01 М- плавающая неисправность, Проблема с АКПП 01 М |
01 М- плавающая неисправность, Проблема с АКПП 01 М |
August |
12 мая 2015 15:13
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Предыстория такова... Купил жене Audi A3 8L 2003 г.в., автомат М1. Какое-то время машина ездила нормально, но потом, периодически, автомат стал работать не правильно. Иногда включалась одна третья передача, либо в начале движения, либо в процессе езды, прямо на ходу. Понял, что работает именно 3-я, проанализировав скорость движения и обороты в этот момент (При всем при этом, если в этот момент переключать вручную передачи- переключались все правильно, кроме четвертой. Четвертая вообще не включалась, так и ехала на третьей, обороты росли не пропорционально скорости.) Потом, внезапно опять начинала ехать нормально, автоматически переключая все четыре передачи. С течением времени это неправильная работа АКПП начала проявляться все чаще и чаще. В итоге так и ушатали коробку совсем. В один момент машина встала. Оттащил в сервис, посмотрели, сказали, что все очень плохо, масло кипело, все перегрелось и нужен капремонт АКПП. Прикинул стоимость ремонта и стоимость контрактной коробки и решил купить контрактную (понимаю, что подтвердил пословицу- "скупой платит дважды") Купил, поставил в сервисе. Тысяч 30 машина ездила совершенно без проблем, даже на юг на ней смотались. И вот совсем недавно начали проявляться абсолютно такие же проблемы, как и с прошлой коробкой. Сперва редко-редко (раз, может, в 500 км. затупит на короткое время и все), потом все чаще, теперь это уже встречается почти каждый день (тысяч 5 проехала после первого своего плохого проявления). И опять так же, при ручном переключении, все передачи включаются, кроме четвертой). В течении этих 5000 масло менял, на диагностику ездил, пишет: 1.Датчик скорости движения (G68)- сигнал отсутствует 2. Контроль включения передачи- недостоверный сигнал. Непостоянно. 3. Датчик числа оборотов вала КП (G38)- сигнал отсутствует. Датчик G68 тоже менял, с работающей коробки ставил- эффекта никакого. Мысли приходят, что изначально была проблема не с коробкой, а с чем-то другим, но отражалась на работе АКПП. Подскажите, есть какие-нибудь соображения на этот счет? |
Павел |
12 мая 2015 15:23
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
В первую очередь надо разобраться с электрикой. Это может быть как датчик, так и проводка или сам ЭБУ. А Контроль включения передачи- недостоверный сигнал. Непостоянно. - это может быть как следствие ошибок по датчикам. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
August |
12 мая 2015 15:35
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Спасибо. Понимаю, контроль включения- это следствие ошибок по датчикам. Проводку смотрел визуально, совсем короткий участок можно проследить, далее в толстые жгуты уходит..., датчики G38 и G68- снимал, контакты смотрел, мерил сопротивление- все хорошо, все показатели, как и заявленные производителем... Как ЭБУ проверить? ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателем- могут быть в одном блоке? Если нет, то где может находится ЭБУ АКПП? Подскажите, как правильнее проверить электрику, проводку коробки и как проверить ЭБУ? |
Павел |
12 мая 2015 18:03
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
ЭБУ АКПП отдельно от моторного, проверить к сожалению можно только методом замены, тем более когда неисправность проявляется не всегда. Почистить, побрызгать разъемы. Подергать за провода, если где то отгнил, то отвалится. А вообще это к электрику. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 30 апреля 2024 01:13 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru