На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Ремонт A4AF3, Аварийный режим, пинки и старое масло
PosthumousSex
15 февраля 2022 18:38
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всех приветствую. На этом форуме я впервые.
История такова: я приобрел автомобиль Kia rio 2005 года с двигателем 1.4 на коробке автомат.
Предыдущий хозяин был очень бережным человеком, и поэтому точно и скурпулезно НЕ менял масло в коробке передач 204 тысячи километров.
Продали мне машину значительно ниже рынка, так как хозяин сам указал на многие неисправности автомобиля.
К моему счастью, двигатель он догадался обслуживать, и с ним никаких проблем у меня нет.
Зато меня заверили что коробка пинается, но только на "холодную", а как прогреется - проблемы сразу уходят
Не знаю, возможно человек не понимал, что коробка перестает пинаться потому, что уходит в аварийный режим и едет только на третьей передаче, а может быть и знал, но это не важно ввиду конечной стоимости, за которую мной был приобретен этот автомобиль.
Сначала была замена масла и фильтра. Полная разумеется. Не помогло. От слова совсем. Покупал shell ATF-X, данное масло имеет допуск ATF-SP3
Далее мной был снят, разобран и вымыт гидроблок с соленоидами. Все собрал обратно, заметил что болтается тормозная лента. Очень сильно болтается, честно, я не эксперт по коробкам передач, но видел на драйве что у человека лопался крепеж тормозной ленты и из-за этого был аварийный режим и те же ошибки что и у меня (2 и 4 передача - неверное передаточное число)
Поэтому мной, очень непрофессионально было принято решение эту самую ленту затянуть. Затянул на 2.5 оборота примерно, я не считал, полагаясь на "интуицию"
Тут должен сказать то, что нужно было сказать выше: до ремонтов коробка адски пиналась на холодную, при прогреве уходила в аварию, иногда можно было проехать на прогретой машине длительное время без аварийного режима (на светофоре заглушил\завёл) , но такое счастье выпадало очень редко.
Плюс, считаю важным, что помимо ATF-SP3 в АКПП было долито аж целых два литра третьего декстрона (понимаю что не правильно, но не было выбора)
Через некоторое время после чистки блока и затяжки ленты, ситуация кардинально изменилась. Теперь машина на "холодную" уходит в аварию, но только масло в АКПП прогревалось до температуры около 40 градусов по цельсию, как все начинало работать прекрасно, без пинков и аварийных режимов. Как бы я не буксовал в снегу, как бы не загружал ее, все работает прекрасно, но только когда коробка теплая.
И тут у меня возникает несколько вопросов, которые я хочу задать тем, кто зайдет на эту тему, и с огромным "Пожалуйста" хочу выслушать ваш опыт и ваше мнение, чтобы самому понять, что я еще могу сделать, или стоит менять коробку
1- Может ли коробка выходить в аварию из-за долитых двух литров декстрона? (если я не ошибаюсь, он более вязкий)
2 - что произошло и почему заработала акпп? Прочистились со временем какие-то дополнительные каналы или мне действительно стоит еще затянуть\поменять ленту?
3 - можно ли доверять показаниям программы carscanner на android и сканеру ELM327? показания дикие. Блокировка гидротрансформатора выше 40 процентов не бывает(я полагаю должно быть 100) скорости валов вообще какой-то ужас страшный, бывает 15000+ оборотов на входном или выходном валу и иногда даже отрицательные значения. Тут у меня вытекает вопрос: датчики сошли с ума или не стоит принимать в серьез показания этой приблуды.
4 - Кто-нибудь пробовал подключать прогамму Cascade через шнурок ft232rl? У меня не получается установить связь ни с одним блоком, при этом на сонате 2005 года получалось
Буду покорнейше благодарен за все ответы

Прошу прощения, считаю важным добавить, что дестрон доливал после чистки гидроблока, так как решил после чистки слитое масло заменить, слил его в грязную бадью, а слилось почему-то аж 5.5 литров, а я покупал масло расчитывая что сольется 3.5.
Перейти в начало страницы
Павел
15 февраля 2022 19:02
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Писанины много, а по делу мало. Какие ошибки сейчас? Пробуксовка 2 и 4 пер? Больше ни каких?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
PosthumousSex
15 февраля 2022 19:03
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
2 и 4 больше никаких.
Перейти в начало страницы
Павел
15 февраля 2022 19:32
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Странно почему на горячую нет проблем. Возможно в гидроблоке что-то подклинивает или соленоиды. Но нет уверенности и в механической части акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
PosthumousSex
15 февраля 2022 19:56
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, в том-то и дело, на горячую работает просто идеально.
А все же два литра декстрона не могут создавать проблем?
Я попробую еще 4 литра прогнать, как деньги будут.
Перейти в начало страницы
Павел
15 февраля 2022 21:15
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Масло не причем.

Я больше склонен думать на соленоиды.
А по практике с такой коробкой была проблема именно с гидроблоком, писала ошибки по пробуксовке 3 и 4 пер.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
PosthumousSex
17 февраля 2022 15:46
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо
Сегодня проехал около 300 км по траcсе, заметил следующее:
При движении на 4-й передаче, иногда(обстоятельства установить я не смог)
обороты двигателя кратковременно поднимаются на 200-300 оборотов, чувствуется легкий едва заметный пинок

так же при длительном движении в подъем(совсем небольшой подъем, затяжной) начинается сильная вибрация. (передача 4) проходит сама через 10-15 сек, потом возвращается, так же проходит при нажатии на овердрайв и поднятии оборотов. После кикдауна проходит совсем и на долгое время. Температура жижи акпп 75 градусов
Что это и может это быть связано с проблемами на холодную?
Ошибок нет

Звуков посторонних при вибрации нет(помимо звуков стука в подвеске и колесах)

Обороты при возникновении вибрации не изменяются, скорость тоже
Перейти в начало страницы
Павел
17 февраля 2022 18:39
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Трудно сказать однозначно, коробка то не перебиралась..
Возможно из-за проблемы в гидротрансформаторе.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
PosthumousSex
17 февраля 2022 20:30
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я тоже так подумал, из-за скачков оборотов.
А могут пакеты проскальзывать из-за гидротрансформатора?
Забыл указать, магниты в поддоне были намертво облеплены пылью, как и сам поддон и фильтр. в фильтре были крупные (больше мм) осколки металла(не магнитится) в небольшом количестве. Вроде как читал что это не страшно, но хочу узнать ваше мнение как специалиста

Я понимаю что по-правильному будет перебрать и в случае чего откапиталить\заменить акпп, но машина сейчас нужна, да и капиталить дорого, поэтому приходится основываться на эмпирических наблюдениях и предположениях

Так же на мой взгяд на гидротрансформатор указывает вой, который есть как при езде, так и на нейтрали со стороны коробки. По звучанию точь в точь как вторая передача на убитой мехнике автоваза, только тихий, но достаточно заметный. Хотя может быть там еще с насосом что-то не в порядке(Подтекает масло, не сильно, читал что втулка и сальник изнашиваются)
Попробую пакет overdrive на днях снять, посмотреть, если что попробую снять коробку, заменить сальник, бублик и втулку
Перейти в начало страницы
Павел
18 февраля 2022 06:06
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Пакеты из-за бублика не будут пробуксовывать. Но масло в акпп одно, и если грязь из бублика попадет в гидроблок и слленоиды, то может быть все что угодно, в том числе и пробуксовка.
Не советую заниматься "поверхностным" ремонтом, это не даст результата. В данном случае проблема механическая существует. И если хотите экономить, то купите б/у акпп. Проблема в этом случае только одна, чтобы гарантия была на агрегат и если не работает, то можно было обменять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 12:36



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru