На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП 31ТН, не переключает на понижение передач
Александр 150
11 февраля 2013 22:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Приветствую Вас хотел задать вопрос про коробку додж караван трёхступку проблема в следующем при разгоне в D рано переключается на третью а при торможении не выключает третью и при дальнейшем надавливании на тормоз начинается тряска и такое ощущение как будто тормозишь на скорости не выжимая сцепления если бросить тормоз машина пытается добавить газу и тянет на третьей если задавить тормозом то глохнет вовсе. Коробку снимал разбирал механических повреждений нет стружки нет клапана притерал гувернёр менял проблема не уходит . Давление по портам проверял в пределах нормы. Только в порту гувернёра при торможении в D не падает давление в этот момент гувернёр не заклинивает а давление не падает даже если мотор заглушен падает постепенно в течении одной минуты из-за этого третья включена остаётся до последнего. Если же в момент торможения с драйва переключить на вторую то всё в штатном режиме точно так же если на второй разогнаться до 60 и переключить в драйв всё нормально. Вопрос почему нет падения давления если педаль газа брошена и скорость авто падает. Где рыть с этой проблемой.
Перейти в начало страницы
Павел
11 февраля 2013 22:15
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Приходит мысль в голову, что не выключается блокировка бублика.
Варианта 4:
Не работает соленоид блокировки
Не выключает его электрика
Не выключает ее мозги(гидроблок)
либо не выключается она сама.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр 150
11 февраля 2013 22:40
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Соленойд блокировки менял на новый и б/у проблема не уходит снимал разъём с саленойда тем самым вобще исключил блокировку бублика проблема та же бублик даже заменил на разрезанный и всё так же, я так понимаю что после включения третьей передачи, и отпускания педали газа с подением скорости авто в магистраль гувернера откудато прёт линейное давление и не даёт отключаться третьей. Может я и не волоку в этом заранее прошу прощенья но сил моих больше нет.
Перейти в начало страницы
Павел
12 февраля 2013 00:44
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ну если есть время, то я бы снял, очень хорошо все промыл, особенно гидроблок и центробежник, правильно собрал. Счастье не может не есть...
Чудес не бывает. Всегда все эти акпп уезжали. С трудом иногда, но уеэ
зжали.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр 150
12 февраля 2013 09:41
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за совет я и надеюсь что всётаки найду причину, гидроблок тоже ставил донорский но только не 413 а 404 верх поставил донорский а пластину и нижний поддон с клапаном сброса свой результат тот же я вот что думаю а работа сервоприводов и гидроаккамулятора может как то влиять на процесс ведь медленный сброс давления после остановки двигателя может быть только с помощью каких то обьёмов масла и его подпружинивания.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 мая 2024 23:03



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru