На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.





Давление 096, 097:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Написал в личку.

--------------------
  • kines

  • 16 мая 2018 08:00
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, мне нужно для акпп 01N комплект прокладок с заглушками (полный), комплект фрикционов и комплект поршней, сколько будет стоить и отправите в Казахстан тр-компанией?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
34, 36
ВОТ

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 87771265066
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 11
  • Публикаций: 0
^
Покажите по картинке какой поршень по номирации пожалуйста машина кровь выпела
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Диагностика не помешает, а в гидроблоке поршень TCC от SONNAX поставьте

Можно еще сброс адаптации сделать до кучи.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 87771265066
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 11
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер павел гольф 3 поменял мозг вроде лучьше но есть иногда лекие пинки если добавить давление поможет и ставлю заднею скорость на месте вебрация и глохнет что может быть может в мощгах поршень клинет подскажите пожалуйста какой именно зарание спасибо
  • Said009

  • 30 апреля 2018 18:44
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 87771265066
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 11
  • Публикаций: 0
^
И ещё бывает в аварию становится заглушишь все нормально или заведеш поставишь R потом D опять аварийный режим чеза фигня я первый раз сталкиваюсь с такой фигней я думаю может комп погнал но да капремонта такого не было или я чет не правильно собрал
Просто интересно то пинает то не пинает иногда все четко своей жизнью живёт
  • Said009

  • 30 апреля 2018 16:35
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 87771265066
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 11
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер Павел гольф3 без щупа акпп
Делал кап римонт изночально проблема была то буксовала то нет .
Поменял драйв пакет и 4скорость барабаны обе и фрикционы на 4скорости также менял задний подшибник его том раздолбила
Мыл мозги потом еще рах мыл мозги и менял на хорошие солиноиды все также
То пинает то нет на кик дауне с первой на вторую сильный пин или еден не нажимая педали когда сбрасывает затякивает бывает и на третей пинает что делать помогите может это быть иза патансометара
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Здесь надо детально разбираться, делать компьютерную диагностику, кататься возможно со сканером, смотреть параметры.

--------------------
  • by-101

  • 21 апреля 2018 00:55
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 31.01.2017
  • Комментариев: 13
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Павел, подскажите, после капитального ремонта АКПП уменьшилась максимальная скорость. Менялись все фрикционы, все поршни, ремонтировался бублик, мыл гидроблок. И при переключениях в режиме Кик даун довольно сильные толчки, даже удары.С чем это все может быть связано? Стоит волноваться? Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Цитата: konan
Возможна ли замена гидротрансформатора QCDC наQBDC

Думаю нет, цифры разные. Но лучше проконсультироваться у тех, кто занимается их ремонтом.

--------------------
  • konan

  • 12 февраля 2018 18:25
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Комментариев: 12
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.Возможна ли замена гидротрансформатора QCDC наQBDC АКПП 01Р DNP.ДВС AFN 1.9TDI
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Разными приборами по разному. Лаунчем последний раз сбрасывал вбиванием 3-х или 4-х нолей. В инете найдете инфу.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 4.06.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
а не подскажите как сделать адаптацию?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Если пробуксовки при этом нет, то возможно надо сделать сброс адаптации.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 4.06.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Сегодня поставили блок со старой коробки, машина сразу поехала, все стало отлично, остался только пинок при переходе со 2 на 3 передачу. ПОлучается соленоид какой то дурит голову?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Цитата: alexeyAKP
Я все грешу на TCC

Блокировка работает с 3-й передачи.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 4.06.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
А причем тут положение селектора? По идее если бы не работал, то я бы не смог включить передачи. они включаются, но не едет на D. но если тронуться в ручном режиме и сразу включить D, то она начинает ехать, без проблем щелкает передачи вверх и вниз, как только полностью остановился, все, больше на D не едет. надо все заново повторять. Я все грешу на TCC. Какие вообще сиптомы того, что он не работает?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Встречал такое. После переборки, когда проверяешь, иногда бывает пару-тройку раз после остановки не едет вперед. Заглушил, завел, и все в порядке, больше не повторяется. Предположительно не вымытая грязь где-то попадает под плунжер в гидроблоке.
В Вашем случае думаю возможны варианты. Механическая проблема, датчик положения селектора..

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 4.06.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Всем привет. Наконец то нашел коробку 01p на альхамбру, поставили ее и столкнулись с такой проблемой. в режиме R коробка едет, в D не едет вообще, когда из D переходишь в ручной режим, коробка начинает ехать, переключает плавно без ударов, но в режиме D не хочет ехать и все. Я так понимаю проблема в гидроблоке. Может кто сталкивался с похожей проблемой? И какие пути ее решения? Спасибо за помощь
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
В мануале может быть ошибка. Точно не помню, вроде бывают варианты, возможно от года выпуска. Но его вроде по-другому не поставить..

Если не забуду посмотрю, на работе лежит гидроблок.

Да, у Вас правильно. Пружина - клапан - заглушка.

--------------------
  • konan

  • 24 декабря 2017 12:50
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Комментариев: 12
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.Интересует установка распределительного клапана 2-3 и его пружины.в мануале первым устанавливается клапан потом пружина и заглушка.в наличии имею два гидроблока в которых всё наоборот.сначала пружина(размер отличается от мануала),клапан,заглушка.Как правильно?акпп 01р
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Если бублик делали, гидроблок другой ставили, то скорее всего смотрите механику, может что-то там накосячили..

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.03.2017
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
А регулятор давления меняли? Соленоиды проверяли на открытие/закрытие

выработки ни где нет, регулятор давления вы имеете в виду соленоид? соленоид меняли, подкидывали даже другую гидроплиту в сборе, эфект тот же, из за бублика может быть? он может давление сбрасывать? может К3 горит из за того что только он включается и давление слабое?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
А регулятор давления меняли? Соленоиды проверяли на открытие/закрытие?

Выработки ни где нет в корзинах, на суппорте насоса?

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.03.2017
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте, акпп 01n, после переборки работает буквально 5 мин, после чего буксует на всех передачах, в аварию не входит, трогается еле еле при 3000, глушишь заводишь, вообще умирает, т.е. не едет, пытается где то в далеке и все. поршня все новые, фрикционны с дисками тоже, все втулочки, разобрали сгорел пакет 3-4 передачи, поменяли корпус 22 целиком, собрали, опять таже песня, розобрали сгорел опять он, проверяешь воздухом все передачи включаются, бублик ремонтировали, насос в идеале, куда копать?

здраствуйте, акпп 01n, после переборки работает исключительно, но на один заезд, останавливаешься трогаешься, буксует, трогается гдето с 3000, далее едет, но буксует на всех передачах, заглушил, завел вообще не едет ни вперед не назад, пытается поехать но не едет, поменяны все поршня, фрикционны диски, втулки кольца, отремонтирован бублик. разобрали коробки сгорел пакет 3-4 передачи, поменяли корпус 22 целиком, собрали тоже самое, разобрали тоже самое, на земле проверяешь воздухом все передачи включаются, плита чистая ни чего не клинит, сопротивление соленоидов в идеале, куда копать?
  • mmadfox

  • 15 декабря 2017 12:42
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 12.10.2017
  • Комментариев: 15
  • Публикаций: 0
^
Давление надо бы посмотреть , он к нему чувствителен
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1218
  • Публикаций: 234
^
Скорее всего какой-то косяк в гидроблоке.
Ни когда не заморачивался, думаю соленоид закрывается при включении блокировки. Потому что когда клапан под ним клинит в положении сжатой пружины, то блокировка включена.

--------------------
  • konan

  • 9 декабря 2017 08:50
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Комментариев: 12
  • Публикаций: 0
^
и ещё вопрос.при блокировке гидротрансформатора соленоид должен быть закрыт или открыт?
  • konan

  • 9 декабря 2017 08:17
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Комментариев: 12
  • Публикаций: 0
^
соленоид пробовал менял,изменений нет.проводку всю прозвонил.А можно механически отключить блокировку?

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru