5HP24 BMW e38 , Нет задней и рывки при переключении передач. |
5HP24 BMW e38 , Нет задней и рывки при переключении передач. |
DjooSS |
30 ноября 2012 06:30
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Доброго всем времени... Проблема такова... Сначала при переключении передач появились рывки (наблюдалось не всегда), потом пропала задняя передача, после чего и было принято решение ремонтировать коробку своими силами. Коробка снята и разобрана. Осмотр деталей показал... 1. Разрыв тарельчатой пружины 501 313 573 в барабане F (объясняет отсутствие задней передачи). 2. Внушительный люфт между 22-корпусом с валом сцепления "A" (input shaft 1058 270 036) и 89-ступицей с валом (intermediate shaft 1058 202 015) (судя по поиску в инете в этом и есть причина рывков при переключении) 3. Есть свободный ход фрикционов в 22-корпусе с валом сцепления "A" input shaft 1058 270 036. 4. Набиты канавки от фрикционов на дюралевых корзинах сцепления-С -78 и 105 disc carier качество фоток конечно плохое но канавки заметны... Вопросы собственно такие: 1. Можно ли поменять в барабане F только поршень и тарельчатую пружину или надо менять в сборе барабан? 2. Если поменять только 22-корпус с валом сцепления "A" (input shaft 1058 270 036) а 89-ступицу с валом (intermediate shaft 1058 202 015) оставить старую будет ли эффект ? 3. Нужно ли менять фрикционы в 22-корпус с валом сцепления? 4. Каковы могут быть последствия если оставить дюралевые корзины сцепления 78 и 105 старые с канавками, (номера корзин из коробки не совпадают с номерами каталога ZF 78 у меня 1058 472 019 в каталоге 1058 372 019 105 у меня 1058 675 018 в кталоге 1058 375 019 по экзисту мои номера не бьются... КАК ТАК? Че делать? Заказывать такие дорогие детали в надеже что подойдет ? 5. Подскажите номерки ремкомплектов по экзисту кроме 1058 298 022. интересует есть ли ремкомплекты вместе с фрикционами или они все заказываются отдельно ? 6. Стоит ли разбирать гидротрансформатор? |
Павел |
30 ноября 2012 08:45
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Можно поменять только пружину и поршень в корпусе F, если он конечно целый. Ступицу 89 ни когда не менял, ей ни чего не бывает. Люфт обычно из-за подшипника 465. Фрикционы в корпусе A конечно лучше поменять. 78 и 105 можно не менять, они всегда немного набиты. Оригинальный номер 78 корзины - 1058-372-019 Комплект фрикционов - 1058-298-015 Прокладочный комплект - 1058-298-022 Гидротрансформатор резать обязательно! В нем могут прятаться рывки при переключении. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
DjooSS |
30 ноября 2012 09:13
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо за информацию!!! Сегодня расколю ГТ-шку... На что обратить внимание ? |
Павел |
30 ноября 2012 09:34
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На блокировку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
DjooSS |
3 декабря 2012 03:00
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Ступицу 89 ни когда не менял, ей ни чего не бывает. Люфт обычно из-за подшипника 465. Т.е. можно поменять только подшипник 465, а 22-корпус А можно тоже не менять ? или все же его покупка неизбежна ? Просто он целый а люфт насколько я понял присутствует из-за того что в корпусе А изношена втулка в которую входит вал ступицы 89... или я не прав и в собранном виде ступица будет плотно прижата подшипником и люфта не будет ?? Блин комплект фрикционов обойдется в 9тыр. бюджет не резиновый, можно ли как то заказать комплект фрикционов отдельно только для корпуса А? Бублик так и не решился разрезать... А вдруг потом сварить не смогу качественно ? У нас тут в деревне самая лучшая сварка это полуавтомат... Да и где на бублик запчасти взять? В каталогах их. Есть только бублики целиком и цена зашкаливает за 40тыр... это неприемлемо! б/у коробка стоит 40-45. Павел подскажи как быть? Как можно проверить стоит ли резать бублик ? P.S. Спасибо большое за ответ по дефектовке, у меня хоть уверенность какая то появилась! :) |
Павел |
4 декабря 2012 18:27
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Люфт надо прочувствовать, на сколько он критичен. Если не большой, то можно оставить. Фрикционы в корпус A можно приобрести отдельно. Номер - 1058-270-028. Бублик режется на токарном станке, просто заварить не получиться нужна приспособа, в нете фото и видео полно. А резать его желательно, часто блокировка накрывается. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
DjooSS |
5 декабря 2012 02:56
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо большое учту ... просто у меня датчик абс задний правый глючит даже после замены, на форумах пишут что они тоже с коробкой связаны ... вот и подумал что рывки могут из-за этого быть ... поэтому и не постоянные они... ))) |
Сейчас: 29 апреля 2024 22:00 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru