Aisin TF-81sc, Самопроизвольная блокировка ГТ |
Aisin TF-81sc, Самопроизвольная блокировка ГТ |
belkin |
3 апреля 2015 21:21
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте! Машина Land Rover Freelander 2 2011МГ. АКПП Aisin TF-81sc. С каким-то модернизированным гидроблоком, непохожим на те, что в документации на эту коробку. Проблема в том, что блокировка в ГТ слабо изолирована: жёсткие переключения вверх, особенно 1->2 (часто с пинком), также иногда жёсткие переключения вниз 2->3 и 2->1. На холодной коробке сильные качки машины при включении D или R. Часто возобновление ускорения после движения накатом начинается с толчка, а не плавно. Даже было дело что на прогретой коробке блокировку чувствовал на 1-й передаче. Заменил ГТ и гидроблок на новые, коробку перебрали - ничего не сломано. Заменили на всякий случай поршни. Установлен доп. радиатор, температура смешная. Проблема осталась. Вопрос такой. Что ещё может быть в коробке такого, что мешает блокировке быть надёжно отключённой? |
Павел |
4 апреля 2015 06:09
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
"Дело было не в бобине" Думаю дело в расходомере воздуха или в дросселе. Что кажет диагностика по мотору? Сколько интересно, если не секрет, обошелся ремонт? И еще вопрос, Вы уверены что гидроблок и бублик новые? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
belkin |
4 апреля 2015 21:47
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Двигатель работает нормально, никаких ошибок в журнале нет. Датчики расхода воздуха, давления, температуры, турбина, дроссельная заслонка - всё показывает что ожидается. Гидороблок и ГТ новые - сам покупал и при мне ставили. Вообще сначала резали ГТ и меняли накладку. Проблема не решилась. Затем перебирали гидроблок, поменяли втулки. Поставили, проблема не решилась. Перебрали коробку, поставили новый гидроблок - то же самое. По диагностике смотрел токи соленоидов - задание и измеренные совпадают. Недавно поменял ATF на погуще - проблема осталась. Сейчас хочу перенастроить в гидроблоке клапан управления блокировкой. Есть непонятки. Вы в гидроблоках шарите? Можно вопросы задавать? |
rage |
4 апреля 2015 22:20
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Если гидроблок новый, зачем в него лезть и что-то крутить?? Павел правильно подметил про бобину)) |
belkin |
4 апреля 2015 22:25
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: rage Если гидроблок новый, зачем в него лезть и что-то крутить?? Есть другие предложения по устранению проблемы? |
rage |
4 апреля 2015 23:02
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
поменяйте блок управления до кучи) все остальное вы уже проверили/поменяли. |
Павел |
5 апреля 2015 08:02
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Нормальную диагностику надо сделать. Если уж совсем ни чего не выявиться, то может действительно в ЭБУ проблема. А новый гидроблок если будете крутить, то просто испортите его и все. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
belkin |
5 апреля 2015 12:28
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Нормальную диагностику сделать это как? Разобрать? Разбирали, ничего плохого не увидели, собрали. Специалистов по коробке нет. Есть люди, которые могут собрать и разобрать, поменять ГТ или гидроблок, диски и прочую видимую часть. А как что-то более сложное, то ничего сделать не могут. Потому что нужно специальное оборудование, документация и время для наработки опыта. Денег и времени на ремонт потратил уже море, толку нет. Вот и приходится самому разбираться. Программу ЭБУ я не смогу переписать вероятно. Так что гидроблок надо крутануть. Сейчас думаю что крутить надо по часовой для усиления пружины и сдвига от блокировки, но в документации на другие гидроблоки пишут какую-то неоднозначую пургу: Always count your rotations, in clockwise (CW) or counterclockwise (CCW), so you know where you start /stop. CW/ In : Reduces SLU output. Resulting in: hard 1-2, 2-1 shifts and firmer/later TCC CCW/ Out: Increases SLU output. Resulting in softer shifts and earlier TCC |
Павел |
5 апреля 2015 14:14
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Судя по написанному по часовой. Думаю это кручение к хорошему не приведет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 17 мая 2024 11:26 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru