5hp19 не едет после капиталки, 5hp19 не едет после капиталки |
5hp19 не едет после капиталки, 5hp19 не едет после капиталки |
vigro74 |
10 апреля 2017 19:46
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Приветствую всех. авто: AUDI A6 2.8 Quattro 1999. АКПП ZF 5hp19 FLA. Прошу помощи в решении проблемы - на панели постоянно горит только D, при переключении селектора индикация не меняется, D и R включаются хорошим толчком. трогается только при 1500 - 1800 об/мин, При движении ДВС не раскручивается более 2200 об/мин. Типтроник не работает. (предполагаю , что АКПП в аварийном режиме). Ошибок по АКПП нет, по ДВС периодически появляется ошибка адаптации дросселя. ДВС исправный, ДМРВ заменен. Масло ATF уровень. переключатель F125 заменен на новый. Предистория причина ремонта - вышеуказанные пинки, пробуксовки, течь сальников АКПП. Выполнен кап.ремонт АКПП: замена всех фрикционов, сальников, колечек, прокладок, соленоида EPC и части стальных дисков. ГТР тоже ремонтировался. При сборке АКПП всё смазывалось ATF-маслом. Выполнена установка АКПП. Залито масло в поддон до уровня (~2-3 литра), заведен ДВС на 5-10 сек., снова залито масло и заведен ДВС на 5-10 сек. масло заливалось таким способом за 3-4 подхода. После заправки масла была завернута заливная пробка и заведен ДВС. Через несколько минут излишки масла начало выбрасывать из АКПП через верхний сапун. Откручена заливная пробка и слиты излишки масла. температура масла была доведена до 35-37 гр. Уровень масла в поддоне на указанной температуре при работающем ДВС обеспечен. Ремонт АКПП выполнял первый раз. Ремонт ДВС и МКПП выполняю не впервой, познания в данной области кое-какие имеются. Прошу помощи гуру по АКПП - куда "копать" (ДВС, мозги АКПП, проводка...) ??? Электронная дроссельная заслонка будет замена на новую (уже заказана). |
Павел |
10 апреля 2017 21:18
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Чудес не бывает, ошибки должны быть. Либо ЭБУ накрылся. Из-за проблемы с механической частью не будет не правильной индикации селектора, разберитесь для начала с электрикой. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vigro74 |
11 апреля 2017 07:00
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо. буду смотреть эл.часть. |
vigro74 |
12 апреля 2017 20:33
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сегодня добрался до ЭБУ АКПП - сухо и чисто. Проверил эл.часть на разъеме ЭБУ АКПП согласно инструкциям от VAG'а и выявил, что датчик входного вала G182 имеет обрыв цепи. По инструкции между пинами ЭБУ АКПП 16 + 44 должно быть сопротивление 0,23 - 0,30 кОм. Если имеются отклонения - замена датчика. Но в тоже время VAG-COM показывает в группе 001 в поле 2 значения оборотов датчика G182 на 32 об/мин меньше, чем обороты коленвала. В инструкциях от VAG, BMW, ZF по диагностике АКПП 5hp19 написано, что в случае отклонений от нормы в работе данного датчика, АКПП встает в аварийный режим с включением 4 передачи. Что собственно я и наблюдаю на соей АКПП. |
Павел |
12 апреля 2017 23:18
Сообщение #5
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Турбина не может крутиться точно с такой же скоростью, что и колено. В бублике нет жесткой связи на холостых, или при выключенной блокировке в движении. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vigro74 |
13 апреля 2017 19:02
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
в продолжение темы. показания VAG-COM (скриншоты) Некоторые показания у меня вызвали подозрения: в гр.003 в поле 4 значение 0 в. вместо 12 в. в гр.004 в поле 3 и 4 значения 0000 - ЭБУ не определяет положение селектора? Хотя эл.тесты на разъеме ЭБУ все положительные. Пойду заберу ЭБУ АКПП и тщательно буду смотреть тракт переключателя F125/ |
Павел |
13 апреля 2017 21:48
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: vigro74 переключателя F125 Думаю это правильно.-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
руслан |
27 апреля 2017 10:24
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
здраствуйте акпп 5hp19 ауди а6 пинает со 2 на 3 не всегда то переключает до 2000об. то около 3000 |
Павел |
28 апреля 2017 06:17
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: руслан пинает со 2 на 3 А диагностика что кажет? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vigro74 |
28 апреля 2017 06:26
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Завершение истории. Проверил все эл. цепи на разъеме ЭБУ АКПП - все в норме, тесты все успешны. Купил с разбора ЭБУ АКПП - все заработало! |
Сейчас: 6 мая 2024 05:23 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru