазор между пакетом дисков и стопором больше мм на 1,5 - 2,5 4 Самое интересное, что проехался с сухим щупом примерно 20- 30 км и авто ездила нормально, Долил 2 литра стали такие проблемы. 5 да вроде все. |
Павел |
5 января 2015 11:42
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если зазор в C3 больше положенного на 1,5 - 2 мм, то конечно при включении с 3-й на 4-ю будет пробуксовка. Если зазор в норме, то из-за гидроблока такое тоже возможно. Ошибка наверно не правильное отношение 3-й пер.? Удары при включении R и\или D можно попробывать устранить многократным (20-30 раз) включением, при этом она сама адаптируется. Если не помогает, то как правило это гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
lancerrr |
5 января 2015 14:16
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, а почему, на холодную все нормально и зазоры больше на 4-5 паре те которые в тормозном цилиндре, по схеме это 4-5 передача. Паш не помню можно этот пакет достать через заднюю крышку акпп, ну чтоб не снимать. или он только через верх снимается? По ошибке пока ни чего не скажу, нужно тех 2 сканер искать.... Вообще машина по электрике как то странно себя ведет грубо говоря "то потухнет , то погаснет, и причем всегда разные электроприборы. Может быть связано, если гидроблок может быть соленойд? т.к все передачи плавно включаются, удары только R D R когда прогреется коробас. |
Павел |
5 января 2015 15:47
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если бы знать, какие процессы происходят на холодном (густом) масле и горячем. Пакет в тормозном барабане и включается с 3-й на 4-ю передачу, обратно выключается с 4-й на 3-ю. Достать его без снятия акпп наверно можно, но думаю, что обратно поставить будет не реально. Основная проблема этих гидроблоков и есть в соленоидах, просто раньше их отдельно не было и меняли целиком. Сейчас вроде есть, можно попробывать... ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________ По просьбе трудящихся: -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 2 мая 2024 23:55 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru