На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5HP24 BMW e38 , Нет задней и рывки при переключении передач.
DjooSS
30 ноября 2012 06:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго всем времени...
Проблема такова... Сначала при переключении передач появились рывки (наблюдалось не всегда), потом пропала задняя передача, после чего и было принято решение ремонтировать коробку своими силами.
Коробка снята и разобрана. Осмотр деталей показал...
1. Разрыв тарельчатой пружины 501 313 573 в барабане F (объясняет отсутствие задней передачи).

2. Внушительный люфт между 22-корпусом с валом сцепления "A" (input shaft 1058 270 036) и 89-ступицей с валом (intermediate shaft 1058 202 015) (судя по поиску в инете в этом и есть причина рывков при переключении)

3. Есть свободный ход фрикционов в 22-корпусе с валом сцепления "A" input shaft 1058 270 036.

4. Набиты канавки от фрикционов на дюралевых корзинах сцепления-С -78 и 105 disc carier


качество фоток конечно плохое но канавки заметны...

Вопросы собственно такие:
1. Можно ли поменять в барабане F только поршень и тарельчатую пружину или надо менять в сборе барабан?

2. Если поменять только 22-корпус с валом сцепления "A" (input shaft 1058 270 036) а 89-ступицу с валом (intermediate shaft 1058 202 015) оставить старую будет ли эффект ?

3. Нужно ли менять фрикционы в 22-корпус с валом сцепления?

4. Каковы могут быть последствия если оставить дюралевые корзины сцепления 78 и 105 старые с канавками, (номера корзин из коробки не совпадают с номерами каталога ZF
78 у меня 1058 472 019 в каталоге 1058 372 019
105 у меня 1058 675 018 в кталоге 1058 375 019
по экзисту мои номера не бьются...
КАК ТАК? Че делать? Заказывать такие дорогие детали в надеже что подойдет ?

5. Подскажите номерки ремкомплектов по экзисту кроме 1058 298 022. интересует есть ли ремкомплекты вместе с фрикционами или они все заказываются отдельно ?

6. Стоит ли разбирать гидротрансформатор?
Перейти в начало страницы
Павел
30 ноября 2012 08:45
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно поменять только пружину и поршень в корпусе F, если он конечно целый.

Ступицу 89 ни когда не менял, ей ни чего не бывает. Люфт обычно из-за подшипника 465.

Фрикционы в корпусе A конечно лучше поменять.

78 и 105 можно не менять, они всегда немного набиты.
Оригинальный номер 78 корзины - 1058-372-019

Комплект фрикционов - 1058-298-015
Прокладочный комплект - 1058-298-022

Гидротрансформатор резать обязательно! В нем могут прятаться рывки при переключении.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
DjooSS
30 ноября 2012 09:13
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за информацию!!! Сегодня расколю ГТ-шку...
На что обратить внимание ?
Перейти в начало страницы
Павел
30 ноября 2012 09:34
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На блокировку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
DjooSS
3 декабря 2012 03:00
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Ступицу 89 ни когда не менял, ей ни чего не бывает. Люфт обычно из-за подшипника 465.


Т.е. можно поменять только подшипник 465, а 22-корпус А можно тоже не менять ? или все же его покупка неизбежна ? Просто он целый а люфт насколько я понял присутствует из-за того что в корпусе А изношена втулка в которую входит вал ступицы 89... или я не прав и в собранном виде ступица будет плотно прижата подшипником и люфта не будет ??

Блин комплект фрикционов обойдется в 9тыр. бюджет не резиновый, можно ли как то заказать комплект фрикционов отдельно только для корпуса А?
Бублик так и не решился разрезать... А вдруг потом сварить не смогу качественно ? У нас тут в деревне самая лучшая сварка это полуавтомат... Да и где на бублик запчасти взять? В каталогах их. Есть только бублики целиком и цена зашкаливает за 40тыр... это неприемлемо! б/у коробка стоит 40-45.

Павел подскажи как быть? Как можно проверить стоит ли резать бублик ?

P.S. Спасибо большое за ответ по дефектовке, у меня хоть уверенность какая то появилась! :)
Перейти в начало страницы
Павел
4 декабря 2012 18:27
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Люфт надо прочувствовать, на сколько он критичен. Если не большой, то можно оставить.
Фрикционы в корпус A можно приобрести отдельно. Номер - 1058-270-028.
Бублик режется на токарном станке, просто заварить не получиться нужна приспособа, в нете фото и видео полно. А резать его желательно, часто блокировка накрывается.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
DjooSS
5 декабря 2012 02:56
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо большое учту ... просто у меня датчик абс задний правый глючит даже после замены, на форумах пишут что они тоже с коробкой связаны ... вот и подумал что рывки могут из-за этого быть ... поэтому и не постоянные они... )))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 22:00



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru