На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 a4af3, проблемы после сборки.
Эдигар
10 января 2013 22:16
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всем здравствуйте.
машина была без заднего хода после того как очень сильно буксовала. масло сильно горелое, темного цвета. вперед движение отличное, без нареканий. после вскрытия обнаружилось полный износ фракционов low-revers clutch. они замены были на новые. собиралось все по фотографиям сделанным во время разборки. кпп установили на авто. случилось следующее. при запущенном двигателе на Р машина стоит, фиксируется. на R машина стоит также как на Р, то есть колеса не крутятся, заблокированы. на N машина едет вперед. на D едет вперед. на 2 и L также едет вперед.
при заглушенном двигателе машина на Р машина стоит, фиксируется. на R машина катится вперед, назад катится с большим трудом. на N, D, 2 и L машина также катится вперед а назад с большим трудом. подскажите что не так может быть пожалуйста. так то в планах завтра снова снять акпп и разбирать. может подскажите где косяк допустить могли. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
10 января 2013 22:23
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вероятно при сборке не попали зубья фрикционов в ступицу...
Турбинный вал на собранной акпп должен крутиться свободно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
10 января 2013 22:27
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
то есть просто щас разобрать и аккуратно все снова собрать? могло ли что то повредится пока так работала коробка? ни куда не ездили на ней все испытания на подъемнике. турбинный вал.... в мануале не нахожу такой запчасти. может как то по другому еще называется?
Перейти в начало страницы
Павел
10 января 2013 22:34
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вал, который типа "первичный".
2-я картинка.
Снимите акпп и покрутите его.
Если фрикцион зажат, то его и надо будет поменять.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
10 января 2013 22:41
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
извините не понял. фракционы поменяны. остальные в отличном состоянии. насчет вала и щас скажу что крутился он с трудом и лишь в одну сторону. но почему? собралось то все старое кроме самой дальней муфты. там фракционы в хлам были, до железа истерты. их заменили. уважаемый Павел! растолкуйте пожалуйста на пальцах дилетанту очень прошу)))
Перейти в начало страницы
Павел
10 января 2013 22:53
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если фрикционы не смазаны маслом при сборке, то вал крутится свободно в обе стороны. Если в масле, то все равно крутится, но труднее.
Если не попасть хотябы 1 фрикцион зубьями в ступицу, в Вашем случае наверно в корпусе F(форвард), которая одевается на вал, то вращение естественно будет затруднено.
Точно не могу сказать какой фрикцион зажат, вскрытие покажет :feel:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
10 января 2013 23:02
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
спасибо вам огромное. буду вскрывать. только вот вопрос. а если я не попал в фракцион как же стопорные кольца поставил? если не попал то толщина муфты будет толще чем нужно же и стопор не поставить. или я что то недопонимаю? неужели такая не правильная работа акпп может быть вызвана всего одним не севшим фракционом?!
Перейти в начало страницы
Павел
10 января 2013 23:12
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я имею ввиду внутренние зубья фрикциона, когда они уже в корзине под стопором, при установке на ступицу с наружними шлицами. К примеру если их 3, 2 попали, а 1 нет, он прижимается насосом и вот результат. Когда затягиваешь насос ведь трудно понять усилие, если конечно нет опыта...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
10 января 2013 23:15
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ясно. не повредил интересно чего там?
Перейти в начало страницы
Павел
10 января 2013 23:20
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Дай Бог лучшего.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
10 января 2013 23:48
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
спасибо.
Перейти в начало страницы
Эдигар
11 января 2013 13:35
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
скажите пожалуйста демпфер (в мануале названа "полосовая пружина"), который к поршню монтажной смазкой нужно прелепить, он волнистый? верно?

Эдигар,
собрал все обратно. вроде все так и было если честно(((. вопрос: на сколько должен легко крутиться турбинный вал? у меня сейчас, после сборки, если ставить индибитор в Р, по часовой крутится от руки но все же усилия прилогать надо. против часовой кутится с большим трудом. в других позициях круитися легче, но против часовой так же тяжело.
Перейти в начало страницы
Павел
11 января 2013 19:29
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, волнистый.
Что-то не встало на место, вал должен крутиться свободно и одинаково в обе стороны.

И с паркингом это не должно быть связано ни как, с ним вместе крутятся только 2 корзины: форвард и овердрайв.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
4 февраля 2013 16:39
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, вы оказались правы. один из подшибников стоял не правильно. съехал во время сборки (кривые руки). при повторной сборке использовал монтажную смазку, все хорошо, слава Богу. спасибо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 мая 2024 19:04



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru