Вал насоса.
Снимите заднюю крышку.
Чтобы снять дифференциал, нужно вставить зубило в распор между осью сателлитов и валом. Не сильно ударить. Стопор сожмется и редуктор снимется с вала. Снимите стопорное кольцо.
Вал вынимается в сторону гидроблока. Осторожно, не повредите центрующую шайбу планетарного редуктора (внутри механической части акпп).
Поршень ручного переключения передач.
Откручиваем и снимаем так называемую "доску". Промежуточную часть между гидроблоком и механической частью коробки.
Сцепление и вал 4-й передачи.
Потяните за цепь, как показано на рисунке. Если расстояние между корпусом и цепью меньше 3,17 мм., то цепь нужно заменить.
Для удобства вынимания суппорта можно использовать болты.
Корзина форвард и 2-й передачи по "науке" извлекается с использованием специального приспособления, но можно вытащить и без него)
Дальше планетарные редуктора, ступицы и тормозные ленты.
Снимите стопорное кольцо из корпуса и достаньте задний суппорт с наружней шестерней дифференциала.
Остался корпус коробки, его разбирать до конца обычно нет необходимости.
Разборка дифференциала как правило тоже не требуется.