Коды ошибок в INPA и OBDII |
Коды ошибок в INPA и OBDII |
Ingineer |
11 июля 2013 18:59
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем привет! Машина БМВ е46, 2003, 5нр19. Выскочила шестерня на приборке, INPA показывает коды ошибок 59 и 65, и расшифровка 1 словом на немецком языке. При переводе получается полубред. Вопрос в следующем как коды INPA перевести в стандартные OBDII? Запустив ДИС ошибка №59 в скобках написана 0720, а 65 ни как. Скрины INPA. Уже замучился с этим вопросом. ДИС расшифровывает 59 как проворачивание при блокированных тормозах, а по ОБД2 ошибка датчика вала. |
Павел |
12 июля 2013 08:06
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
65 signal inlet-camshaft sensor, датчик распредвала. P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction, датчик выходных оборотов. Больше ни чего не нашел.Чтобы понять OBD надо другим сканером диагностить. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Ingineer |
12 июля 2013 11:47
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо! А случайно нет инповских расшифровок ошибок? |
Павел |
13 июля 2013 05:49
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Нет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Ingineer |
24 июля 2013 15:30
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Нашел расшифровки на английском языке, может есть светлые мысли у кого? 59 - Output Speed Sensor Circuit Range/Performance 65 - Gear Monitoring 4 at Electrical Substitute Program |
Павел |
24 июля 2013 22:23
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
А какие тут могут быть мысли? Ошибка по датчику выходных оборотов и не правильному передаточному отношению 4-й передачи. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Ingineer |
25 июля 2013 06:07
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Обе ошибки выскочили, когда стоял на светофоре, 4-й передачи там и в помине не было. Вот еще что нашел, правда на английском, суть сводится к тому, что на блок управления АКПП влияют помехи, наводки, нужно менять на помехозащищенный, цена 40тыс.р. SI B 24 04 06 September 2006 Automatic Transmission Technical Service This Service Information bulletin supersedes S.I. B24 04 06 dated September 2006. [NEW] designates changes to this revision SUBJECT ZF 5HP19 - Diagnosis of EGS FC 059 & 065 MODEL [NEW] E46: 325i, 330i with M54, M56 and ZF 5HP19 up to 04/2004 E39: 525i, 530i with M54 and ZF 5HP19 E85: Z4 with M54 and ZF 5HP19 up to 04/2004 SITUATION Transmission warning light is illuminated and transmission enters fail-safe mode. Fault codes FC 059 (3B) "Stall speed plausibility", and/or FC 065 (41) "Gear monitoring 4, limp-home program" are stored in the EGS control module. Also, the following ambient conditions are stored in EGS for the gear monitoring faults 065, or 059: l - "Throttle valve angle 0%", - "Battery voltage 0 V ". IMPORTANT NOTE: If any other fault codes are stored in the EGS control unit in conjunction with FC 059 and/or 065, then contact BMW Technical Hotline/Drivetrain (via PuMA) for further assistance. CAUSE Possible causes: electromagnetic interference or voltage fluctuation in vehicle's electrical system affecting the transmission turbine speed signal. Non-approved aftermarket electrical equipment, or loose/corroded connections in the electrical system are the main reasons for the electromagnetical interference. PROCEDURE 1. NEW Inspect vehicle for presence of various, non-approved aftermarket electrical equipment. If such an equipment is installed, contact a customer and with his/her permission disconnect it (remove it) from the vehicle. 2. NEW In case a customer does not wish to remove aftermarket equipment which may be causing an electromagnetic interference, provide him/her with an option of installing a special EGS control module (step 5 of this procedure). This repair and diagnostic time would NOT be covered by BMW warranties (customer pays for parts and labor). 3. In case aftermarket equipment is not found, then inspect connections and repair if needed at: - Battery terminals, - Battery ground connection, - Ground/B+ splices/connection in engine and body harness, - Ground connection at the ignition secondary windings, etc. 4. Using DIS/GT1 check the DME fault memory to determine if there is any fault in the primary or secondary ignition. Correct if needed. 5. In case, no problem can be found in the vehicle's electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number "002", or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system. 6. Program and code the basic EGS control module. |
Павел |
27 июля 2013 07:58
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Круто, за добавленный конденсатор... Может есть электрик, который с такой проблемой сталкивался? Или на форуме БМВ поспрашайте. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Ingineer |
27 июля 2013 12:32
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
На 4 форумах общаюсь, пока без толку. |
самоделкин |
23 июля 2014 21:58
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сталкивался стокой проблемои причина в нутри каробки была фрикционы сгарели втулка форварда была сношина и поршень тармозной ленты масло пропускал мажетное калечко сносилось |
Сейчас: 9 октября 2024 01:33 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru