На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

AW50-40LE, AW50-42LE

Автор: Павел от 22-03-2011, 21:23
4-х ступенчатая АКПП Опель, Вольво

AW50-40LE, AW50-42LE

9855 - шлейф плиты управления с датчиком выбора передач
280 - задняя крышка
675 - гидроаккумулятор
123 - поршень ленты
51 - мозги


AW50-40LE, AW50-42LE

26 - масляный насос
172 - пластина
43 - суппорт насоса
660 - внутренняя ступица обгонной муфты
410 - сепаратор обгонки
869 - наружняя ступица обгонной муфты


AW50-40LE, AW50-42LE

346 - поршень задней передачи
928 - сепаратор обгонной муфты
15 - планетарный редуктор
364 - эпицикл


AW50-40LE, AW50-42LE

38 - ступица с солнечной шестерней
853 - поршень C2
267 - поршень C1
85 - корпус сцепления с валом


AW50-40LE, AW50-42LE

31 - дифференциал
471 - ведомая шестерня
744 - ведущая шестерня с паркингом
40 - планетарный редуктор
74 - эпицикл
56 - тормозной барабан
195 - тормозная лента
182 - обгонка
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Может они перепутаны? Вроде должны быть разной толщины.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо. смотрел уже, скоса нет, должен он там был держаться, и почему 2 кольца соскочили?первый раз когда такое было, подумал еще на тормозную ленту, она как раз напротив, проверил лента на месте сидела!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Посмотрите на канавку, где стоит стопор, должно быть видно.
Если повреждено посадочное место, то замена корпуса.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
другого быть не может? до ремонта такого не было! если другого быть не может, то я так понимаю вариант один, замена корпуса?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Этот пакет как раз и работает на заднюю.
Скорее всего разбито посадочное место под стопор. Если я не ошибаюсь он стоит в корпусе акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сегодня вновь снял коробку, разобрал и был удивлен стопорные кольца 8873 и 6516 выскочили из своих мест, а на позиции 346 порвались резиновые кольца! после первой сборки такое было, думал может я их не досадил, все поставил на место проверил несколько раз собрал! теперь снова такая беда! в следствии чего такое может случиться? избыточное давление на позицию 346 или иза неработающего соленоида? или что то еще? заранее спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Не знаю, мануала нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
поменял соленоид! проездила 4 дня и пропала задняя! снял крышку гидроблока и обнаружил что тот же соленоид (нижний) не щелкает! за что он отвечает? и в чем может быть причина? вперед машина ездит! подскажите пожалуйста!
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо! сегодня снял гидроблок, проверил саленоиды еще раз , один не работает! в этом наверное основная проблема?
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Мануал есть у кого АКПП 50-40le ? скинте на почту hudaevalex@yandex.ru или здесь выложите может то же кому пригодится. Заранее спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
СОЛЕНОИДЫ может и не причем. Эти мозги очень капризные. Поршень подклинивает какой нибудь...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А ЧТО ИМЕННО С ГИДРОБЛОКОМ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОДАВАЛ ПИТАНИЕ НА САЛЕНОИДЫ , ЩЕЛКАЮТ.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
В гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
привет всем! перебрал акпп 50-40le дэу леганза, поменял все фрикционы, резинки, промыл и поменял прокладки на гидроблоке. машина поехала, но как остановишься все машина встает! бывает на холодную задняя не включается, глушишь , заводишь снова, включается задняя! подскажите пожалуйста в чем может быть дело!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
У меня такой нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
АВТО дэу Есперо 2.0 1997 года Такая же ситуация С ЭБУ АКПП после ремонта АКПП (замена Фрикционов и резинок различных с маслом) Выдаёт ошибку (мигает POWER) Машина ведёт себя не адекватно - при переключении плавноё дёрганье иногда отказывается на 1ю переключаться и т.д. , невозможно с паркинга сразу на заднюю переключиться, только через драйв. Есть ли у кого схема подключения ЭБУ АКПП АВТО 2.0 литра 1997 Года
Диагностика выявила такие ошибки:
1) Высокое напряж. на блокиров. клапоне
2)неверное давление трансмиссионного масла
3)неисправность цепи датчика температуры масла

Помогите советом в чём проблема? Вложил уже кучу денег в автомат, не хотелось бы после этого на ручку переходить...
Мастера просят схему подключения ЭБУ АКПП что бы разобраться в проводке (подозревают разрыв или замыкание в цепи)

Есть ли у кого такая схема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Нужно ремонтировать АКПП.

--------------------
  • Vos80

  • 3 ноября 2012 22:30
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте АКПП AW50-42LE, при переключении со 2 на 3 передачу происходит провал 3-5 сек, двиг набирает обороты и затем резкий удар, такой как бутдо в зад въехали, и включается 3. Так же и при переключении с D на R и в обратном порядке происходит удар, делал диагностику, мастера ничего толкового не сказали, в чем может быть причина???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Из-за перегрева, большого уровня масла, поврежденной прокладки гидроблока (в районе сапуна)...

--------------------
  • volvo850

  • 15 сентября 2012 10:56
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите почему из АКПП через сапун выбивает масло?
  • volvo850

  • 5 сентября 2012 21:35
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо большое!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
К сожалению вспомнить не смогу. Если все фотографировали, то ставьте как было, в мануале бывают неточности.

--------------------
  • volvo850

  • 5 сентября 2012 09:40
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуй, подскажите пожалуйста сколько шариков должно быть в гидроблоке на АКПП AW50-42 volvo850 94года? Знаю что ставятся в разных положениях в зависимости от марки машины. В одном мануале видел что их 11, а у меня 10. Потерять не мог, при разборе гидроблока все фотографировал и зарисовывал.
  • Kleeed

  • 28 апреля 2012 15:07
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Придется искать на разборках разных акпп сравнивать с образцом
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Kleeed,
Обзванивайте тех, кто занимается ремонтом акпп, найдете.

Volvo C70,
Перебирать акпп или менять. Третьего не дано.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Авто Volvo C70 1999 год коробка AW50-42LE 4SP после частичной замены перестала ехать как нагреется через шесть км и появилось жужание спустя какое то время стала ехать всегда вперед с большими пробуксовками все время дергается и толкает переберает все передачи подряд а когда газ отпускаю быстро переключается вниз затормаживая машину а задняя передача совсем не едет поднимает обороты до полтора и стоит, подскажите пожалуйста в чём причина что надо делать

после частичной замены масла извините
  • Kleeed

  • 26 апреля 2012 16:40
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Возникла такая проблема: коробка 50-40le dw20, откололась внутренняя шестерня маслянного насоса. Не подскажите, где достать?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Думаю, что теперь все заработает.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ДА да да именно он! Какие в нём могут быть засады!!??? Я разобрал его. Внутри очень много грязи . Я думаю это остатки сработанных фрикционов. Промыл всё почистил. Вытащил все поршни они еле двигались от грязи. выработки практ.нет. промазал маслом и они задвигались! Всё собрал прокладки все новые поставил и сальники и резинки на соленойды. Жду бублик и буду собирать! Я думаю наверное из за грязи не ехала!?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Что такое распределитель?
Если это гидроблок (мозги), то может быть в нем причина.
При переборке акпп ОБЯЗАТЕЛЬНО перебирается гидро-мозг!

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru