На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 камри 2.4, удары на всех режимах
G0MER
16 апреля 2015 06:58
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо,я уже с одним электриком договорился,как раз он мне эту машину направил,говорит вези посмотрим.но паяльной станции у него точно нет,может компьютерщикам свозить?
С Уважением,Владимир.

Сегодня возил ЭБУ электрику,как оказалось Эбу имеет поверхностные повреждения,треснута пластиковая крышка,возможно где нибудь микротрещина,электрик посмотрел и ничего криминального не увидел,я тоже смотрел через увеличительное стекло и тоже не увидел никаких дифектов,думаю надо смотреть через микроскоп.
Перейти в начало страницы
G0MER
7 мая 2015 20:53
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток.Отвез я ЭБУ электронщику,он его пропаял,но сказал что не увидел проблемных мест,собрал акпп,все прохлопал,все мне нравится.Дали мне другой ГБ,сказали что данный блок поменяли на новый и проблема не ушла,значит блок рабочий,сказали прополосни с верху и ставь.Я его конечно взал в надежде ,что даже если этот ГБ тоже неисправлен,то хотя бы у меня что то изменится в симптомах неисправности,но не там то было,так получается что проделаные работы не дали положительных результатов и сиптомы не изменились,бублик тоже резали.Напоминаю и дополняю;при переходе со 2ой на 3ю начинается торможение вплоть до полной остановки,жму газ машина едет,но туго,ставлю N,машину отпускает,при переключение с N-D идет грубая двойная загрузка,при которой при первом толчке машина действительно хочет поехать,а при втором толчке стопорится и стоит,а при переводе обратно на N чуть дергается вперед и скатывается назад(машина при этом стоит чуть в гору).После короткого перекура,10мин.снова подхожу ,ставлю в D, все хорошо загрузка мягкая,еду первая,вторая включается с толчком как из рогатки выстрельнули,еду и при переключение на 3ю опять стопор,если конечно газовать,то она едет но понимаю что её держит и при сбросе газа она конечно начинает тормозить,тогда я переключаю на ходу на нетраль и её отпускает и она катится.
Из всех проделаных тестов и вычитав какой компонет включается,я так думаю что в момент включения 3й скорости не выключается тормоз B1,именне по этому горит O.D Direkt C0.
Так и при первом разборе я обнаружил сгоревшие в хлам O.d direkt,тормоз B1 и муфту C1.
Осталось только понятьиз за чего и что пострадало при ДТП .
Позже договорился попробовать подменить ЭБУ с рабочей машины,только после этого отпишусь что вышло,но это после праздников.
Если в чем то ошибся,прошу меня исправить,так как могу заблуждаться и идти не по верному пути в связи с недостатком инфы и опыта.За ранее спасибо,С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
8 мая 2015 07:07
Сообщение #23


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, все верно, и заработает после замены ЭБУ.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
9 мая 2015 09:08
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за потдержку и понимание,ЭБУ буду менять после 12го мая тогда и отпишусь.Вчера утром попробовал поехать на холодную,машина едет нормально,но я долго не гонял,хочу в понедельник погонять подольше,произвести сброс настроек,посмотрю когда и как она поведет себя при разогреве на ходу,раньше я разогревал,а потом ехал проверять.
Еще раз спасибо и поздравляю всех с праздником победы!
Перейти в начало страницы
G0MER
16 мая 2015 10:09
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток.ЭБУ я еще не менял,но на холодную прокатился,сначала всё хорошо,но при переключение на вторую даже при холодной акпп происходит провал,как из рогатки выстрел,ездил потихонечку,сильно не ускорялся,все переключалось нормально,как только акпп нагрелась до 60градусов,четвертая скорость переключается с рывками,потом по мере разогрева и третья так же,как только температура перевалила за 80 со второй на третью началась пробуксовка,дальше я не стал насиловать акпп.
Кстати переключение на драйв стало без двойных толчков которые были раньше и пропал эфект торможения при переходе на третью,толи уже что то сгорело,или то что застревало в ГБ начало передвигаться лучше?АТФ прозрачное и не пахнет.
Пробовал во время теста охладить ЭБУ мокрои тряпкой,изменений нет.
Перейти в начало страницы
Павел
16 мая 2015 17:15
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если масло не воняет, то не сгорела.
У нас электрик в морозилку клал блок, чтобы понять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
18 мая 2015 07:22
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В морозилку хороший вариант,надо попробовать.
Перейти в начало страницы
rage
21 мая 2015 14:41
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
G0MER, мне тоже эта коробка час дает жару))
Цитата: G0MER
при переходе со 2ой на 3ю начинается торможение вплоть до полной остановки,жму газ машина едет,

Гидроблок так себя ведет - двойные включения и т.п. то что тебе дали б.у может быть с такими же проблемами.
еще крышку смотри внимательно, я ломал голову почему после ремонта гб буксует 3 - оказалось в крышке износ, которого я изначально не видел.
Перейти в начало страницы
G0MER
23 мая 2015 10:50
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я читаю тебя в агрегатке,меня там затролили даже спрашивать не хочется,кричат ГБ меняй и будет тебе счастье и только Павел говорит что ГБ в основном остается,и вполне рементопригодный,подскажи про износ тефлоновых колец по подробнее.у меня они тоже законусёны вовнутрь,но мне сказали это нормально.какую атф заливал?
Я тоже ГБ подкиднул Б/У и эфекта ноль,не верю я что при ДТП он мог сразу умереть.
С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Александр1977
1 июня 2015 18:56
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Владимир . Получилось оживить коробку ?
Перейти в начало страницы
G0MER
2 июня 2015 08:04
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
К сожалению нет,пытался адаптировать,катался пол часа,пока тихо едешь всё гуд,как только разогрелась до 105© опять пинки и буксы чуть ли не на всех режимах,и опять на драйв думать стала секунды полторы,задняя сразу,масло на щупе чистое,хочу атф поменять на WS и фильтр,ГБ обследовать который мне дали,просто времени не хватает,да мало того ещё 5hp19 вернулась с закатаной планетаркой,но это уже другая тема.С ЭБУ тоже не получилось,так как с другим ЭБУ авто незаводится.
Перейти в начало страницы
rage
2 июня 2015 08:44
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ты эбу купил или взял у кого? Просто если купил, то можно микросхему флеш, где иммо зашит, перепаять с твоего и она поедет.

А ты чем адаптируешь? Нормально адаптация проходит? У меня через тэчстрим секунд 10 и ошибка что ЭБУ не поддерживается...
Читал что адаптировать надо так: на заведенном двигателе(не прогретом), на нейтрали делаешь ресет мемори, включаешь заднюю на 30 сек, потом драйв. Едешь до 5 передачи на малых оборотах, бросаешь газ и накатом до остановки. И типа все))
Перейти в начало страницы
G0MER
3 июня 2015 00:02
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Эбу чужой,адаптацию делаю лаунчем х-431v+
Делал сброс памяти и сразу начинал движение вперед,медлнно,потом через минут 15 динамичнее,газовал-сбрасывал между 2-3 и обратно,как только все пнагрелось,решаю ехать по шустрее,и тут сразу тупняк,с2-3пробукс, потом включается со свистом ремня вспомогательных межанизмов как будто,потом при с 3-4 толкает два три раза и включается,сбрасываю скорость,по сканеру при переходе с 3 не переключается и толчек и тормозить начинает,ставлю нетраль,начинает катиться,но с третьей не переключается,прогаговываю переключается на первую и вторую ,качусь дальше и со второй на третью опять тормозит,останавливаюсь,не катится,на драйв с двойным ударом и стоит,если газовать ей тяжело.
Так что вся адаптация,поробую как ты говоришь.
Я как то вычитал про эту акпп,что она запрещает переключения на повышеные,если машина едет в гору или с неё,только не понимаю каким образом(гироскоп или вычисление нагрузкок на колеса динамометром)?Я все к чему,у моей камри после аварии клинит, подтормаживает переднее колесо,так нормально тормозит,когда чуток постоишь и рулем пошатаешь,вроде расклинивает и машина на D может нормально катится,не может ли это торможение мешать адаптации?Я просматривал супорт,он кривой.
Перейти в начало страницы
rage
3 июня 2015 10:53
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У нас с тобой проблемы очень похожие, даже можно сказать одинаковая хрень...
Вчера поставил гидроблок после второго ремонта и... на подьемнике нет задней, вообще не подгружается, как на нейтрали вперед крутятся немного колеса. Даешь газ останавливаются.
Сегодня сниу все-таки коробку..

интерестную нифу нашел: http://www.sonnax.ru/shemas/U151E-U250E.pdf
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 21:22



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru