На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

722.6

Автор: Павел от 13-05-2014, 07:33
Первые АКПП Mercedes 722.6 появились на свет в 1995 году. Это 5-ти ступенчатая, электронная коробка переключения передач, управляемая компьютером. АКПП состоит из 3-х составных планетарных передач, 6-ти сцеплений, из них 3 тормоза и 2-х муфт свободного хода. Водитель может выбрать два режима работы коробки, "S" - для стандартной езды и "W" - для зимнего вождения. Вариант Winter обеспечивает старт со 2-й передачи и более высокое передаточное отношение при движении назад.

722.6


С 4 по 7 номеру в VIN можно идентифицировать АКПП 722.6 до 2001 модельного года.

722.6
722.6
722.6

DAIMLER-CHRYSLER 2003-2005

2003 Model Year
Grand Cherokee (WG) 2.7L (5 cylinder) Diesel (ENF) Trans Code: DGJ W5J400
Sprinter (VA) 2.7L (5 cylinder) Diesel (EX9) Trans Code: DGJ W5A380

2004 Model Year
Sprinter (VA) 2.7L (5 cylinder) Diesel (EX9) Trans Code: DGJ W5A380
Crossfire (ZH) 3.2L (6 cylinder) Gas (EGX) Trans Code: DGU W5A330

2005 Model Year
Sprinter (VA) 2.7L (5 cylinder) Diesel (EX9) Trans Code: DGJ W5A380
Chrysler 300C (LX) 5.7L (8 cylinder) Gas (EZB) Trans Code: DGJ W5A580
Dodge Magnum (LX) 5.7L (8 cylinder) Gas (EZB) Trans Code: DGJ W5A580
Grand Cherokee (WK) 3.7L (6 cylinder) Gas (EKG) Trans Code: DGJ W5A580
Grand Cherokee (WH) 3.0L (6 cylinder) Diesel (EXL) Trans Code: DGJ W5J400
Crossfire (ZH) 3.2L (6 cylinder) Gas (EGX) Trans Code: DGU W5A330



722.6
722.6

На протяжении многих лет в планетарных передачах происходили изменения. Отличия в количестве зубьев и их конструктивной особенности. До 1998 года между турбинным и выходным валом ставилась втулка, которую часто проворачивало, после стали применять игольчатый подшипник и тефлоновое уплотнение. Втулка также стояла в наружней шестерне задней обгонной муфты, которую поменяли на подшипник.



Таблица передаточного отношения.

722.6




Количество фрикционов и стальных дисков в пакетах сцеплений и гидротрансформаторе.

722.6


722.6


722.6




722.6


722.6


Замок блокиратор предназначен для блокировки рычага селектора в паркинге, когда отпущена педаль тормоза.
В качестве дополнительной меры безопасности блокировка рулевого управления. И предотвращает удаление ключа, если ручка не в паркинге.
При повороте ключа в положение зажигания и нажатии на педаль тормоза, защелка освобождает механизм.

722.6


На некоторых акпп такого фиксатора нет.

Это имеет проблему, позволяющую трансмиссионной жидкости протекать мимо его уплотнения. С тех пор она была устранена в более поздних транспортных средствах, как показано на рисунке.

722.6


722.6




Рекомендуемое масло и проверка уровня в АКПП 722.6

722.6
Страница 1 из 6 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru