На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

JF506E

Автор: Павел от 26-11-2012, 23:26
Задняя крышка.

JF506E




В ней гидроаккумулятор и поршень 2-4 передачи.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E




Расположение возвратной пружины относительно датчика оборотов.
Обратите внимание на резиновое уплотнение для гидроаккумулятора.

JF506E



JF506E



JF506E



JF506E



JF506E



JF506E
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Сомневаюсь. До замены ведь тоже была проблема..

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.08.2020
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

А не может никакой масляный канал забить из за того что была замена масла? Ведь все произошло после замены. Может в гидроблоке что то? Хотя бы куда копать? Процесс разбора и сборки фиксировали на камеру
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Что-то недосмотрели. "Аборт по телефону" к сожалению не бывает. Надо смотреть все детали. Может что-то не так собрали.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.08.2020
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Купил авто АКПП jatco jf 506 e rover 75. Немного буксовала при переключения 5 передача. Предыдущий хозяин сказал что в сервисе порекомендовали сделать частичную замену масла. Заехал мне слили 4л и долили 4 свежего. После чего я приехал 250км. Проблема не ушла. Но появилась новая. Когда включил заднюю передачу в очередной раз она как будто тронулась с пробуксовкой. Затем приехал домой поставил авто. А на следующий день машина назад не ехала. Разобрали АКПП была лопнула тормозная лента. Её заменили установили АКПП а машина не едет назад. Причем когда с горки едешь назад и подгазовываешь на задней она слабо очень процентов на 5 дает ускорение. В чем может быть причина? Масло было грязное при замене. Заранее спасибо
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 17:05
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.11.2019
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Low

Спасибо . Завтра попробую не снимая коробку добраться проверить...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Low

--------------------
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 16:57
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.11.2019
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Low или low/reverse?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Можно только предположить, что то с сцеплением LOW.

--------------------
  • Vkvetin

  • 14 ноября 2019 16:19
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.11.2019
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Изначально брал машину с проблемной АКПП... Когда то товарищу ее перебирали совместно, но авто так и не поехало нормально... Буксовал первая и вторая передачи, третья ехала нормально, выше передачи не включались... Проблема была в гидроблоке - поршеньки в нем заклинивание были... Так машина год ездила, потом стала совсем, ни вперёд ни назад... Вскрытие показало конец маслонасоса и три сгоревших пакета фрикционов... Тормозная лента как будто и не работала год, как новая...
Купил у товарища недавно эту машину, думаю пересылю коробку, заменю гидроблок и будет счастье...
Все заказал, пришли запчасти, все перебрал, все сальники, резинки на поршнях, пакеты фрикционов со сталями, новый насос, гидроблок с соленоидами, бублик перебрали спецы в Краснодаре (даже корпус заменили)...... (Вскрывал тоже, все поршеньки четко работают, ничего нигде не клинит.
Собираю, завожу, и.... Писец... Пушистый... R прекрасно работает, вперёд - ни одна передача не включается... Думаю приехали... Смотрю схемы, думал соленоид какой... Ставлю соленоиды со старого гидроблоке - болт... То же самое...
Вычитал что можно фишку с управления соленоида и скинуть, скинул - D включается с лёгким пинком, но так понимаю что в аварийном режиме включается третья или четвертая передача... Одеваешь фишку- и снова D не реагирует... Еле слышно что соленоиды срабатывают... Ошибок по АКПП нет... Куда можно ещё начать копать? Буду благодарен за подсказки ..
Забыл написать... Если вывесить колеса - то при включении режима D они крутятся и при нажатии на газ - разгон происходит, но как то вяло... Как будто какой то пакет фрикционов не зажимается...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Все что есть здесь.
Может чем-то другим почитать ошибки? Чтобы понять.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.06.2019
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Советую сначала почитать ошибки в акпп и моторе. Если их нет, то проблема может быть как в соленоидах, так и в механической части акпп.

Здравствуйте, ошибок по мотору, кроме вентилятора нет его мы сделали по своему работает точно после этого АКПП не дергалась, по АБС то же нет ошибок если не считать круиз-контроль не работает а вот по АКПП лянча диагностика выдает не понятные ошибки и вот они : 81,83,33,01 Перед продолжением выполните поиск
81,83,00,00 Перед продолжением выполните поиск. Вот что показывает диагностика. Где найти описание соленоидов на Русском языке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Советую сначала почитать ошибки в акпп и моторе. Если их нет, то проблема может быть как в соленоидах, так и в механической части акпп.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.06.2019
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго времени суток, у меня Ровер 75 АКПП при переключении с D на R происходит удар на горячей коробке а на холодную включается плавно без рывка. Может у кого была такая проблема, на ходу едет нормально, без пенков, спасибо...
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Тока половинить...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да, я скидывал фишку. Переходит в аварию вперёд едет на 3-й, задней нет!
Значит лента...
А можно до нее добраться полностью не мнимая коробку, если прямо на месте располовинить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Похоже на ленту. Электрику можно исключить сняв разъем с соленоидов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Помогите советом! VW sharan 2002 jf506. Передачи вперёд все есть задней нет(нет даже в аварии)
Есть проблема с абс, она и по коробке сканируется:
01316- Блок управления тормозов
49-00 нет связи
Внимание вопрос! Это электрика виновата или тормозная лента?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Смотрите схему.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
соленоиды a b c за это отвечают ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Может еще какой-то соленоид, а может и в механической части что-то.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте
авто гольф 4 акпп 09а не подскажите что может быть толчек при переключении со 2 на первую почти всегда и иногда прирезком старте . Ранее менялось масло и соленоид n92 тк на холодную не переключался выше 2 передачи
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Тогда методом научного "тыка", смотреть что работает на 1-ю и менять по очереди)

--------------------
  • DONKIXOD

  • 12 сентября 2018 21:09
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Я обычно меняю комплектом.


да но в сборе слишком кучеряво клиенты не тянут евробляхи берут за 2000 а ремонт 1500
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Я обычно меняю комплектом.

--------------------
  • DONKIXOD

  • 11 сентября 2018 19:35
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
В том то и дело все сцепления в норме и при обычном разгоне умеренном все передачи есть и мягко без толчков ни один диск не спаленный по поводу соликов не могу понять на какой в первую очередь обратить внимание
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Может выработка в корзине LOW.
У соленоидов обычно не рабочая механическая часть, а обмотка в норме.

--------------------
  • DONKIXOD

  • 11 сентября 2018 00:43
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Добрый день !!! все передачи в обычном режиме и вверх и в низ работают на отлично но после остановки на светофоре даёшь газа паявляется пробуксовка и пока обороты не упадут не включается вторая передача всё пакеты в норме поршень в норме и обгонка в норме солики выдают нужное сопротивление куда копать ещё подскажите !!! Спасибо заранее !!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1370
  • Публикаций: 233
^
Трубку выворачивать не надо, это уровень. Проверять на работающем моторе градусов 40-50 как на механике, потекло, закрутили. желательно не переливать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, помогите разобраться с уровнем ATF в АКПП 09А, выкрутил мерную трубку она длинной от начала до конца + резьба 20мм, на взгляд показалась короткой, но не похожа что резаная, начинаю мерить на заведенную немного прогретую машину сливается масло аж до пены, может делаю что не так, или трубка не родная, подскажите как быть.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!    
 

Copyright © 2011-2020

akpp-inform.ru