Низкое давление на "R" в АКПП 01N |
Низкое давление на "R" в АКПП 01N |
jorik84 |
14 декабря 2012 00:00
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Померил давление в АКПП и вот тут возникли вопросы: на P - 3,5 атм на D - 3,5 атм на R - 4,2 атм Явно реверс не в допуске, должно быть 6.56-7.59 атм. Кто-нибудь может объяснить причину почему на Drive все в пределах нормы, а вот в Revers нет необходимого давления и как это вылечить? |
Павел |
14 декабря 2012 07:20
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
А что с коробкой? Бывает давление можно снизить просто стерев ошибки. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
14 декабря 2012 08:33
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Коробка чуть пинается при переключении 1-2, 2-3, меняли соленоид №94 (регулирующий давление) и решили давление проверить, а тут... |
Павел |
14 декабря 2012 08:52
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Иногда бывает помоеает адаптация акпп и пинок 2-3 уходит, но далеко не все знают, что ЭБУ этой акпп можно адаптировать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
14 декабря 2012 09:17
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, если вы имете ввиду адаптацию (кодировку) типа 00000, 00001, 00011 и т.д. то она не помогает. собственно вопрос про низкое давление на реверсе.. |
Павел |
14 декабря 2012 09:42
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Я не электрик, про 001... не знаю. Знаю только то, что сделать ее можно дилерским VAG 52 вроде. Думаю, если задняя включается нормально, то на давление можно забить. Тем более с 1-2 это точно не связано. Может быть связано только с 2-3, и то 50/50. Смотря какого характера пинок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
yalymka |
14 декабря 2012 12:06
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
jorik84 кодировка и адаптация разные вещи .Кодировка задает комлектацию , а адаптация проводится для подстройки мозгов к датчикам и исполнительным механизмам |
jorik84 |
14 декабря 2012 12:59
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, задняя включается хорошо, но все-равно как-то не хорошо что нет необходимого давления. да и на D и P значения одинаковые, разве так должно быть? yalymka, понял. адаптацию можно сделать только диллерским прибором? где почитать именно про адаптацию? |
yalymka |
14 декабря 2012 18:27
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел , глянь пожалуйста его тему(с чего начиналось) там всего 5 постов http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200083&st=0entry2970274 |
Павел |
14 декабря 2012 20:05
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Давление я не мерил ни разу. А с адаптацией у меня есть знакомый, который приезжает при необходимости. Про информацию в интернете не ведаю. Кстати, недавно была A4 в ремонте, такое вытворяла! А проблема оказалась в расходомере воздуха. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
14 декабря 2012 20:25
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: yalymka http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200083&st=0entry2970274 по поводу ранней блокировки ГТ не написал потому как думаю это может следствие неправильной работы, может быть и из-за давления... |
Павел |
14 декабря 2012 21:45
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Давайте сначала, АКПП перебиралась? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
14 декабря 2012 22:14
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, нет, была промыта плита, заменен соленоид (регул. давление), заменен фильтр. из наблюдений: масло без запаха гари, на магните стружки совсем нет. |
Павел |
14 декабря 2012 22:37
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Была пробуксовка 2-3 и 3-4. Обычно это происходит из-за износа обрезиненых поршней, в данном случае это поршень сцепления 3-4 передачи. Возможно и в корпусе реверс, тот что в корзине под насосом, он работает и на заднюю. Могу посоветовать только два варианта: 1 найти человека с прибором, который адаптирует акпп. Т. е. изменит параметры наполнения сцеплений (как-то так). Если это не поможет, то: 2 перебирать акпп с заменой поршней и ремонтом бублика. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
14 декабря 2012 23:02
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, пробуксовок у меня нет слова богу. по поводу давления, можно было бы добавить давления повернув чуть заглушку клапана на плите. но оно повысится и на R и на D, только вот на D уже выйдет за пределы допуска, а на R все-равно хватать не будет (( |
Павел |
14 декабря 2012 23:41
Сообщение #16
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Заглушка клапана на плите регулирует давление 4-й передачи. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
15 декабря 2012 00:23
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, а судя по ЭТОМУ посту это общее давление. а если быть точнее то называется "регулирующий клапан нагнетания давления" |
Павел |
15 декабря 2012 09:22
Сообщение #18
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Посмотрел. У меня в ремонте было несколько машин, у которых после переборки коробки была пробуксовка с 3 на 4-ю пер. При закручивании этой заглушки включение 4-й становилось нормальным, а на работу остальных передач не отражалось. В Овероле на пакетике с этой заглушкой написано точно не помню, что-то про 4-ю пер. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
jorik84 |
15 декабря 2012 16:12
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, закручивание этой заглушки повышает давление в D и R линейно или нет? |
Павел |
16 декабря 2012 22:29
Сообщение #20
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Давление не мерил, не знаю. Крутил только для включения 4-й. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 3 мая 2024 23:11 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru