На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 01N двойное включение
stapyxa
3 октября 2012 22:53
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте подскажите по ремонту пожалуйста, у меня после покупки машины в акпп начались удары при переключении передач и переводе селектора в положение R и D, так же не включалась несколько раз 4-я передача, во время диагностики показало ошибку (блокировка гидротрансформатора механическая неисправность). Я юснял коробку и отдал бублик в ремонт, его резали, поменяли какие-то там уплотнители и сказалли что в остальном там все нормально, проблема не ушла. Потом я поменял ТСС, неисправности остались, и последнее я поменял клапан N92 чтобы хотябы переключалась получще, в итоке ошибка по ГТ ушла, переключаться стала плавно, и удары при включении R и D ушли, ремонт производился летом. Но с наступлением зины и морозов удары при включении R и D вернулись и стали сильнее,с наступлением лета эти удары остались, а так же коробка стала бить и пробуксовывать при переключении со 2 на 3 и удары при почти полной остановке. Я снял коробку разобрал поменял полностью B2(перегретые и поведенные стальные пластины), фрикционы в К1 и К3(сгорели),зубчатый демпфер В1 (расколот) масло и фильтр не учитываю. Все собрал ездить стала лучше но удар на R и D остался и такое ощущение прогрессирует, поддон снимал тыщу раз, на магните постоянно отложения металлическая пыль(не стружка), сегодня доставал плунжера которые под N89 и N90 на них были заусенцы, задиры, и они подклинивали, дефект сточил, стали лучще двигаться в плите, эфекта ноль. Кстати забыл сказать удары на R и D происходят при первом включении, покатавшись если снова поиграть рычагом ударов нет, но если заглушить машину и она постоит некоторое время то снова первое ключение будет удар, а иногда не удар а как бы передача включилась машина напряглась и готова ехать, и когда я отпускаю тормоз машина начинает движение вперед и проехав сантиметров 20 она как бы спотыкается,небольшой удар и дальше все нормально, а может при переводе в режим D может произойти два удара а потом только она начинает движение, подскажите кто чем может, уже полтора года мучаюсь
Перейти в начало страницы
Павел
3 октября 2012 23:06
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не надо мучится, просто 1 раз по человечески перебрать, поменять обрезиненные поршни, проверить, нет ли выработки в корзинах, в суппорте насоса.
Многие делают не правильные вещи, например: ошибка по бублику
АГА, давай бублик резать или менять. Или наоборот перебирают акпп, а бублик не трогают.
Так не делается! Ремонт акпп подразумевает собой переборку коробки совместно с ремонтом гидротрансформатора и заменой необходимых запчастей. В противном случае положительного результата можно не ждать и в итоге просто намучиться с акпп.
Да еще перед ремонтом нужно сделать компьютерную диагностику двигателя и коробки. Если есть ошибки по мотору, то в первую очередь устранить их, а потом смотреть как себя ведет АКПП.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
stapyxa
3 октября 2012 23:15
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ошибок по двигателю и коробке нет, на тот момент когда мне сказали снять бублик и в ремонт об устройстве акпп я вообще ничего не знал вот и сделал как сказали, при разборке выработке в корзинах я не видел, поршня не проверял, и насос не смотрел. могут ли быть пинки на R и D быть из-за поршней?
Перейти в начало страницы
Павел
4 октября 2012 06:40
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, 99% так оно и есть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
stapyxa
4 октября 2012 07:39
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
спасибо Павел, блин опять коробу снимать придется
Перейти в начало страницы
aleksey-st
15 февраля 2013 13:05
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не забудьте отдать гидроблок на проверку!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 мая 2024 01:50



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru