На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Фокус II 2L АКПП, Не надолго зависает при переключении со 2 на 3ю пока холодная
Focus178
6 декабря 2015 00:46
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!
У меня Фокус II 2L АКПП, в августе была очередная замена масла в АКПП, через месяц примерно заметил что пока холодная машина при переключении со 2 на 3-ю как бы на секунду зависает коробка, как будто бы сцепление выжал, а газ не до конца отпустил, потом включается 3-я с легким толчком, обороты в этот момент особо не растут. После прогрева двигателя и АКПП все хорошо, зависаний нет, все скорости переключаются нормально. Пробег 155К, эксплуатация бережная.
Ездил на диагностику(правда уже катались на прогретой) ошибок ноль, ни каких. Предложили легкое обслуживание АКПП, промыть гидроблок с заменой всех прокладок и сальничков(из комплета прокладок), почистить гидротрансформатор, возможно с разборкой и возможной заменой некоторых деталей. Что могли бы посоветовать? В чем может быть причина такого зависания? Предположили что это начало пробуксовки и возможно фрикционы 3-ей передачи умирают. У другого мастера было 100% предположение что какой то соленойд не грамотно работает и надо бы заменить.
Перейти в начало страницы
Павел
6 декабря 2015 09:54
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
ИМХО: Скорее всего это связано с поршнем 3 пер. (директ).

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Focus178
6 декабря 2015 12:29
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вчера нашел на форуме ффклаб такой рассказ тут, получается что износ фрикционов был из-за как раз разрушившихся уплотнителей поршня, не хватало давления. Получается, что в принципе проблемы с фрикционами возникают из-за проблем с поршнями? Если у меня при вскрытии (если решусь все таки) обнаружиться что то подобное, то имеет смысл заменить фрикционы всех передач или можно ограничиться только пробленой 3-ей передачи?
Перейти в начало страницы
Павел
6 декабря 2015 19:19
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Focus178
имеет смысл заменить фрикционы всех передач или можно ограничиться только пробленой 3-ей передачи?

Нужно смотреть на состояние остальных поршней и фрикционов, лучше конечно менять все.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Focus178
6 декабря 2015 21:05
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня выяснилось что был перелив масла (после замены не правильно выставили уровень), было немного пены, слили почти 500 мл, уровень выставили слегка не до МАХ. Так же просканировали ДПДЗ, на ХХ показало фактическую позицию или что то там подобно 14% , а должно быть 0%, начну с прочистки дросельной заслонки, возможно датчик под замену если она будет чистая. Сказали что идет разногласие между дроселем и педалю газа, не правильно реагирует на нажатие и поэтому могут возникать мои проблемы, надеюсь что все так и капиталка мне не светит. Масло было идеально чистое, без запаха, значит там ни чего не горит, надеюсь что так, тьфу три раза.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2024 12:13



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru