42LE |
42LE |
maksus 31 |
28 июня 2014 22:24
Сообщение #21
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
При вибрации поднимаются обороты, примерно на 100-150. |
Павел |
29 июня 2014 06:31
Сообщение #22
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Наверно действительно блокировка не довключается. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
maksus 31 |
29 июня 2014 08:59
Сообщение #23
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вот и я об этом. ГТ уже поменял. Сегодня буду разбирать и промывать гидра плиту и блок соленоидов. По результатам отпишу. |
maksus 31 |
27 сентября 2015 22:24
Сообщение #24
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Забыл отписаться))) Причиной тряски был не прикрученый ДПК))) Теперь уже другое авто и опять проблемы))) |
maksus 31 |
28 сентября 2015 00:03
Сообщение #25
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ну и доброго утречка))) Авто Додж интрепид 93г.в 42le. Предистория: прежний хозяин перебрал месяца 4 назад коробку и успешно ударил авто в автобус))) после ремонта , когда АКПП и движок уже был установлен обнаружилось что коробка воит на D,3,R,L на P и N не воит. Позвонил уточнить что ремонтировалось, менялся весь ремкомплект, но с его слов поставил он плахой масленный насос, и якобы он воет под нагрузкой. Неделю ездил без ошибок, но при блокировки ГТ иногда была пробуксовка. Сегодня выскачила 38 -ошибка блокировки. Теперь вопросы: я так понимаю если насос воет значит он не создает нужного давления и если поставить исправный насос то далжно ситуацию исправить? Может быть причиной неисправности ГТ? Потому что ГТ стоит с 3.3 , а движок стоит 3.5. Возможно что в гидро блоке не коректно отрабатывает плунжер (зависает) ?т.к иногда прям чувствуется что блакировка включилась прям сильнее и пробуксовки нет, а иногда какбудто слабее и пробуксовка появляется. Рад любой подсказке))) |
Павел |
28 сентября 2015 19:29
Сообщение #26
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Мысли такие. Что воет бублик. Потому что при включении P и N турбинное колесо крутится вместе с бубликом. При включении какой-либо передачи турбина стоит на месте (и в коробке турбинный вал тоже), а вокруг нее вращается бублик. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
maksus 31 |
28 сентября 2015 22:19
Сообщение #27
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
До переборки коробки (со слов пред. хозяина, он сам ее по мануалу перебирал) стоял этот же бублик, он поставил другой масленый насос думая что он лучше , и пошел вой в коробке. Когда я к нему приехал чтоб он послушал , он и сказал что вой пошел после замены насоса. Ладно на выходные поддон вскрою , посмотрю как поршень блокировки ГТ в гидроплите ходит, уж очень кажется что он заедает. |
maksus 31 |
19 октября 2015 19:54
Сообщение #28
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вести с полей))) Слил масло, чистое гарью не пахнет, на магните ёжик из пыли мм3-4. Фильтр вроде не забит))) И вот начинается самое интересное, при откручивании гидра плиты обнаружено , что половина болтов просто наживлины от руки, а 3 штуки даже не притянуты а так болтались, тоже самое с блоком клапанов(который с верху к гидра плите прикручивается) один болт наживлен и не докручен, 2 болта сорвана резьба т.е. тоже не притянуто. Ну думаю вот оно, все вымываю, меняю корпус клапанов, меняю резинки с пружинками в блоке солиноидов, собираю и((( Коробка работает но без блокировки ГТ, хотя если на 3ку поставить то ГТ блокируется, и после остановки остается на 2ой передачи . Трогается потом тоже со второй, вылезла ошибка 37 завис солиноид((( какой ,сканер не расшифровывает. Опять плиту снимать? |
Павел |
19 октября 2015 20:03
Сообщение #29
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Блок соленоидов при ремонте замена по-умолчанию. Но может дело не в этом. Эксплуатировалось авто при открученной плите, что там могло произойти при утечке давления масла одному Господу известно.. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
maksus 31 |
19 октября 2015 20:08
Сообщение #30
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А еще , сканер изначально не видит ошибку когда читаешь CODE-DATA, а ошибку видит в CVI displai/ Сканер SnapOn MT2500. обычно в блоке солиноидов летит плата с дорожками, но поведение коробки другое т.е. при какойто температуре каробка падает в аварию, этого нет, или резинки дубеют тогда толчки и пинки, этого тоже нету, все переключения мягкие и не чувствуются. |
Павел |
20 октября 2015 06:28
Сообщение #31
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Блок соленоидов накрывается по разному.. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 15 декабря 2024 02:26 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru