На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 U340(E,F), падение мощности на 4500 оборотах
Eduard_I
22 октября 2012 17:31
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Авто Toyota ist 2002

На 4500 оборотах ощущение что авто прибавляет в весе кило 300. При этом дальше крутится туго до отсечки в ~6000.
По мотору сделано уже немеряно всего (см. ниже)
Остается коробас.
Некую связь прослеживаю таким образом - на холодную (горит синяя лампа) педаль газа дави-не дави коробка переключается в районе 4500.
При +35 за бортом все ок. Все что ниже +20 тупим - но если прогреть до безобразия (скорость"2" и катим держа тахометр 5000-5500 минут 10 - тогда начинает ехать, подостувает и опять тупняк. Может это быть датчик температуры жижи, либо клапан давления в магистрали(управления качеством блокировки трансформатора)
Машина куплена с пробегом 90, проблема пришла на 109 тыс пробега (если верить показателям) сейчас уже 130 - изменений нет.
Дальше можно не читать :)

уже пройденные методы/решения/замены:
*. check не горит (сканеры тоже не читают ошибку), самодиагностика ничего не показывает
*. клемму "-" скидывал, неоднократно
*. фильтр vvti выкручивал вытаскивал смотрел - идеально чистый
*. клапан он же датчик vvti доставл - чистил-чистый, целый, работает, не залипает, на заведенную при подаче 12В глушит мотор + подкидывал клапан с 2х других машин, + уже сменил на новый
*. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке, + сменил на новый
*. дроссель + клапан ХХ (ISCV) чистил
*. напруга в сети(генератор) как в книжке
*. давление бензонасоса как в книжке - меряли на холостых, на ходу, на холодную, на горячую
*. компрессия в норме
*. чистка форсунок со снятием + потом Castrol TBE
*. открытию 100% дросселя ничто не препятствует, по компу дроссель открывается стабильно, без рывков и пробелов до кажись 78% (как в книжке)
*. в аварии машина не была, не топляк (повреждение компа)
*. все фишки датчиков отключал - пшикал wd-40
*. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп (масло в черных канистрах)
*. замена топливного фильтра
*. замена воздушного фильтра
*. замена свечей на denso, ngk, toyota(denso)
*. замена катушки 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял) - еще 3 новых наконечника(резинки)
*. замена банзонасоса на ВАЗ 2110(производительность л/ч макс давление идентичны с оригиналом toyota) сейчас ВЕРНУЛ родной(от ВАЗ дюже шумный)
*. датчик положения коленвала заменил
*. лямбду заменил
*. удаление катализаторов (2 штуки), замена на прямые трубы. На данный момент катализаторы ВЕРНУЛ на место, ибо кроме вони и рева удаление ничего не дало
Перейти в начало страницы
Павел
24 октября 2012 08:48
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если обороты не поднимать до 4500, то не переключиться?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Eduard_I
24 октября 2012 09:16
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел
Переключится. Выглядит так:
1я передача 500-6000
2я 4000-6000
3я 4000-6000
4я ну тут уже хз
И на каждой скорости именно на 4500 затык
В спокойном режиме все переключения в норме.
Перейти в начало страницы
Павел
24 октября 2012 09:51
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я думаю, что проблема не в акпп, а в управлении. В спокойном режиме переключение должно быть 1500-2000 об. Желательно посмотреть в движении, в какой момент идет сигнал на включение передачи.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Eduard_I
24 октября 2012 12:34
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В спокойном режиме все ок, переключения так и есть 1500-2000. Именно при полном открытии дросселя затык на 4500, после крутимся до отсечки, но туго.

Павел, могла эта проблема вылезти из за умирающего соленоида SLT(управление давлением) либо из за датчика температуры ATF?

И нормально ли при кик-дауне на холодную (горит синяя лампа) педаль газа дави-не дави коробка переключается в районе 4500? Просто уже не один человек сказал что так быть не должно. Или это просто защита от перегрузки - что логично, вроде...
Перейти в начало страницы
Павел
24 октября 2012 17:54
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что проблему надо искать не в АКПП.
Проверить просто, ставьте 1-ю пер. в ручном режиме. Коробка в 1-ой передает крутящий момент от двигателя на колеса, больше ни чего.
Если затык остался после 4500, значит не АКПП.

Про синюю лампу и кикдаун на холодную к сожалению не знаю.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Eduard_I
24 октября 2012 18:02
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Это уже проверял. На "L" - она же 1я передача затык аналогичный.
Ваших слова порадовали, что это не АКПП. Будем надеяться что это действительно так.
Перейти в начало страницы
Eduard_I
23 ноября 2012 09:59
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приехал в Краснодаре в одно место по ремонту АКПП - мастер катался минут 20. сказал что все в порядке с акпп. Потом НА СТОЯЧЕМ АВТО подключил launch 431 и еще раз сказал что все ок по акпп. Жесть - всем диагностам диагност.

Еще в 2х конторах сказали что это 100% гидроблок косяпорит. Ибо при нормальном режиме движения чувствуется, особенно на 2й скорости, что она как бы то подтупливает, то начинает легко ехать при одном и том же положении дроссельной заслонки.

Что скажете?
Перейти в начало страницы
Павел
23 ноября 2012 20:19
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
АКПП может подтупливать в момент включения или переключения. Но если передача (любая) включена и не пробуксовывает, как буксует сцепление, то это не коробка. Мое мнение такое.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 21:56



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru