АКПП 31ТН, не переключает на понижение передач |
АКПП 31ТН, не переключает на понижение передач |
Александр 150 |
11 февраля 2013 22:07
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Приветствую Вас хотел задать вопрос про коробку додж караван трёхступку проблема в следующем при разгоне в D рано переключается на третью а при торможении не выключает третью и при дальнейшем надавливании на тормоз начинается тряска и такое ощущение как будто тормозишь на скорости не выжимая сцепления если бросить тормоз машина пытается добавить газу и тянет на третьей если задавить тормозом то глохнет вовсе. Коробку снимал разбирал механических повреждений нет стружки нет клапана притерал гувернёр менял проблема не уходит . Давление по портам проверял в пределах нормы. Только в порту гувернёра при торможении в D не падает давление в этот момент гувернёр не заклинивает а давление не падает даже если мотор заглушен падает постепенно в течении одной минуты из-за этого третья включена остаётся до последнего. Если же в момент торможения с драйва переключить на вторую то всё в штатном режиме точно так же если на второй разогнаться до 60 и переключить в драйв всё нормально. Вопрос почему нет падения давления если педаль газа брошена и скорость авто падает. Где рыть с этой проблемой. |
Павел |
11 февраля 2013 22:15
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Приходит мысль в голову, что не выключается блокировка бублика. Варианта 4: Не работает соленоид блокировки Не выключает его электрика Не выключает ее мозги(гидроблок) либо не выключается она сама. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Александр 150 |
11 февраля 2013 22:40
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Соленойд блокировки менял на новый и б/у проблема не уходит снимал разъём с саленойда тем самым вобще исключил блокировку бублика проблема та же бублик даже заменил на разрезанный и всё так же, я так понимаю что после включения третьей передачи, и отпускания педали газа с подением скорости авто в магистраль гувернера откудато прёт линейное давление и не даёт отключаться третьей. Может я и не волоку в этом заранее прошу прощенья но сил моих больше нет. |
Павел |
12 февраля 2013 00:44
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ну если есть время, то я бы снял, очень хорошо все промыл, особенно гидроблок и центробежник, правильно собрал. Счастье не может не есть... Чудес не бывает. Всегда все эти акпп уезжали. С трудом иногда, но уеэ зжали. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Александр 150 |
12 февраля 2013 09:41
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо за совет я и надеюсь что всётаки найду причину, гидроблок тоже ставил донорский но только не 413 а 404 верх поставил донорский а пластину и нижний поддон с клапаном сброса свой результат тот же я вот что думаю а работа сервоприводов и гидроаккамулятора может как то влиять на процесс ведь медленный сброс давления после остановки двигателя может быть только с помощью каких то обьёмов масла и его подпружинивания. |
Сейчас: 3 мая 2024 23:03 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru