На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 DPO AL4, не едет.
G0MER
13 ноября 2014 07:09
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Имеем, по словам владельца авто при наборе скорости удар и приехали, ни туда не сюда,а раньше все сама переключалась с 4-ю на 3-ю(долго так ездил).
Сняли разобрали,фрики все целые,масло не горелое,одна тормозная лента потерта до клепок по краям и отсутствует четверть колечка расположеного на конце входного вала.как проверить обгонку в ГТ?засовывал в ГТ насос ,вправо и влево крутится безо всяких усилий.
Перейти в начало страницы
Павел
13 ноября 2014 08:26
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Разрезать и посмотреть :smile:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
13 ноября 2014 10:55
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ГТ в ремонт?как лучше проверить соленоиды,какие должны быть показания тестера?
С уважением Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
13 ноября 2014 13:19
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
ГТ в ремонт.
Соленоиды проверяются на автомобиле, по ошибкам в ЭБУ. Сопротивление может быть в норме, а механическая его часть неисправна (обычно так и бывает).

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
13 ноября 2014 15:28
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подскажите пожалуйста,где по бюджетные покупать(заказать)запчасти и кому отправить ГТ.За ранее благодарю.С уважением Владимир!
Перейти в начало страницы
Павел
13 ноября 2014 16:59
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Отправил в личку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
29 ноября 2014 11:01
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вобщем дело обстоит так,соблали коробас ,поменяли тормозные ленты,бублик отремонтировали аж на 8.800т.р,клапан регулирующий давление EVM и ГТ EVM,тефлоновое колечко выходного вала ,фильтр ,втулку насоса и сальники.ведёт машина себя непонятно ,как только поехали был маленький букс с1-2 потом пропал,далее с 2-3 нормально,а вот с 3-4 долго не идёт переключение,тахометр 3,500,потом точек и поехала и едет вяло как будто буксует,очень плохо реагирует на педаль газа,как будто давления бенза не хватает,потом останавливаюсь до полной остановки,силектор не трогаю,начинаю движение,а АКПП в аварии,опять останавливаюсь ,переводу селектор с D-N ,а потом опять D и она едет нормально,но опять так же вяло и встаёт в аварию.по АКПП ошибок не выдает, а по ДВС какие то две,одна указывает на датчик газораспределения,вторую не перевёл пока.если есть какие мысли,подскажите пожалуйста.С Уважением Владимир!
Перейти в начало страницы
Павел
29 ноября 2014 11:51
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если встает в аварию, то должны быть ошибки.
А вообще эти Французы очень странные, даже из-за ABS может коробка не адекватно работать.
Сначала наверно с ошибками в моторе надо разобраться.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
29 ноября 2014 21:45
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо буду думать как исправить ошибки ДВС (DF 080,DF 232)
С Уважением Владимир!
Перейти в начало страницы
G0MER
2 декабря 2014 19:49
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток.приехала машина своим ходом, первая буксует ,а потом едет нормально,масло в коробке почти ноль,(тачет салиник насоса),долил до уровня,букс не прошёл,ошибка U0404 ,были ещё какие то но я не запомнил,разобрали тормозная лента барабана F3 сгорела,остальное ещё не успел посмотреть,нашёл частицы похожие на пластик,втулка насоса в хлам.вопрос такой могло ли такое произойти если масло долго не меняли?подскажите следствие поломки,при каких обстоятельствах могла сгореть тормозная лента, машина не старая,Пежо 207 .
С уважением Владимир!
Перейти в начало страницы
Павел
2 декабря 2014 20:29
Сообщение #11


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вариантов много. Перегрев, не своевременная замена масла или регуляторов давления, не правильная эксплуатация...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
7 декабря 2014 22:30
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
доброго времени суток.приехал пыжик,купили в Москве,доехали до Балашихи и встали,постояли и опять поехали,приехали ко мне,я долил масло,была сильная утечка через сальник насоса,но она как буксовала так и буксует,снял разобрал,лента f3 и барабан сгорели,поменяли ленту барабан приобрел у Володи на Берюсинке,еще поменяли два соленоида ленейного давления и фильтр,сальники бублик взял в ТТЛ.Собрали,залили масло 5 литров с начало и почему то уже стал уровень,отпустили на землю,а она буксует,опять проверили уровень и пришлось долить еще литр,поехала,выехал из бокса,а она буксует на 2ой,на третию не переключает,в режиме тип-троник на первой разогнал и включил 3ю,на 3ей едет хорошо,ставлю снежинку,буксует и еле двигается.ошибок по акпп нет,а по ДВС U0404 gear information fault coherence(прирывистая неисправность).не могу накопать инфу работы сцепления на разных режимах,такое впечатление,что именно из за этого она и встала и мы не нашли причину,просто дали заключение,что она сгорела из за нехватки масла.Подскажите пожалуйста куда копать.С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2014 08:36
Сообщение #13


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А поршни не меняли?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
8 декабря 2014 09:42
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2014 20:21
Сообщение #15


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вот и ответ на вопрос.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
8 декабря 2014 22:07
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня сняли крышку ГБ,там такая вонь как будто туда по большому сходили,я так понимаю опять лента сгорела. Скажите Павел,Вы имели в виду поршня отвечающие за тормозную ленту барабана F3?Каким прибором надо считывать ошибки и обязательно ли надо обнулять счетчик масла и прошивать TCM после замены линейника?
С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2014 22:34
Сообщение #17


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зачем считывать ошибки, когда и так все ясно, я имел ввиду все поршни, меняются как расходники. В 99% случаев перепрошивка не требуется.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
9 декабря 2014 07:08
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброе утро Павел,подскажите можно ли как то убедиться в неисправности поршней?сжатым воздухом например.
С Уважением!Владимир.

Машина не просто буксует,при переходе на 2ю с толчком её что то держит,есть ли у Вас порядок срабатывания пакетов сцепления,хочу изучить и понять.при проверке клапанов диагностикой на D включено три клапана,а вроде должно два.
С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
9 декабря 2014 08:19
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
При желании можно разобраться:

al4automatictransmission.rar (22 | 1,45 Mb)

al4___dpo_transmission001.rar (17 | 3,03 Mb)

dp0_1.rar (21 | 605,98 Kb)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
9 декабря 2014 20:40
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за инфу,попробую теперь разобраться.сегодня не хватило времени да еще не все допонимаю,попросил электрика проверить проводку,он меня проигнорировал,сказал не видит смысла,провода там все нормальные,именно он собирал акпп. :angry:
С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 мая 2024 01:01



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru