На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 акпп 4T65E
toxamaloy
6 июня 2012 14:24
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем доброго времени суток, у меня вопрос по акпп 4T65E c volvo xc 90
возникла проблема в движении встала - начала пробуксовывать на всех скоростях, такое ощущение что встала в аварийный режим, машину заглушили, завели все пропало, но стоит коробке включить вторую передачу все начинается снова, после чего притащил на эвакуаторе разобрал коробку сгорели 2 пакта по памяти сейчас у же не скажу так как времени прошло довольно много, задрало несколько втулок и шайб скольжения, странно но насос был в полно порядке но на всякий случай поменял лопасти насоса, соответственно все втулки и шайбы скольжения, ремкопмлект (МАСТЕР), цепы оба шивтовых клапана, регулятор давления, в гидроплите были заклинены некоторые плангера, разобрал притер все плангера сейчас все четко работае, перепутать их я не мог, после всей сборки зазор между барабаном 4-ой передачи и корпусом в бопуске, насос проверял давление дает нормальное, после полной сборки коробка исполняет тоже самое, единственное был какой-то шум в коробке до ее переборки но вроде не в трансформаторе, после переборки он пропал.
после переборки коробка едет как должна, скорости включаются мягко но после включения второй передачи не важно на ДРАЙВЕ или в ТИПТРОНИКЕ коробка начинает буксовать на всех передачах и на задней тоже, глушишь, заводишь все нормально до второй передачи,
все скоростя прохлопывал, давал даже определенное навление которое в мануале прописано все скоростя включаются.
корпус 4 передачи точнее вал через который проходит давление не задранный но проверить зазор не было возможности.
диагностику делал до переборки на дисплее горела ошибка, диаг. делал ЛАУНЧЕМ покозал ошибку по четвертой передаче, после переборки ошибок ЛАУНЧ не дал, не могут это мозги так вые....???????? если нет то в чем косяк?????
Перейти в начало страницы
Павел
6 июня 2012 14:36
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что дело в тормозном барабане, тот что на переднюю ленту. Он работает на 2-ю пер. Смотрите наличие выработки от тефлоновых уплотнений и обрезиненый поршень внутри барабана.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
toxamaloy
6 июня 2012 15:14
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
при второй разборке я не нашел ни каких дифектор, выработки тоже нет, у меня было такое впечатление что не растормажывается тормозная лента но по какой причине, после повторного запуска двигателя все пропадает, передняя лента которая после редуктора?, ведь эту ленту включают клапана котрые стоят поддоне а вот их включает гидроплита

пардон не совсем правильно вас понял, не лента барабан.......

павел а подскажите такой момент на барабане 4 передачи там где установлены тефлоновые кольца в мануале указано что под ними находятся какоето упорное уплотнение конкретно ATSG стр.65 при разборе я не обратил внимание были ли они или нет в ремкомплекте их точно не было соответственно сборка производилась без них.
Да и еще один момент во время движения после переключения на вторую передачу начинают буксовать скорости, но даже не глуша двигатель через некоторое время, если не включать вторую скорость,коробка начинает работать нормально
Перейти в начало страницы
Павел
6 июня 2012 17:25
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По практике, то что в ATSG ни разу не встречал. И без уплотнений всегда нормально работает.
Повторюсь, фрикционы в барабане работают на 2-ю передачу. Вы не сказали что с поршнем, менялся он или нет?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
toxamaloy
6 июня 2012 18:17
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ремкомплект полностью менялся, обрезиненые поршня тоже, все фрикционы, и стальные диски тоже, а во втором барабане как вы говорили про выработку, там где он состыковывается с четвертым барабаном стоят втулки скольжения через которые поступает масло во вторую скорость отверстия не перекрыты, втулки поменяны все

рабочая поверхность поршня без задиров и без выработки.
мне не понятна причина отказа(пробуксовка) первой и задней передачи после включения второй
Перейти в начало страницы
Павел
6 июня 2012 18:40
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит что-то в гидроблоке. Возможно какой-то поршень перемещается при включении 2-й, а назад возвращается только после сброса давления, когда глушите двигатель. Других версий пока нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
toxamaloy
6 июня 2012 18:53
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
спасибо...
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 12:04



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru