На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


 01M аварийный режим
Эдигар
6 марта 2013 21:35
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
всем доброго вечера.
машина фольцваген гольф 4. пришел только на третьей передаче. диагностика выдала ошибку P0715- Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала. состояние масло просто ужасно было! одним словом - мазут! при обсуждении проблемы с клиентом было решено вскрыть. при дефектовке выявились запчасти под замену: Diaphram Low/Reverse - была сломана надвое. две пачки фрикционов и два обрезиненых поршня. в остальном коробка еще жива. сразу предупредили клиента что если аварийный режим не уйдет то датчик менять надо будет. в итоге после сборки машина все также в аварийном режиме. ошибка висит та же. еще плюсом к ней ошибка Р1780. она вроде как из за замыкания в селекторе. однако индикатор положения рычага переключения режимов акпп работает правильно и корректно. еще при снятии акпп выяснилось что фишка на датчике входного вала сломана. после сборки было не ясно какая полярность у датчика то есть какой провод куда(((. естественно сразу пало подозрение на этот факт. однако соединили пока так без фишки. сначала по одному потом по другому, ошибка не уходит, машина в аварийном режиме.
дайте дельный совет пожалуйста. заказать данный датчик или может быть проблема в проводке? есть ли средства проверки на предмет исправности данного датчика? заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2013 21:41
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Датчик вроде 850 Om, полярность значения не имеет.

А остальные поршни не меняли?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
6 марта 2013 21:49
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
то есть если будут отличные от 850 Ом значения то датчик не исправен?
нет не меняли потому как состояние их было отличное.
Перейти в начало страницы
Павел
7 марта 2013 06:32
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зависит от температуры 750-900 Ом, обычно он или нормальный или в обрыве. А поршни при переборке надо менять все.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
8 марта 2013 22:32
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, думаете поршни и есть причина аварийного режима сейчас?
и еще может быть нужна компьютерная адаптация?
Перейти в начало страницы
26_23
10 марта 2013 09:48
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,нужна компьютерная диагностика

26_23,жалко нельзя править сообщения
Перейти в начало страницы
Павел
10 марта 2013 10:41
Сообщение #7


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Приезжайте

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
11 марта 2013 11:12
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
с аварийным режимом проблему решили. дело было в электрике. вот какой вопрос. при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую очень ощютимая задержка. не пробуксовка а именно задержка. подскажите что нибудь? может дело в электромагнитных клапанах? может ли быть из за этого?
Перейти в начало страницы
Павел
11 марта 2013 11:17
Сообщение #9


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Врядли, скорее всего с управлением что-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
11 марта 2013 16:28
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
какие шаги посоветуете предпринять для определения неисправности?
Перейти в начало страницы
26_23
11 марта 2013 20:16
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
давку мерял?
Перейти в начало страницы
Павел
13 марта 2013 17:11
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На 2-ю и 4-ю работает пакет в корпусе, под насосом, может в нем зазор не правильный?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
13 марта 2013 18:12
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
вроде как если не правильный зазор он бы пробуксовывал при переключениях? у нас вообще пробуксовок нет. то есть повышения оборотов, просто секунды две полное бездействие коробки во время переключения. обороты падают в этот момент.
Перейти в начало страницы
Павел
13 марта 2013 18:23
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Затрудняюсь сказать. Может утечка давления масла где-то, может с гидроблоком что-то. :feel:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Эдигар
13 марта 2013 19:53
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ясно, будет думать. спасибо!
Перейти в начало страницы
Эдигар
18 марта 2013 21:38
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
проблему решили. все дело в проводах. в машине в проводке полная каша, все на соплях. пригласили электрика, он день повозился, все пристроил путем и машина ожила. всем спасибо, тема закрыта.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 07:44



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru