01M аварийный режим |
01M аварийный режим |
Эдигар |
6 марта 2013 21:35
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
всем доброго вечера. машина фольцваген гольф 4. пришел только на третьей передаче. диагностика выдала ошибку P0715- Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала. состояние масло просто ужасно было! одним словом - мазут! при обсуждении проблемы с клиентом было решено вскрыть. при дефектовке выявились запчасти под замену: Diaphram Low/Reverse - была сломана надвое. две пачки фрикционов и два обрезиненых поршня. в остальном коробка еще жива. сразу предупредили клиента что если аварийный режим не уйдет то датчик менять надо будет. в итоге после сборки машина все также в аварийном режиме. ошибка висит та же. еще плюсом к ней ошибка Р1780. она вроде как из за замыкания в селекторе. однако индикатор положения рычага переключения режимов акпп работает правильно и корректно. еще при снятии акпп выяснилось что фишка на датчике входного вала сломана. после сборки было не ясно какая полярность у датчика то есть какой провод куда(((. естественно сразу пало подозрение на этот факт. однако соединили пока так без фишки. сначала по одному потом по другому, ошибка не уходит, машина в аварийном режиме. дайте дельный совет пожалуйста. заказать данный датчик или может быть проблема в проводке? есть ли средства проверки на предмет исправности данного датчика? заранее всем спасибо. |
Павел |
6 марта 2013 21:41
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Датчик вроде 850 Om, полярность значения не имеет. А остальные поршни не меняли? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
6 марта 2013 21:49
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, то есть если будут отличные от 850 Ом значения то датчик не исправен? нет не меняли потому как состояние их было отличное. |
Павел |
7 марта 2013 06:32
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Зависит от температуры 750-900 Ом, обычно он или нормальный или в обрыве. А поршни при переборке надо менять все. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
8 марта 2013 22:32
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, думаете поршни и есть причина аварийного режима сейчас? и еще может быть нужна компьютерная адаптация? |
26_23 |
10 марта 2013 09:48
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел,нужна компьютерная диагностика 26_23,жалко нельзя править сообщения |
Павел |
10 марта 2013 10:41
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
11 марта 2013 11:12
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
с аварийным режимом проблему решили. дело было в электрике. вот какой вопрос. при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую очень ощютимая задержка. не пробуксовка а именно задержка. подскажите что нибудь? может дело в электромагнитных клапанах? может ли быть из за этого? |
Павел |
11 марта 2013 11:17
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Врядли, скорее всего с управлением что-то. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
11 марта 2013 16:28
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, какие шаги посоветуете предпринять для определения неисправности? |
26_23 |
11 марта 2013 20:16
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
давку мерял? |
Павел |
13 марта 2013 17:11
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На 2-ю и 4-ю работает пакет в корпусе, под насосом, может в нем зазор не правильный? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
13 марта 2013 18:12
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, вроде как если не правильный зазор он бы пробуксовывал при переключениях? у нас вообще пробуксовок нет. то есть повышения оборотов, просто секунды две полное бездействие коробки во время переключения. обороты падают в этот момент. |
Павел |
13 марта 2013 18:23
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Затрудняюсь сказать. Может утечка давления масла где-то, может с гидроблоком что-то. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Эдигар |
13 марта 2013 19:53
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, ясно, будет думать. спасибо! |
Эдигар |
18 марта 2013 21:38
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
проблему решили. все дело в проводах. в машине в проводке полная каша, все на соплях. пригласили электрика, он день повозился, все пристроил путем и машина ожила. всем спасибо, тема закрыта. |
Сейчас: 18 мая 2024 08:34 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru