На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A500, A518

Автор: Павел от 25-02-2011, 23:36
Американские, 4-х ступенчатые АКПП A500 - ставилась на 4L моторы, A518 - на 5,9 L.
Для ремонта нужен дюймовый инструмент. Разбирать лучше начинать с поддона и мозгов, как и любую АКПП. Потом располовинить осносной корпус от OD.

A500, A518

Это A500, заднеприводная.


518 такая же, только побольше.

A500, A518

Эти АКПП состоят из 2-х частей: Корпус 13, где находится 1-2-3 передача и 75 - там овердрайв.



A500

A500, A518


A500, A518



A518

A500, A518


A500, A518


Почти все одинаковое, только у 518 покрупнее детали.


Овердрайв одинаковый у обеих АКПП:

A500, A518


В разборке хитрость только одна, на снятом овердрайве 75, вынуть стопор 8873, фрикционы и стальные диски 6783 и 9573, два стопора (запомнить как стоят) 1791 и 9685. открутить площадку 2511, под ней стопор 7263. Чтобы все внутренности вынуть, его надо разжать. Во всем остальном не должно быть проблем.


Мозги:
A500, A518



Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





A500, A518


A500, A518





A500, A518


A500, A518


A500, A518





Скачивайте PDF, разбирайтесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сама пружина 800 + доставка почтой 200, если надо, в личку отправлю номер карты. Завтра еду на склад, могу взять.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Почем стоит заказать пружину клапана(аккумулятора) 3-4 передачи для АКПП A518 она же 46 RH Jeep Grand cherokee 5.2 ? Размеры пружины : Наружный 24мм , Внутренний 17.5, высота 60 мм, Витков 8, Диаметр проволоки 3мм.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил информацию выше

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
на а 500 отказывает насос и где находтся сбросной клапан давления
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил картинки, совместите как нибудь smile

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Grand Cerroke 1993г.в 4 лира
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Какая машина? Объем мотора? Год выпуска?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте перебрал А500 всё по мануалу отказывается переключаться но в ручном режиме 1-2-D и R работает искал электро схему на управление акпп не нашел если есть такая помогите !!! Заранее спасибо . А и еще самодиагностика пишет не работает датчик выходного вала .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вы сами ответили на свой вопрос, либо разбита кулиса, либо датчик.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите,у меня возникла такая проблема: рычаг переключения как будто разболтался,фиксируется только,когда передернишь кулисой что бы попасть на положении Draiv. А заводиться когда сильно прижмешь рукой в положении паркинга или переведеж рычаг в положении нейтраль. Проблема в датчике парк-нейтраль,которая в картере коробки и в регулировках? Приобрел новый датчик парк-нейтраль,а он от акпп aw4.У меня оказывается Акпп 42RE.Подскажите где "копать"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru