На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5HP24 (DTD) ауди, непонятки
pleshko
19 ноября 2012 09:39
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
здравствуйте, подскажите пожалуйста, переберал коробку сам первый раз. Менял ремкомплект, поршень задней передачи, подшипник, ну и масло с фильтром, и барабан входного вала который порвало.Вопрос вот в чём, включаю R на горячую и обороты просаживаются очень сильно,иногда даже глохнет,как-будто мотору очень трудно прокрутить, происходит провал и передача включается, может произойти несколько толчков небольших.На холодую включается без проблем, я бы сказал идеально.На горячую если пощёлкать P R D раза 3-5, вс включается нормально. Ауди А8 1997 4,2 . До переборки задняя включаллась без проблем.Заранее всем благодарен за ответы.

гидротрансформатор отдавал в ремонт для профилактики(правда у меня стоит P35,а должен по эльзе быть G29, на что это влияет?)Снимал впускной коллектор,может заслонку не так чё-то поставил, вернее трос.
Перейти в начало страницы
Павел
19 ноября 2012 20:12
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скорее проблема с мотором, не держит нагрузку, на холодную холостые обороты выше.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
19 ноября 2012 22:58
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ок, буду смотреть.

а что вы скажите про гидротрансформатор?
Перейти в начало страницы
Павел
20 ноября 2012 19:34
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Про бублик затрудняюсь ответить, нужно знать в чем у них разница, в наклоне лопастей или еще в чем-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
28 января 2013 21:30
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а из-за расходомера может быть такая проблема?Нагрузка на мотор одинаковая, что при включении D и R или разная? Пользуясь какими параметрами коробка пеключает скорости (скоростью авто, нагрузкой и т.д.)?
Перейти в начало страницы
Павел
28 января 2013 22:07
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может и расходомер. Нагрузка на мотор на задней больше.
Параметры для переключения передач:
Скорость авто, обороты двигателя, обороты турбинного вала, выходного вала, положение педали газа, показания расходомера воздуха, температура в АКПП...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
29 января 2013 00:08
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
спасибо, что отвечаете, а путём отключения расходомера можно его как-то исключить и посмотреть работу коробки? она по идеи в аварию свалится? А то где найти заведомо рабочий.
Перейти в начало страницы
Павел
29 января 2013 09:16
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
попробывать можно, но на практике у меня не получалось понять, только подключением прибора и просмотр параметров.
Попробуйте его снять и промыть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
30 января 2013 10:47
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
по поводу параметров: ELSA говорит, что при температуре двигателя 90 гр. на хх в 7 группе (по моему) в 1 и 2 каналах должна быть разбежка не более в 0.3 г. -- это всё в порядке.У меня атмосферник и как проверить расходомер незнаю, по сравнения с турбо где можно снять лог.По поводу промыть, необходимо выкрутить вставку и не разбирая промыть или пробывать как-то разобрать?Очиститель карбюратора подойдёт? Вчера проехал 100 км, подъехал к дому , паркуюсь, а R включается как положено, даже попробывал несколько раз.Иногда задняя педача включается нормально, но в большинстве случаев плохо, не то что удар, а небольшие толчки или глохнет( или сразу или с попыткой поднять обороты и морганием лампочки аккумулятора).

И самое главное забыл -- можно ли так ездить пока мы поймём в чём причина? :request:
Перейти в начало страницы
Павел
30 января 2013 18:19
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По поводу диагностики, промывки лучше проконсультируйтесь с электриком, а ездить так не советую.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
30 января 2013 23:00
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот и консультируюсь с вами, больше не с кем.Сам увлекаюсь ремонтом авто, иногда довадилось общаться с диагностами, как-то больше не хочется или я просто не сталкивался действительно с толковыми. После того как собрал авто не смог завести, в результате не оказалось сигнала от датчика коленвала, поставил от А6, заводится без проблем, может ли быть эта проблема из-за датчика, если он не от той машины?(с чего бы ему сломаться?может попробовать поставить старый ради интереса?вроде по сопротивлению показывает всё правильно.)По коробке ошибка, выключатель стоп сигнала F, на что эта ошибка может влиять?Она присутствовала и до ремонта коробки.В чём всё-таки искать проблему? в коробке?в двигателе?Не могу определиться с чего начать. :no:
Перейти в начало страницы
Павел
31 января 2013 16:57
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
выключатель стоп сигнала почти на всех Ауди пишет, забейте.
С датчиком я к сожалению не знаю, наверно может и он.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Viktor555
2 февраля 2013 15:47
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Звони, поможем: РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА
Перейти в начало страницы
pleshko
6 февраля 2013 23:38
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
дополню -- на полностью прогретой коробке задняя стала включаться нормально, а может она и включалась нормально,просто я не успевал её прогреть полностью(заметил когда проехал 200 км по трассе), правда не смотрел температуру коробки, надо бы глянуть до скольки она прогревается в городе при моей езде. Ещё иногда вроде как третью затягивает -- а это из-за чего может быть?
Перейти в начало страницы
Павел
7 февраля 2013 05:46
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может уровень малненький?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
pleshko
7 февраля 2013 10:48
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
при 35 градусах немного вытекает, значит нормальный. Проверю ещё раз.
Перейти в начало страницы
pleshko
27 марта 2014 12:37
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Перебирал мотор и опять двадцать пять. При включении R или D глохнет. Подкидывал гидротрансформатор подменный, гидроблок (правда с рестайла и проводку от рестайла оставил, может надо было мою подкинуть, вроде распиновка разная), снимал фишку с коробки (перевёл в аварию), подкидывал мозги, клапан хх, ДЗ чистая, подсоса не обнаружил, неичего не помогло, уровень в норие, глохнет и всё тут.На хх работает ровно, заводится без проблем,как только перевожу селектор -- глохнет. Ошибок ни по мотору ни по коробке нет. Может сигналку глянуть? Что-то мысли закончились.
Перейти в начало страницы
XCommandeRX
27 марта 2014 19:26
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
предположу, что глохнет она из-за резкого повышения давления в бублике при остановке входного вала АКПП при включении передачи. это может быть как обратный клапан насоса, так и регулятор давления на ГБ. насчёт различий ГБ рест-дорест - не знаю за ауди, но в бмв - нет разницы. попробуй со своей проводкой донорский ГБ с его же соленоидами.
Перейти в начало страницы
pleshko
27 марта 2014 23:14
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Забыл написать, что на холодную, когда обороты прогревочные, не глохнет.Сегодня подкидывал расходомер с рабочей машины, результат тот же -- глохнет, правда когда снимаю фишку с расходомера, коробка в аварию не сваливается, пробую завести, не заводится, и ошибки по расходомеру нет, хойтя он отключен, на рабочей машине если скинуть, то во первых она заводится и коробка в аварию сваливается, почему у меня не так. Смотрел измерения:у меня -- нагрузка на P 30%, расход воздуха 6.5мг\с, на рабочей машине -- 16%, 4мг\с.Когда включаю D на рабочей машине нагрузка становится 23%, а у меня подпрыгивает где-то 50-60% и глохнет. Куда лезть? Спасибо за помощь.

Обратный клапан это тот который стоит с боку маслонасоса, подпружиненный? А регулятор давления это который именно и как его проверить? Просто хотелось бы определить сразу в чём проблема, если в регуляторе, то его проще поменять, а вот если дело в обратном клапане, то это съём коробки, а это более трудоёмко, хотя всё сделаю, главное найти причину перед тем как разбирать..
Перейти в начало страницы
pleshko
28 марта 2014 11:52
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот as8.ruмоя тема со скринами, а то здесь не знаю как вставлять

Что-то не получилось, вот as8.ru

Не знаю Что-то не получается. Проще as8.ru/список форумов/ремонт ауди А8\S8 1994-2002/трансмиссия/ремонт акпп/при вкулючении R и D падают обороты иногда глохнет.

Посмотрел схемы рестайла и дорестайла в эльзе -- распиновка одинакова.Менять провода нет смысла.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 12:06



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru