На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Nissan Pathfinder 2.5 АКПП, Какая АКПП ?
life-explorer
1 апреля 2016 11:16
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ребята всем привет я здесь новичек , сильно не бейте :winked: . Автомобиль у меня как уже ясно Nissan Pathfinder 2.5 2007 год .
ИЗ разных источников узнавал какая у меня АКПП , вообщем выяснилось что RE5R01A а на "агрегатке" вычитал что то новенькое :
PATHFINDER 2004-13 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2005-12 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
Ну допустим , тогда в чем разница между коробками ?
Перейти в начало страницы
Павел
1 апреля 2016 11:49
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Разное скорее всего передаточное отношение и бублик.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
1 апреля 2016 12:20
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ребята всем привет я здесь новичек , сильно не бейте . Автомобиль у меня как уже ясно из заголовка Nissan Pathfinder 2.5 2007 год .
Коробка начала уходить в аварию , т.е. включает принудительно третью передачу и все тут, пока не перезапустишь мотор .
Масло темненькое, горелым вроде не пахнет но чем то пахнет , может и горелым, просто я себя успокаиваю ))) .
Сделал самодиагностику АКПП , обнаружилась ошибка по электроклапану тормоза переднего хода . Еще выскакивала один раз давно ошибка положения педали акселератора, но в этот раз ее не обнаружил .
Сделал самодиагностику по мотору обнаружились две ошибки 0581 и 1272.
Ребята куда капать , для начала своими руками , может по электрике что то, или фильтр забился ? Вообщем хочу слышать все ваши предположения . Можете начинать только не надо от большого ума сразу в крайности , давайте поэтапно с самого элемантарного , а уж потом если ничего не поможет начнем гидротрансформаторы пилить ...
Перейти в начало страницы
Павел
1 апреля 2016 16:59
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
гидротрансформаторы пилить не надо.

Проблема этих акпп с ЭБУ, который находится внутри и прикручен к гидроблоку. Подлежит ремонту.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
1 апреля 2016 22:11
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А поподробней можно какие типовые и частые неисправности ?Делать буду все сам от и до . Надеюсь на помощь ребята .
Перейти в начало страницы
Павел
2 апреля 2016 06:39
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
К сожалению подробностей не знаю, всегда отдавали электронщику. Вроде пайка отходит от температуры.
Обычно я и соленоид меняю.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
5 апреля 2016 15:22
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ребята подскажите , так и не смог понять что у меня за коробчонка . Помогите кто чем может . Вообщем сначала коробка уходила в аварию редко , но сейчас докатался и в аварию она уходит практически сразу после запуска мотора . Ребята что проверить то снаружи сначала ? Разьем целый все чистенько , все исправно . На ниссановском форуме ходит ЛЕГЕНДА о том что такое может происходить из-за топливного клапана на ТНВД , и изза него АКПП уходит в аварию , что думаете на этот счет .

Просто снятие поддона , гидроблока и самой коробки хочется отодвинуть на последнее дело :recourse:
Перейти в начало страницы
Павел
5 апреля 2016 16:31
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Компьютерная диагностика для этого и существует, чтобы понять куда лезть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
6 апреля 2016 17:05
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот поддон






Разъем







На зеленую изоленту внимания не обращайте , вскрывал косу потом просто ей заматывал .
Разъем 10 контактный , все контакты задействованы .
Перейти в начало страницы
Павел
6 апреля 2016 22:14
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что нужно то? Какая акпп?

Ответ простой: RE5R05A.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
6 апреля 2016 23:49
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Какие предварительные предположения по поводу неисправности ? Повторюсь коробка сначала редко уходила в аварию , а сейчас через 20 метров сразу в аварию валится . Сделал хоть и самодиагностику но тем не менее ... ошибок по мотору не выявлено (а то есть байка что клапан ТНВД может коробку в аварию увести). По коробке одна ошибка "6-электроклапан тормоза переднего хода" .
Что это и куда копать ? Можно ли отделаться малой кровью, ну вроде может повреждена проводка соленоида или он сам . Жду ответов . Хоть я и не спец и в автоматы никогда не лазил , но увы выбора у меня нет , я вынужден лезть сам . Пока машина стоит на яме ничего не сливалось и не снималось .

Кстати насчет модели коробки , я тоже всегда склонялся что у меня RE5R05A . Но на сайте Агрегатка.ру я узрел противоречие вот ссылка http://agregatka.ru/model-akpp/item/384-nissan
Ребята помогите разьясните пожалуйста , машина 2,5 испанец

Там по списку найдете увидите что по их версии это RE5R01A а не RE5R05A . Хотя бы в чем разница расскажите . как Расшифровать маркировку ?
Перейти в начало страницы
Павел
7 апреля 2016 06:47
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: life-explorer
это RE5R01A а не RE5R05A

Зачем Вам этим морочиться? Проблема в любом случае в ЭБУ или с соленоидом, скорее первое. Если масло не горелое, то снимайте ЭБУ, везите в ремонт, меняйте соленоид и катайтесь дальше.
Средний соленоид переднего тормоза.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
7 апреля 2016 18:02
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообщем друзья, слил масло скинул поддон , масло темное чем то пахнет но не похоже на горелый запах, на магнитах замечено кашеобразный состав на фото видно . Есть ли какие то допуски по посторонним частицам в поддоне , просто по моему мнению это похоже на естественные останки после работы фрикционов, но удивительно что все это магнитится, на третьем фото видно как они стремятся с моего пальца на магнит . Там где масло в бутылке получилось фото темновато , но впрочем масло не прозрачно , там где капли на столе видно его цвет , темно темно темно коричневый. Скину гидроблок , куда лезть дальше ?











Перейти в начало страницы
Павел
7 апреля 2016 20:38
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: life-explorer
Скину гидроблок , куда лезть дальше ?

Для начала ЭБУ на проверку или ремонт.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
7 апреля 2016 22:39
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А что скажите насчет этих " осадков " ? Допустимы ли они ? Стоит ли грешить на механическую часть ?

Что можно проверить в гидроблоке по электронике своими силами ? С электроникой на "ты", радиомеханик я, работаю по профессии . приборы есть , голова тоже .
Перейти в начало страницы
Павел
8 апреля 2016 06:50
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если масло долгое время не менялось, то "рабочий налет" это нормально.
Точно не знаю, вроде от высокой температуры отходит пайка внутри ЭБУ, где конкретно не знаю.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
8 апреля 2016 18:05
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: "YBRBNF"
Цитата: "VLAD-4T80E"
Что гадать?! Сними ТСМ и проверь плату на предмет обрыва

+1.недавно делал такую,был обрыв в плате по шлейф у.
Весь интернет этим уже давно заполнен.








Сегодня снял гидроблок , и блок управления с него . Добрался до "дорожек" . Где искать обрыв , там все намертво, кондово сидит на точечной сварке, где пайка то , дорожки
к процессору приварены , бегло прозвонил вроде все звонится , покачал контакты все намертво , но это бегло повторюсь. Помогите подскажите пожалуйста :!:
Кстати что могут означать галочки нарисованные маркером, на третьем фото я их обвел красным цветом .
Перейти в начало страницы
life-explorer
9 апреля 2016 09:58
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вообщем неисправность предположительно найдена как и в 90 % лопнула дорожка среднего соленоида, именна та которая на всех видео . Огромное спасибо всем за консультацию и помощь :o .
Теперь вопрос таков : В коробке много отложений от фрикционов , и не хотелось бы портить ими новое масло, можноли как то промыть коробку, может залить дешевого масла (и насколько дешевого , цены начинаются от 100 рублей за литр для автоматов :D , а то как то обломно лить сразу хорошее масло :D ) покататься, слить и залить новое ?
Перейти в начало страницы
Павел
9 апреля 2016 13:04
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мешать с дешевым не надо. Либо поменять на стенде, либо пару раз просто слить-залить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
life-explorer
11 апреля 2016 15:44
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Обязательно стоит менять прокладку поддона ?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2024 15:16



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru