На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 А43D Тойота маркообразные, Проблема со включение 2-й передачи
rgn1978
19 февраля 2013 19:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день, случилась такая проблема, после снятия двигателя и установки его на месте (ремонт) сначала шкалили обороты на переключении передач. После того как трос кикдоуна отрегулировал по мануалу передачи стали переключатся нормально, но в редиме В пропала 2-я передача, переключаюсь разгоняя на первой, отпускаю педаль ногой и надимаю, включается сразу третья. в режиме 2 переключение происходит нормально. По таблице неисправностей соленоидов в мануале соленоилы в порядке. Есть подозрение по тросу, он выскочил из конца от дросельной заслонки я его вставил и закрепил хомутом, могла изменится длина. В остальном все как было до демонтажа двигателя, все провода на месте, декстрон свезжий. переключения без рывков. Где искать причину и почему на 2 идет срабатывание 1-2, а на D 1-хрен-3-4?
Перейти в начало страницы
Павел
19 февраля 2013 21:06
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Трудно сказать, может проблема в гидроблоке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rgn1978
20 февраля 2013 10:14
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
на соседнем форуме по матсу паджерику схожая ситуация вот что написано:
В вашем случае причин может быть несколько, основные подозрения на неотрегулированный тросс и клапана гидроблока):
Неисправен или неотрегулирован трос привода дроссельной заслонки
Неисправен или неотрегулирован кулачок
Неисправный регулятор или клапан соленоида режима овердрайва, или изношенный или деформированный корпус клапана
Так же это может быть из-за неправильной сборки АКПП (если уже где то ремонтировались ранее)
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2013 17:39
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Трос влияет на все переключения
Трос привода заслонки вообще не причем
клапан соленоида режима овердрайва - это 4-я передача
Про кулачок я не понял

А вот с клапанами гидроблока больше соглашусь.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rgn1978
24 февраля 2013 20:35
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В КОРОБКЕ а43Д нет электроники. По соленоидам ситуация следущая по мануалу если не исправен какой то соленоид(или последовательное отключение), то остаются 1 или 3 или 4 передача, а у мня 2. Не могли бы просвятить, если знаете устройство этой коробки как работают фрикционы при ререключении режимов 1-2, 1-2-3-4, т.е. какие отвечают и за что. Возможен ли такой отказ из-за выхода из строя фрикционов, хотя дорожный тест показывает обороты в норме 2200-2500, но все таки хотелось бы ее понять. Трос однозначно отпадает выкручивал его полностью и натягивал больше нормы (до момента запоздалого переключения 3-4) изменений на второй нет передаче. Езжу сейчас режим2 - 60 км/ч - режим D или если забываю то на 1 раскручиваю двигатель ногой бросаю, он автоматом переходит на 3 и продолжаю движение. (Кстати по динамике различия нет особого дизел вытягивает крутящим моментом)
Перейти в начало страницы
Павел
24 февраля 2013 22:13
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
a40-41.pdf (28 | 4 Mb)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
rgn1978
27 февраля 2013 11:45
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за мануал, есть подозрение на неисправность соленоида 1, можно ли его проверить и при необходимости заменить (электрическая и механическая часть) не демонтируя АКПП с автомобиля? Какие есть сложности и ньюансы, параметры проверки работоспособности соленоида.
Перейти в начало страницы
Павел
27 февраля 2013 12:10
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно только методом замены.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 мая 2024 19:27



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru