На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 A750F не диагностируемо, Не понятно
Glebdid
18 июня 2013 23:13
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Помогите мыслями и советом:

Машина Тойота 2010 года, двигатель 4.0 литра.

Симптомы:
- небольшие рывки при переключении всех скоростей как при переключении на повышение так и на понижение
- торможение двигателем (слабо заметно но все же ощутимо)
- небольшой рывок при нажатии на газ на любой скорости (даже если медленно нажимать)
- пинок под зад при остановке автомобиля и последующей отпуске тормоза. Иногда чувствуется, что давление в гтф как бы не ослабевает при остановке (не знаю как точнее объяснить).
- машина не держит уклон (например при наезди на бровку колесом машина скатывается, ямки и др.). Аналогичные машины так не делают - Я проверял.
- Кикдаун происходит с задержкой (акпп пытается пройтись по всем скоростям на понижение вместо того чтобы сразу включить нужную скорость)

Особенности:
- рывки при переключениях непостоянны и не зависят от каких либо факторов (особо подчеркиваю это). Нет никакой последовательности.
- при сбросе памяти мозгов коробки, коробка начинает работать намного лучше, но иногда на 15 минут, иногда и на пару дней. Рывки при переключении очень ослабевают или почти уходят, пинок под зад уходит дня на 3, рывки при нажатии на газ также становятся легче. Скатывание назад остается без изменений.
- проблемы не зависят от стиля езды и бензина
- проблемы начались на пробеге 3000 км в течении одного дня, без каких либо причин.
- ни разу не выдавало ошибок
- сейчас пробег почти 40 тыс.

Что было сделано:
- замена жидкости атф и фильтра (все оригинал)
- замена свечей
- проверка давления в акпп (все в норме)
- проверка давления в топливной системе
- проверка тормозов и датчиков абс
- замена соленоидов давления SLT, SL1 (с заменой атф)
- замена компьютера управления акпп (установлена самая новая прошивка)

Все манипуляции не помогли.

Не могу понять - коробка или двигатель глючит...?
Прошу помочь.
Перейти в начало страницы
Павел
19 июня 2013 06:35
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мое мнение, что это не коробка, а мотор. Датчик TPS, расходомер воздуха...

Откат на месте. Похоже на большой зазор между лопастей гидротрансформатора. Но если это произошло в один момент, то не похоже, выработка могла произойти на протяжении нескольких лет. Хотя если резко погнуло лопасти...?
Еще такое может быть при маленьких оборотах двигателя.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Glebdid
19 июня 2013 11:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Также склоняюсь к мотору и датчикам. Когда машина была куплена, пробег был 70 км. После этого проблемы начались при пробеге 3000 км. До этого момента машина эксплуатировалась очень бережно, без буксования, гонок и прицелов. Атф при замене было очень чистым (прям как из бутылки) без запаха, при том что когда его меняли последний раз оно было таким же чистым.
Если лопасти погнуты - то почему при стал тесте обороты двигателя в норме как и давление в акпп? Ведь так не бывает.

По поводу датчиков - они вроде как показывают в течстриме нормальные значения. Менять их на угад?
Может ли быть причиной этих проблем - загрязненные инжекторы?
Расход бензина не более 14 л в городе.
Перейти в начало страницы
Павел
20 июня 2013 07:49
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Лопасти в бублике не влияют на давление в акпп.
По поводу датчиков на двигателе обратитесь к электрику, только хорошему, а их катастрофически мало или мотористу.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Glebdid
21 июня 2013 10:40
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, вы правы. Есть среди электриков хорошие ребята, только вот специалистов нет.
Я уже многих объездил - без результатно. Все предлагают что-то поменять на угад. Одни маф сенсор, другие форсунки почистить... Еще есть совет поменять соленоид блокировки гтф, но это по моему бред.

Я думаю надо искать причину в том случае где коробка не держит на горе. Думаю ноги оттуда у проблем растут.
Перейти в начало страницы
Павел
22 июня 2013 08:29
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проверьте холостые обороты по прибору.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Glebdid
25 июня 2013 00:43
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Обороты поднимаются примерно на 200 оборотов в минуту. Это соответствует обормотам при отпущенной педали тормоза на драйве. То есть в момент отката назад обороты поднимаются не более чем при отпуске педали тормоза.
Перейти в начало страницы
Павел
25 июня 2013 07:40
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я не про то, на сколько, а какие на "P". Если например должно быть 800, а у Вас 400, то может из-за этого.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
suddiy
25 июня 2013 14:16
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Если сталийка в норме нечего грешить на ГДТ. Задумайтесь лучше что при сбросе адаптации машина начинает лучше ехать,наверное проблема в электрической части.Пробег для этой АКПП при такой эксплуатации ничтожно мал,я не встречал их в ремонте ниже 300 000 км.Есть контакты нормального электроника и электрика.

Да,и проверьте банальный подсос воздуха на движке,особенно патрубок ДМРВ.
Перейти в начало страницы
Glebdid
27 июня 2013 23:37
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за ответы.

Ну скажем так: Я записал данные двух аналогичных машин. (без моих проблем) того же года выпуска. У них обоих обороты плавают в районе 720-750 оборотов на Р. У. Меня плавают сильнее и активнее, иногда опускаются немного ниже 700. Это данные из течстрима, стрелка же моего тахометра визуально неподвижна на 720 при положении Р, но колебания конечно ощутимы.

Подсоса воздуха нет, проверяли много раз. Маф сенсор вроде нормально работает.

Что посмотреть в первую очередь?
Авто - фж крузер.
Перейти в начало страницы
Павел
29 июня 2013 22:55
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скорее это ак диагносту-электрику.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Glebdid
5 июля 2013 11:10
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я из Киева. Тут уже всех диагностов перепробовал...
Ноги растут там где идет откат назад...
Перейти в начало страницы
_s-s_
5 июля 2013 13:15
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
видел много машин у которых есть откат и нет отката,едут нормально(любая модель акп).В вашем случае,может стоить обратить в нимание на обгонку...и переборка гб.Наилучший вариант подкинуть другой гб
Перейти в начало страницы
Glebdid
7 июля 2013 14:48
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мне уже предлагали такой вариант ранее. Однако никто не может толком объяснить в чем может быть неисправность в гидроблоке.
Кроме того это не вяжется с задержкой реакции на нажатие педали газа при езде на скорости выше 5й, как и с чудесным но коротким вылечиванием проблемы при сбросе мозгов.
Потратить больше 1000$ на малообоснованные предположения Я не готов, т.к. Уже потрачено более 2000$...
А подкинуть другой гб у нас тут просто не представляется возможным.

Я объяснил проблему на платном форуме коробочников США, и там, когда узнали что у меня топливные балансы в минусе - костями ложились указывая, что это первоочередная причина которую надо устранить. Дескать топливный баланс должен быть от 0 до 5. Они же посоветовали поменять соленоид давления.
Данную проблему Я решить не могу. Могу лишь сказать, что свечи белеют, двигатель при старте и остановке подтрухивает (на других фж нет такого), на нейтралке обороты не очень стабильны, расход нормальный... Что смотреть хз.
Перейти в начало страницы
_s-s_
8 июля 2013 00:51
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
адресок не подскажите сайта?
Перейти в начало страницы
Glebdid
8 июля 2013 13:27
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Trnw введите в поиск. Только форума там в обычном понятии не увидеть, как и базы данных по коробкам, только если купите аккаунт. Там форум через имеил можно читать. Очень необычно.

Если бы Мне узнать схематику и алгоритм коробки моего авто, то Я бы понял где искать..
Перейти в начало страницы
Glebdid
13 июля 2013 01:33
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня проверили осцилографом соленоиды для успокоения. Конечно же оказалось все ок.
Из всего выходит что в моей машине уникальная проблема - бред...
Я почти уверен что все дергания это не сбрасывание давления в гтф. В чем причина данной проблемы - выяснить невозможно. Последовательности вырисовываются только две - езда в пробках и использование кондиционера. Тоесть при данных факторах проблема усугубляется.
Перейти в начало страницы
sub24
28 июля 2014 23:25
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Попробуйте снять разъем с акпп и попробовать не откатывается назад в аварийном режиме на макс давлении, вообще если не держит в гору хана тефлонам ,бублик не причем и обороты тоже
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 22:08



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru