F4A-EL, ремонт блока клапанов |
F4A-EL, ремонт блока клапанов |
иванctva |
16 ноября 2013 18:02
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день! Помогите пожалуйста моему горю! Купил киа спектру 2008 года с проблеммной коробкой. не было 4-й передачи. разобрал коробку, были сгоревшие фрикционы 4-ой передачи, поменял фрикционы, собрал коробку, поставил. проверил все соленоиды- все рабочие. На коробке нет ни какой маркировки, но по рисункам она вроде F4A EL Завёл машину, на партроннике работает нормально, задняя работает нормально, но как только селектор переводишь на движение вперёд -на Д , на1 или 2, сразу двигатель глохнет, такое ощущение, что сразу включаются две передачи. Вроде на 4-ую сразу подается масло. Скажите пожалуйста, а может такое быть из за резиновых шариков, если один из шариков в блоке клапанов стоит не на том месте? Я обратил внимание, что на одной плите,где ставятся три шарика согласно схеме акпп F4A EL Один шарик ставится в полуовальную полость. Эта полость не проточная на моем блоке клапанов на обоих плитах. Получается что третий шарик находится как в коробочке между двух плит и не выполняет ни какую функцию. Значить он должен стоять в другом месте. У меня наверное стоит какая то другая коробка, но с виду похожа на F4A EL и блок клапанов похож. Когда проводил ходовые испытания, в начале движения на Д трогается тяжеловато, на второй и третьей идет туповато, а на четвертой сразу у неё появляется прыть.Вот из этого я и сделал вывод, что получается четвёртая передача с самого начала движения находится в зацеплении. |
Павел |
16 ноября 2013 20:32
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На фото нет сепараторной пластины, в ней тоже каналы, думаю шарик стоит на месте. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
иванctva |
22 ноября 2013 18:32
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ура!!! коробка заработала! Все дело в неправильной расстановке шариков! |
Павел |
22 ноября 2013 21:41
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Хорошо, когда все хорошо. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Данила |
14 декабря 2013 11:50
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имею авто киа спектра иж 2008 г.в., коробка наверное таже F4AEL. Проблема в следующем- авто нормально едет, акпп переключает нормально, правда с небольшим рывком на 3(ощущение как будто обороты вовремя не скидывает). Иногда вырисовывается проблема - как будто "зависает" чуть чуть на первой передаче, затем толчок и включается вторая, если плавно разгоняться то едет, на газ сильнее надавишь - буксует. при переключении дальше на повышенную опять буксует, но переключает если газ отпустить, и на 4й точно так же(буксует если давить по сильнее на газ). Стоит только заглушить машину, дать постоять от минуты до получаса и она едет без пинка и переключает опять нормально. Масло менял на аппарате, без замены фильтра, старое масло было очень темное, проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? м.б. фильтр поменять? и еще заметил что не важно на холодную или на горячую, и возникает не в процессе езды, а как заведешь(либо едет нормально, либо пинает и буксует) |
Павел |
14 декабря 2013 19:50
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
По мотору ошибок нет? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Данила |
15 декабря 2013 11:17
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
да нет, ничего не горит, правда лампочка сгоревшая на положении D(если это что то может значить) |
Павел |
15 декабря 2013 21:05
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Думаю, что проблема в механической части акпп, но советую сделать диагностику, компьютерную и "тест-драйв". -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Данила |
15 декабря 2013 22:50
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
большое спасибо |
vlad003 |
13 января 2014 00:27
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вечер добрый) Пару дней назад подвела данная АКПП. Машина Киа Спектра 2008 года, коробка скорее всего Китай. Пробег свыше 70 тыс км. До этого времени проблем не было никаких с АКПП. Единственный владелец, знаю что коробка проблемная, поэтому с первых дней очень аккуратно с ней обращался, прогрев не только зимой, но и летом перед движением, кик-даун крайне редко. Стиль вождения динамичный, но не агрессивный. Итак 3 дня назад во время движения на 3ей передаче стал ускоряться, в тот момент когда АКПП должна была перейти на 4ю скорость почувствовал какой-то провал, как-будто двигатель электроникой душит (знаю что такого нет у нас на авто), чуть сбросил педаль и произошло нормальное переключение на 4ю скорость, проехав еще по городу полкиллометра пропала тяга, машина шла накатом, на газ не реагировала, припарковался, рычаг передвигал во все положения, никакой реакции вообще, ошибок тоже на панели не было. Вышел, скинул клемму аккумулятора, подождал, снова завел, появился толчок при переключении во все положения, появилась тяга, вроде как всё нормально... проехал 100 метров, тяга пропала опять, во всех положениях АКПП как-будто нейтраль. Заглушил, сразу же завел снова, опять появилась тяга, на положении "1" доехал до работы несколько раз теряя тягу, глуша двигатель и заводил снова, постепенно тяга теряется и опять иду накатом. До этого никаких нареканий не было, никаких рывков при переключениях, сильных толчов и чего-либо тоже не было, всё плавно и мягко, никаких задержек. В какую сторону копать? Думаю что что-то с давлением масла. Каюсь, масло в коробке не менял вообще, хотел осенью, но не получилось, масло не совсем прозрачное темноватое, без металлической пыли, гарью до того дня не пахло, после такой поездки - не проверял. Машину сегодня на буксире отогнал в гараж, завтра буду снимать поддон, смотреть фильтр, разбирать гидроблок. Что это может быть и что проверить? Благодарю! Прощу прощения, не нашел как отредактировать своё предыдущее сообщение, чтобы дописать. Сегодня горел чек на панели, после того как заведу двигатель, но адаптер сегодня не брал чтобы просмотреть код ошибки, до этого ошибок не было. |
Павел |
13 января 2014 07:14
Сообщение #11
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Конечно и ошибки надо смотреть и масло. По всей видимости это ремонт. Для такой акпп 70 тык это хорошо. Сейчас в ремонте акпп 15 тык. Сгорела задняя. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vlad003 |
14 января 2014 22:22
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Перед вскрытием добавилась ошибка P1500, вроде как ошибка датчика скорости. В гидроблоке закусывает клапан регулятора давления и еще есть несколько "проблемных" клапанов на которых есть задиры. Завтра буду полировать... При полировке есть какие-либо нюансы? |
vlad003 |
15 января 2014 07:35
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
И еще вопрос: есть ли документация именно на данные электроклапана, их сопротивление и как какой проверять? |
Павел |
15 января 2014 08:22
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Шлифовать не обязательно, главное чтобы не заедали. Сопротивление шифтовых и TCC 14-18 Ом, регулятора 4-5 Ом. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vlad003 |
17 января 2014 22:14
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сопротивление в норме, всё собрал, установил, работает. Проблема была в гидроблоке. Коробку пока сильно не мучаю) |
vlad003 |
22 февраля 2014 13:48
Сообщение #16
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Поездил пару недель. Итоги Во время езды наблюдались пробуксовки при переключении со 2й на 3ю. Задняя включалась чуть медленнее чем D, и как-будто в два этапа (два толчка) Неделю назад решил проверить как ведет себя коробка при более динамичной езде. В итоге всё было идеально, пока не заглушил двигатель.... Завел, включил R, машина не реагирует, легкого толчка нет, включил D, тоже самое, снова включил R и нажал чуть-чуть педаль газа, начал медленно передвигаться назад с чувствительной вибрацией. Вперед после этого тоже поехала неохотно, но пару раз немного резче нажал на педаль газа и машина стала передвигаться нормально, но не было динамики на первой передаче, вторая, третья и четвертая - без нареканий, пробуксовка с 3ей на 4ю присутствовала. Задняя работала только при оборотах свыше 2000 и с чувствительной вибрацией. В итоге на следующий день утром машина могла двигаться вперед только при оборотах выше 2000-2500 оборотов и тяга была всего 1-2 секунды, снова режим N, после него сразу D, газ до 2000 оборотов и через секунду, две "зацеп" и машина сдвигается на метр и всё. Вечером такого не было, после переключения на 2ю, машина себя вела более менее нормально. Утром "на холодную" проехала сама метров 5 переключениями с N на D каждый метр, больше уже не было смысла ее мучить, итак натерпелась) Снял поддон, снял гидроблок, опять заело плунжера, убрал задиры, ход стал нормальный у них, относительно свободный, собрал, установил всё обратно, в итоге без изменений.... При включении любого режима АКПП толчка нет, при постановке на D, никакой реакции, но когда после этого перевожу на N, то происходит кратковременный провал оборотов (не более 100 об. как при включении кондея). Снова всё разобрал, проверил соленоиды, все 5 шт щелкают, сопротивление 4х примерно 16 ОМ, на одном около 5 Ом (другой немного по виду, тип не знаю, вроде регулятор). Промыл их в керосине, продул. Установил на место, поддон не ставил, при включении зажигания слышен щелчок от саленоида или саленоидов, при включенном зажигании и перемене режимов АКПП соленоиды молчат. Поставил поддон, залил снова масло. Завел машину, ошибок нет... Режим ОД работает, на панели всё загорается, но как только переведу АКПП в любой режим, то через 3-5 секунд загорается ошибка, еще секунд через 5-10 на панели гаснет лампочка режима ОД и больше не загорается при нажатии кнопки ОД на АКПП. Если заглушить, то опять будет всё снова, никаких ошибок, пока не переключишь режим... Ошибка постоянно выходит P1500, поэтому и начал копать в сторону соленоидов. Уровень жидкости практически не меняется на заведенной машине. Нормальных сервисов у нас нет, гарантий никто никаких не дает, руки и время свободное у меня есть, подскажите куда вообще обратить внимание и что может быть? как я могу проверить в гаражных условиях работу всех 5ти соленоидов? Благодарю! stall test не проходит, обороты поднимаются выше 4000. Давления нет получается, какой-нибудь соленоид может это вызвать? Неужели из-за какого-то одного электроклапана могут быть все мои проблемы? |
Павел |
22 февраля 2014 15:14
Сообщение #17
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Масло горелое? Думаю ей кап ремонт нужен, если она буксовала. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vlad003 |
22 февраля 2014 15:55
Сообщение #18
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
запаха горелого нет, но уровень жидкости как на заглушенном двигателе и практически не меняется (1-2 мм) |
Павел |
22 февраля 2014 18:30
Сообщение #19
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если уровень не меняется на заведенном и заглушенном моторе, то обычно это бывает когда насосу хана. Редко, когда самый большой поршень в гидроблоке заклинил в открытом положении. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
vlad003 |
22 февраля 2014 18:35
Сообщение #20
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Тоже сначала думал на насос, но стружки нет на магнитах. Или ее и не будет там из-за насоса? еще были ошибки P0740, P1610 |
Сейчас: 15 декабря 2024 02:13 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru