На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


Ответить
 Проблема с АКПП(((
biglebowski90
3 июня 2014 17:57
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
я тоже его об этом спросил,но он подтвердил,что утром на заглушённом авто.а вот после прогрева уровень немного поднимается и приходит в норму....он мне даже фото щупа присылал...

сегодня заметил такую вещь-у меня есть такая кнопка HOLD,при её нажатии движение начинается с 2 передачи,я так понял,что это антипробуксовка
так вот если её нажать во время прогревания авто,то пропадает вибрация на руль и кузов авто.почему так?+ко всему,если её снова нажать(отключить),то происходит небольшой удар...
Перейти в начало страницы
Павел
3 июня 2014 22:36
Сообщение #22


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
подтвердил,что утром на заглушённом авто

НА ЗАГЛУШЕННОМ!

На 1-й передаче нагрузка на мотор больше, чем на 2-й + на холодную прогревочные обороты больше, масло гуще. Вот и вибрация и удар.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
16 июня 2014 22:26
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте,сегодня наткнулся на данную тему http://www.drive2.ru/l/1294295/
но вот не знаю где он может быть у меня....и есть ли вообще
Перейти в начало страницы
Павел
16 июня 2014 22:33
Сообщение #24


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Такой резистор действительно стоит на Ниссанах, но при его обрыве выскакивает ошибка по регулятору давления. К Вам он не имеет ни какого отношения.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
16 июня 2014 22:47
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
а Вы случайно не в курсе,где он может находиться на mitsubishi ?
Перейти в начало страницы
Павел
17 июня 2014 07:31
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я за свою практику (18 лет) такой встречал ТОЛЬКО на Ниссанах. Думаю на других моделях его нет.
Хотя могу ошибаться, лучше уточнить у электрика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
17 июня 2014 12:15
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Добрый день. Мне вот человек,у которого я "одолжил" тему прислал такой мануал
http://automn.ru/mitsubishi-carisma/mitsubishi-46057-10.m_id-6560.m_id2-6578.htm
l
по нему вроде как есть "понижающий резистор",но почему такое впечатление,что мануал не от моей машины....
Перейти в начало страницы
Павел
18 июня 2014 06:59
Сообщение #28


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ни одна картинка не открывается.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
16 июля 2014 12:29
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.У меня вот появилась такая проблемка,кторая появляется не всегда...но почему то только в двух случаях:
-если я поворачиваю с перекрёстка (90градусов) и после нажимаю на газ,то происходит сильный рывок,как буд-то акпп переключилась на пониженную.Рывок очень неприятный и ощутимый.Кажется,что не хватает тяги и из за этого происходит этот рывок
-также данная болячка проявляется и на подъёмах,допустим на подъёме лежачий полицейский,я приостанавливаюсь,переезжаю,затем нажимаю на газ и машина долю секунды гудит,упираясь в 2000об и снова происходит этот рывок...
что это може значить?и лечится ли это?
Перейти в начало страницы
Павел
16 июля 2014 21:57
Сообщение #30


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что это вылечится только переборкой акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
16 июля 2014 22:02
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
спасибо Вам за советы...похоже всё указывает на ремонт акпп((((
Перейти в начало страницы
biglebowski90
18 июля 2014 22:11
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А вот если не секрет,сколько стоит ремонт-переборка такой коробки F4A41-1-NZA ?Вы не в курсе?
Перейти в начало страницы
Павел
19 июля 2014 06:06
Сообщение #33


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Работа по переборке от 6 до 8 тыс руб., (зависит от сервиса) + снятие-установка + масло, фильтр + ремонт бублика 4-6 тыс. Ремкомплект и как правило 2-3 железяки тыщ на 10-20.
Как-то так.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
18 августа 2014 16:09
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте,ещё раз!))
Хочу Вам написать ещё одно наблюдение,т.к. пока что нет средств на ремонт коробки
Недавно решил заняться чисткой Дроссельного узла со съёмом всех датчиков....И заметил вот что - при любой регулировке "датчика положения дроссельной заслонки" коробка намного лучше работает!Но это не дадолго,буквально на пару дней(((Затем если ещё раз подрегулировать,то она снова работает нормально пару дней...
Я не могу понять из за чего такое может быть,датчик выставляю по мануалу (630мв),но также выставлял в пределах нормы в диапазоне 500-700мв,но этого хватало не надолго
с чем это может быть связано?может какой то другой датчик на коробке барахлит?иили с каким датчиком может быть связан дпдз?
Перейти в начало страницы
Павел
1 сентября 2014 21:44
Сообщение #35


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Затрудняюсь с ответом. Думаю связано с адаптацией ДЗ после обесточивания.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
22 сентября 2014 19:01
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте! :smile:
такой вопрос,я уже давно хотел у Вас спросить,но всё забывал...
Есть проблема снятия авто с паркинга,рычаг очень жёсткий и при срыве с паркинга на любую другую позицию происходит рывок...
На данный момент работает нормально только так-останавливаюсь,держу тормоз,ставлю на ручник,перевожу селектор в N,затем бросаю тормоз,машина виснет на ручнике и тогда уже я перевожу в P
скажите,насколько это "плохо",что приходится пользоваться ручником и чем чревато такое тугое переключение селектора без ручника?
Перейти в начало страницы
Павел
22 сентября 2014 20:59
Сообщение #37


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если машина стоит на склоне, то это нормально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
23 сентября 2014 20:39
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
нет,машина на ровном месте!чуть ли не по уровню))причём такое поведение всегда!хоть на ровном,хоть на склоне
Перейти в начало страницы
Павел
23 сентября 2014 21:25
Сообщение #39


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Странно, прочувствовать бы... Затрудняюсь с ответом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
24 сентября 2014 20:56
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
ну получается,что пытаюсь с P перевести на D и делается это с трудом,как будто скрежет чего то металического в районе ручки перключения....а вот если на ручник поставить,то всё прекрасно работает...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 14:44



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru