На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Aisin TF-81sc, Самопроизвольная блокировка ГТ
belkin
3 апреля 2015 21:21
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!

Машина Land Rover Freelander 2 2011МГ.
АКПП Aisin TF-81sc. С каким-то модернизированным гидроблоком, непохожим на те, что в документации на эту коробку.

Проблема в том, что блокировка в ГТ слабо изолирована: жёсткие переключения вверх, особенно 1->2 (часто с пинком), также иногда жёсткие переключения вниз 2->3 и 2->1. На холодной коробке сильные качки машины при включении D или R. Часто возобновление ускорения после движения накатом начинается с толчка, а не плавно. Даже было дело что на прогретой коробке блокировку чувствовал на 1-й передаче.

Заменил ГТ и гидроблок на новые, коробку перебрали - ничего не сломано. Заменили на всякий случай поршни. Установлен доп. радиатор, температура смешная. Проблема осталась.

Вопрос такой. Что ещё может быть в коробке такого, что мешает блокировке быть надёжно отключённой?
Перейти в начало страницы
Павел
4 апреля 2015 06:09
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
"Дело было не в бобине"

Думаю дело в расходомере воздуха или в дросселе. Что кажет диагностика по мотору?

Сколько интересно, если не секрет, обошелся ремонт?

И еще вопрос, Вы уверены что гидроблок и бублик новые?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
belkin
4 апреля 2015 21:47
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Двигатель работает нормально, никаких ошибок в журнале нет. Датчики расхода воздуха, давления, температуры, турбина, дроссельная заслонка - всё показывает что ожидается. Гидороблок и ГТ новые - сам покупал и при мне ставили.

Вообще сначала резали ГТ и меняли накладку. Проблема не решилась. Затем перебирали гидроблок, поменяли втулки. Поставили, проблема не решилась. Перебрали коробку, поставили новый гидроблок - то же самое. По диагностике смотрел токи соленоидов - задание и измеренные совпадают. Недавно поменял ATF на погуще - проблема осталась.

Сейчас хочу перенастроить в гидроблоке клапан управления блокировкой. Есть непонятки. Вы в гидроблоках шарите? Можно вопросы задавать?
Перейти в начало страницы
rage
4 апреля 2015 22:20
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Если гидроблок новый, зачем в него лезть и что-то крутить??
Павел правильно подметил про бобину))
Перейти в начало страницы
belkin
4 апреля 2015 22:25
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: rage
Если гидроблок новый, зачем в него лезть и что-то крутить??

Есть другие предложения по устранению проблемы?
Перейти в начало страницы
rage
4 апреля 2015 23:02
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
поменяйте блок управления до кучи) все остальное вы уже проверили/поменяли.
Перейти в начало страницы
Павел
5 апреля 2015 08:02
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нормальную диагностику надо сделать. Если уж совсем ни чего не выявиться, то может действительно в ЭБУ проблема.
А новый гидроблок если будете крутить, то просто испортите его и все.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
belkin
5 апреля 2015 12:28
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нормальную диагностику сделать это как? Разобрать? Разбирали, ничего плохого не увидели, собрали. Специалистов по коробке нет. Есть люди, которые могут собрать и разобрать, поменять ГТ или гидроблок, диски и прочую видимую часть. А как что-то более сложное, то ничего сделать не могут. Потому что нужно специальное оборудование, документация и время для наработки опыта. Денег и времени на ремонт потратил уже море, толку нет. Вот и приходится самому разбираться. Программу ЭБУ я не смогу переписать вероятно. Так что гидроблок надо крутануть. Сейчас думаю что крутить надо по часовой для усиления пружины и сдвига от блокировки, но в документации на другие гидроблоки пишут какую-то неоднозначую пургу:
Always count your rotations, in clockwise (CW) or counterclockwise (CCW), so you
know where you start /stop.
CW/ In : Reduces SLU output.
Resulting in: hard 1-2, 2-1 shifts and firmer/later TCC
CCW/ Out: Increases SLU output. Resulting in softer shifts and earlier TCC
Перейти в начало страницы
Павел
5 апреля 2015 14:14
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Судя по написанному по часовой.
Думаю это кручение к хорошему не приведет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 11:26



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru