![]() |
![]() ![]() |
![]() |
юра гуров |
![]() Сообщение #1
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем доброго времечка. Спецы помогите после переборки акпп машина едет на R-L а если поставить на D-3-2 то она пытается трогаться но не едет. но если она будет катиться и включить на D она поедет и сразу затормозит как будто включилось две скорости. при сборке пакеты все прохлопывал проблем не было. я думаю что виноват пакет С сцепление что стоит сразу за насосом. кто сталкивался с такой проблемой и кто может помочь помогите. С уважением Юрий. |
Павел |
![]() Сообщение #2
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если при сборке не попали зубья фрикционов и были зажаты, то такое может быть. Либо что-то в гидроблоке. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
юра гуров |
![]() Сообщение #3
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
гидроблок подкидывал другой. таже история. думаю надо всё таки смотреть сцепление пасет С я снял гидроблок все пакеты хлопают чётко а пакет С не вижу. с уважением Юрий. Да еще акпп стоит на сузуки s4. Гидроблок подкидывал с U440 разница была в двух саленоидах линейного давления они покороче и разъем другой пришлось косу менять. они взаимозаменяемы или нет. |
Павел |
![]() Сообщение #4
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На счет взаимозаменяемости не в курсе. Но если на двух гидроблоках одинаково, то смотреть механику однозначно. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
юра гуров |
![]() Сообщение #5
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день. Спасибо за совет. Через заднюю крышку разобрал все как надо ничего не нашёл пакеты хлопают хорошо. поджал пошень и пакет С хлопает. но буду снимать и смотреть именно пакет сцепления думаю проблема в нём. с уважением Юрий. |
юра гуров |
![]() Сообщение #6
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем доброго времечка. Подскажите пожалуйста если вращать за первичный вал и держать за барабан реверс (что стоит сразу за задней крышкой) то они должны крутиться как одно целое или по разному. С уважением Юра. |
Павел |
![]() Сообщение #7
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
юра гуров |
![]() Сообщение #8
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Большое спасибо. Я разложил все последовательно и все понял что да как. Завтра поставлю и буду пробовать. и ещё есть вопрос по гидроблоку сколько должно быть шариков 8 или 7 разная информация по этому поводу если кто знает подскажите. с уважением Юра |
Павел |
![]() Сообщение #9
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
10-06.pdf (7 | 580,6 Kb) 7-й шарик не используется во всех моделях, зависит от наличия или отсутствия отверстия в сепараторной пластине. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
юра гуров |
![]() Сообщение #10
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ну вот теперь пойди разберись где правильно а где нет. плунжер 3-4 что под №5 (в большой плите) у вас пружинка сверху а у меня она снизу плунжера. и шарик под №7 стоит (это донорская плита от U440) а вот в плите от сузуки s4 или я потерял шарик №? или он не стоял.и плунжер 3-4 под №5 стоял сверху пружинки. механику перепроверил собрал пакеты на прохлоп дефектов не нашёл. поставлю буду пробовать. но кажется что гидроблок помучает меня. но вариантов не так уж и много буду искать методам проб. С уважением Юра. |
юра гуров |
![]() Сообщение #11
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
добрый день. по сепараторной плите разобрался там нет в ней отверстия под шарик (а другом гидроблоке есть отверстие и шарик стоял) а вот по плунжеру №5 вопрос открыт- где должна стоять пружинка внизу или как в мануале. в донорском гидроблоке она стояла в низу. с уважением юра |
Павел |
![]() Сообщение #12
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Судя по конфигурации поршня пружина нарисована не с той стороны поршня, либо поршень не правильно нарисован. Смотрите гидросхему, там более понятно. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
юра гуров |
![]() Сообщение #13
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем откликнувшимся большое спасибо. проблема решена заменой обгонной муфты. а крови попила зараза. как говориться будете у нас на югах звоните 89282157166 89883336260. по бухаем. с уважение юра |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 18 января 2025 23:01 |
Copyright © 2011-2025
akpp-inform.ru