На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 F4A-EL Выдавливает заглушку.
as91
24 февраля 2015 09:54
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день!

Есть такая проблема на киа шума 98г года. Коробка - 4х ступенчатый автомат F4A-EL, насколько я понял.

У машины сильно хандрил движок, перебрали на сервисе. Заодно заглянули в коробку и почистили фильтр (2 разных мастера в разных сервисах сказали что коробка в очень хорошем состоянии). После этого машина 2 месяца проездила без нареканий и тут посочилось масло из коробки. Стали разбираться - треснута заглушка (насколько я понял под ней клапан на 1-2 скорость, но могу ошибаться). На рисунке пробка 26, а под ней 25 - аккумулятор поршня. (картинка отсюда http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=c394640a-a2f4-43ed-9539-521c45d9a775&U
nit=0ad5e71a-bb45-4bae-ad6a-b84cd3e25e06&Title= )

F4A-EL Выдавливает заглушку.

Выточили пробку из фоторопласта и все собрали. Все было отлично около 2х месяцев, но потом пробку выбило из блока. Поставили на место с новой резинкой, но через 2-3 дня резинка начинала пропускать (резина техническая, бензомаслостойкая). Так было несколько раз. Потом пробку опять выбило и вылетело не только пробка с пружиной, но и зеленая втулка, что находится под пружиной (25 аккумулятор поршня?).

Исходя из конструкции уплотнения кажеться, что больших давлений там быть не должно.

Машина была срочно нужна, потому сервисник придавил заглушку металлическим уголком, что б ее не выдавливало. Машина недельку поездила (пока в коробке есть масло машина едет хорошо, без рывков и плавно). При работе движка пробка вибрирует и упираеся в уголок. Если поддать газу, уголок прогибается.

Можно ли по симптомам предположить, что с коробкой? Можно ли починить самому? Гараж, инструмент есть, прямые руки тоже. так же есть друг на сервисе, но с автоматоми он не работал.

Еще не знаю, связано ли это как то с проблемой, но врет спидометр. Иногда работает нормально, иногда на скорости под сотню показывает от 20 до 40.
Перейти в начало страницы
Павел
24 февраля 2015 10:02
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно посадочное место стопора испорчено, поэтому и выскакивает, скорее всего корпус акпп надо менять, заглушку и стопор. Резинку тоже из прокладочного комплекта нужно поставить. Тогда точно течь и выскакивать не будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
as91
24 февраля 2015 10:23
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
То есть давление там должно быть приличным? Просто думал, может там на насосе клапан сброса давления залип... Еще вспомнил (на машине езжу не я), что машина после того, как выбило пробку, плохо ехала в горку. Движок начинал раскручиваться, но тяги не было. Иногда доходило до остановки на подъеме. Постоишь, попереключаешь коробку и машина с легкостью доезжала остаток горки. Вроде как коробка так должна себя вести, если масла в ней мало, но масло там в уровень.
Перейти в начало страницы
Павел
24 февраля 2015 14:44
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если корпус менять, то и видно будет после вскрытия что с ней.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 13:17



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru