На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 A241H трогается с 5000об/мин, поездил с низким уровнем
Pitol
27 декабря 2012 03:50
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: менял двигатель(процесс затянулся на год) и не заметил, что масло из автомата убежало через плохо заткнутые шланги охлаждения.
В общем, проехал с километр пробно, ощущения были, как на буксующем сцеплении. Назад ехало все номально. Обнаружил, что щуп сухой при работающем двигателе, по итогу долил около трех литров. Вроде поехало. Однако, опять начались рывки, как при буксующем сцеплении. Чем дальше, тем хуже. Теперь трогается только с 5000, причем если поехал и переключился на вторую, то при кикдауне на первую не буксует. Грешил на насос, думал, что давления не хватает на малых оборотах. Разобрал насос, поверхности фактически идеальные.

Что странно, сначала перестал трогаться в положении "D", а с "2" трогался. При этом не трогаясь с "D", столл-тест проходил на отлично.

Прошу хоть какого-нибудь совета в направлении действий. Мануал уже скачал.

Начитался про похожие случаи, везде пишут, что фрикционы погорели. Вопрос в том, как оценить их состояние? Снять стопор и вытряхнуть? Оценить визуально?
Перейти в начало страницы
Павел
27 декабря 2012 09:02
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Будет видно не вооруженным глазом, когда разберете акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pitol
27 декабря 2012 15:41
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо, уже увидел. В первом же пакете, том который clutch direct, до металла напыление посдирало.
Теперь вопрос, могло ли в последующих пакетах диски покоцать? А то уж очень дальше просто так лезть неохота...
Ставить буду все с донора а241е, там в первом пакете фрикционных 3 штуки, а у меня 2.
Перейти в начало страницы
guz
30 декабря 2012 14:02
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Могла ли коробка при износе clutch direct пройти столл-тест?
Перейти в начало страницы
Павел
7 января 2013 11:42
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Перебирать нужно АКПП ЦЕЛИКОМ.
Поменяете сейчас 2 фрикциона, а потом будете задавать глупые вопросы, почему так не эдак или почему эдак не так.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pitol
8 января 2013 14:18
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Столл-тест проходила до поры...

Сейчас встал следующий вопрос: разбирал полностью всю коробку, кроме direct еще и forward clutch накрылся полностью. Поставил директ и форвард с донора а241е целиком, фрикционы без следов износа. Установил коробку, и теперь проблема: при любом положении селектора включена передняя передача. В положении R на холостых катится задом, стоит добавить газу, как срабатывает и передняя, и все с ударом останавливается. На нейтралке тоже едет вперед. В положении Р двигатель не разгружается.
Видимо, это и есть те самые глупые вопросы...
Перейти в начало страницы
Павел
8 января 2013 14:27
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Могу предположить, что при установке корзины сцепления (возможно форвард), были недосажены фрикционы и их зубья зажаты. После установки насоса турбинный вал должен свободно крутиться.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pitol
8 января 2013 14:45
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот и я тоже подозревал подобное... Наверное хаб в шлицы не попал... Жаль без снятия двигателя не проверить...
Перейти в начало страницы
Pitol
9 января 2013 01:54
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Пока еще скинуть мотор не успел, вопрос возник.
Явно на повышение давления реагирует форвард, срабатывает в R при повышении оборотов... Вроде, если фрикцион зажат, он всегда с равной нагрузкой работать должен...
Снимать в любом случае буду, интерес теоретический.
Перейти в начало страницы
Павел
9 января 2013 09:12
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Дело не в повышении давления, а в увеличении нагрузки на турбинный вал.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pitol
13 января 2013 09:33
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Скинул двигатель, турбинный вал крутится от руки...
Буду вскрывать, смотреть, может, форвард уже поврежден...

И еще вопрос: можно ли отрегулировать тормоз на директ? Или он сам натянется насколько нужно?
Перейти в начало страницы
Павел
16 января 2013 22:07
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Там нет регулировки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pitol
21 января 2013 10:17
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо откликнувшимся, оказалось, забыл поставить подшипник при сборке между форвардом и насосом. Все собрал, доволен, как слон. Время включения при переводе из N в D сократилось до четверти секунды! В букваре норматив до 1,8 секунды видел.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 мая 2024 06:10



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru