На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 AX4S, проблеммы с АКПП форд-таурас
walerhan
29 июня 2012 21:47
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Можете пояснить что за проблемма с АКПП ? Утром не включилась задняя передача , вперед же включалась на всех положениях включая и нетраль и паркинг! При этом я попробовал в движении - переключалась как обычно без рывком и пробуксов! Звонок -другу ремонтнику -его совет скинь клемму с акк! Скинул -после этого вообще не поехала! Но сразу после заводки она на нейтрале едет метров 30 после этого отключается! Притащил на СТО подключил барс-две ошибки одна не опознана и я ее не нашел нигде P22B6, вторая датчик EGR .но эта ошибка уже года два выскакивала! Попробовали сделать тест кпп барсом он выдал ошибку нет сигнала дросельной заслонки и датчика скорости! Заменили переключатель ничего не изменилось ! Что мне делать дальше?И вообще в чем проблема что нужно ремонтировать или менять?
Перейти в начало страницы
Павел
30 июня 2012 06:07
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Из-за датчика скорости и дроссельной заслонки задняя не пропадает.
Могу предположить, что фрикционы которые работают на драйв спаялись и не дают включать REW. Соответственно требуется либо ремонт, либо замена АКПП.
Кстати Вы про состояние масла не сказали, обычно это в первую очередь проверяют.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
walerhan
1 июля 2012 09:55
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Масло чистое ,не пенится, до этого коробка вообще нареканий не вызывала ,переключалась мягко и без рывков и ударов! Но иногда трогаешься не работал спидометр и не срабатывал центрльный замок ,и только разогнав машину до 30-40км/час включался спидометр и дальше все работало нормально! Но это бывало изредка ,и попасть на СТО с такой проблемой не удавалась ,в мае тестировали коробку - тест показал КПД работы насоса 93% , на 1 передаче 93% на 2 передаче 86% на 3 передаче 83% на четвертой 92% (цифры может быть не совсем точны ,так как я не записывал ,но не особо отличаются самый низкий процент показло 83%) но после теста на полу было масло- вытекло через щуп. У меня вообще ситуация такая ,смешно конечно ,но факт, ко мне приехал знакомый и предложил продать ему тараса, ну я подумав решил ему продать, пока он собирал сумму ,я сделал тест коробки и диагностику подвески и двс! (для него) ! В день когда собрались переоформлять машину по дороге к магазину лопается передняя пружина,(отменили сделку) купил пружины ,поменял ,день поездил ,все нормально -опять договариваюсь на следующий день переоформлять и только отключаю телефон - загорается чек, авто пару раз дернулось но дальше поехало ровно без нареканий ,поставил на стоянку -все нормально, чек потух . Утром уже собрался ехать ооформлять куплю-продажу -все тарас назад ехать не захотел -выталкал -попробовал вперед -едет и переключается . Но назад ни как! Масло естественно проверил сразу как только не стало заднего хода -на щупе по верхней метке! Запаха гари нет . масло светлое! Снял клему акк. решил что может быть вчерашняя ошибка что то там дала, после этого тарасик вообще ехать перестал ! отащил на сто - компьютер по ошибкам АКПП показал две - одна неопределеная и показания датчика EGR ,попробовал сделать тест кпп он сразу выдал три ошибки - первая положение дросельной заслонки нет,вторая датчик скорости и третья опять датчик EGR! вызвал электронищика он вскрыл датчик положения кпп проверил и промыл его и установили -эффекта ноль - проверили все соединения -промыли и проверили на обрыв проводов ! взяли у друга датчик кпп с ходовой машины -тоже не изменилось! Мастер по ремонту АКПП говорит что скорее всего вопрос с электрикой ! Но что смотреть я так и не понял если дело в самой коробке не вопрос снять ее ,но он говорит что сначала определитесь с электрикой .но я просто не знаю что там уже смотреть! Я сам работаю на СТО ,но занимаюсь в основном двс! а наши два спеца по кпп , не могут понять проблему - на паркинге и нейтрали машина едет вперед ,любое переключение она стоит!
Перейти в начало страницы
Павел
14 июля 2012 10:45
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю уже решили проблему во время моего отпуска, но в любом случае, если отключить электрику задняя должна появиться. Если ее все равно нет, то это механическая поломка.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 18:13



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru