Замена АКПП , 01V вместо 01N |
Замена АКПП , 01V вместо 01N |
Slex |
19 ноября 2019 16:22
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Предистория. Машина ауди а4б5 1,9 тди еще с ТНВД (AVG). На автомобиле установлена кпп 01N. пробег на приборке 460 т.км. Кпп уже хандрит давно. Переключение с 1-й на 2-ю с ударом. На холодную первое переключение всегда с ударом, далее уже не так заметно. Срывает в нейтраль при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Но тоже не всегда (после нескольких замен масла стала проявляется только в определенном температурном диапазоне). Ну и ГТ уже чувствуется проскальзывает время от времени. Мотор 2000 года. Уже имеет кан шину и эл. педаль соответственно. Появилась мысль на этот мотор поставить 5хп19. Потому что их полно и они еще живы некоторые. Она 5-ти ступенчатая и я так понимаю у нее происходит блокировка ГД уже на 2-й передаче, а не как на моей на 4 передаче. Так же на моей кпп уже есть люфт на фланце привода, а это значит, что ремонтом гидравлической части не отделаешься и появляются сомнения на счет целесообразности ремонта. Но проблема в том что 5хп на мой мотор не ставилась. Покурил схемы в етке и понял что на моя акпп с эбу двигателя связана только по кан шине. никаких доп проводов нет. Так же и 5хп, которые ставились на другой дизельный мотор уже с насос форсунками, так же связана с эбу двигателя по кан шине. Видимо по кан шине обе кпп получают данные о положении педали акселератора и оборотов двигателя. Даже фишка, которой соединятся ЭБУ акпп и проводка авто одинаковая по распиновке (постоянный плюс, плюс от зажигания, кан шина и к линии). Есть ли вероятность, что сообщения по кану идут идентичные для 01N и для 01V? Может кто то занимался таким уже? У меня в голове родилась только одна идея: взять косу от 5хп19 и подключить вместе с ЭБУ к этой фишке и залезть в параметры через ваг ком и посмотреть видит ли эбу 01V обороты двигателя и положение педали акселератора. Хотелось бы диалога небольшого. Спасибо=) И да. Может я ошибаюсь на счет блокировки ГТ что на 4-х ступенчатой, что на 5ти ступенчатой акпп. Если не сложно, то поясните пожалуйста. |
Павел |
19 ноября 2019 20:21
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Блокировка на 5HP19 работает с 3-й передачи. На счет замены акпп это мне кажется слишком заморочено и сложно, и дорого. Проще купить "контрактную" 01N. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Slex |
19 ноября 2019 21:28
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Зато интересно. По сути должно быть не сильно дорого. Сами акпп стоят да. А все остальное уже не очень. эбу и проводка. ну и селектор.думаю можно все вписать в одну покупку. А на 01N блокировка только на 4 передаче? |
Павел |
20 ноября 2019 07:25
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На сколько я помню тоже с 3-й. Скорее всего эбу мотора тоже придется менять. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Slex |
20 ноября 2019 10:55
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, ну замена эбу это не выход. Там разный способ управления топливной системой. |
Павел |
20 ноября 2019 20:35
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
К сожалению в электрике не силен. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 26 апреля 2024 11:22 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru