На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 камри 2.4, удары на всех режимах
G0MER
22 февраля 2015 10:20
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток.какая стоит акп пока еще не знаю,приехал человек,говорит машина долго стояла на кузовном ремонте и после чего на второй день начались пинки и удары.при аварии вырвало шрус из акп и витекло масло,но после машину не заводили.на стоячей машине при переключение режимов идёт удар,на D машина с места не едит пока не прибавиш газку,на ходу при переходе 3-4 идет заброс до 6-7ми тысяч оборотов и удар,отпускаешь газ ,нажимаешь опать удар,останавливаешся до полной остановки и снова начинаешь движение,машина уже в аварии.после кузовного ремонта залили новую атф,но оно уже тёмное и пахнет гарью.
Вопрос такой;поможет ли просто поменять масло и перемыть ГБ?
С Уважением!Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
22 февраля 2015 12:09
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Только ремонт, без вариантов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
22 марта 2015 16:42
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток форумчане,вот на конец я могу написать что было дальше.Не послушал Павла и начал идти к цели малыми жертвами,а имено просто помыть ГБ и поменять АТФ,так и сделал,потратил своё время!И время других.(
И так по порядку.После того как я прокатился с заказчиком(буду так называть клиента Диму владельца авто) рядом,произвел тест драйв так сказать, расписал Вам как обстоит дело,а дело темное как оказывается,прошло три дня.Приехал ко мне Дима на базу,это 15км.приблизительно,я не знаю ездил он до того как приехал ко мне или поставил тачку и не ездил как я сказал ,но когда приехал,то говорит,что вроде всё нормально и машина по дороге ко мне дернулась один всего лишь раз,оно понятно,что завел холодную,а на холодную всё было хорошо,поехал,выехал из города,а там прямая,доехал без особых проблем,я подключил сканер ошибок нет,но с D при отпускании тормоза она уже не ехала,а при нажатие на газ как бы буксовала.Я узнал от Димы,что кузовщики гоняли машину к диагносту,Дима при мне позвонил к кузовщикам и спросил какие были ошибки,сказали что все стерли,но я обнаружил только ошибки по АБС,кондиционер не заправлен и не произведена не закончина адоптация задней поссажирской двери,и всё,по АКПП ошибок нет и не было.Ошибку АБС я стёр и больше её нет.
Дальше дима говорит,что мол поеду тут рядом к диагносту,он находил ошибки какие то и уехал,через 10-15 минут приезжает и говорит,всё капец вообще с места не идет,отъехал от меня на 300метров,а назад задом приехал,и действительно вперед не едет,даёшь газу до 6000,а она еле еле,а потом рывок,но дальше просто пол часа поболтали и начали загонять машину на подъёмник,и даже через пол часа она не поехала,еле затолкали.
Ребята садится у меня акум на планшете,остальное допишу чуть позже.

В продолжении темы.Поднял и то что увидел меня поразило,но не очень,пыльник внутренего шруса без хомута,шаровая опора была на двух гайках из трёх,да еще откручена на половину и спресована,но это не важно,важно то что потдон АКПП был заварен на месте,без снятия и выравнивания,да для верности еще холодной сваркой заклеен.В общем сливаю жижу,она горелая, снимаю потдон и вижу,мало того что он не выровнен и был прижат к фильтру,так они(кузовщики) почти потдон к фильтру приварили.Снял ГБ попробовал подуть в каналы ,всё вроде нормально,перемыл,было застрявшие пару плунжеров,поставил всё обратно ,залил ZIC D-3,поставил новцй фильтр,отпустил с подъёмника,взад едет,а вперед буксует,и на N пытается двигаться вперед,загнал обратно и снял АКПП.Разобрал и обнаружил следующие дифекты;сгоревшие сцепления O.Dr,2end brake,forward.Forward сгоел сильно,2end brake немного,только фрики,O.Dr сгорело и приклинило,от чего я думаю машина пыталась двигаться на нейтрале.Все это моменял,залил опять новую АТФ,ГТ не ремонтировал,ГБ снова не мыл,всё собрал и поехал проверять,перед етим проверил,ошибок нет,машина прогрелась,поехал потихонечку 1-2-3норм,а вот на 4ю пробуксовка с 3000 тахометр медленно прыгнул до 4000,толчёк и поехал ,опять остановился и поехал по резвее и при переходе на 4ю где то с 3000 до 5000 началась опять пробуксовка,дальше я жать не стал и доехал до базы,не помню точно,но уже АКПП была в аварии,приехал,заглушил,завёл,сижу в машине,тупо не знаю что делать дальше,проверяю ошибки,ошибок нет,так посидел минут 10 и поехал опять тестить,проехал сто метров,выезжаю на дорогу,1-2я и вот как бы должна переключиться на третью,но стрелка тахометра замерла,сбрасываю газ и чувствую такой эфект,как будто на механике с третьей торможу второй скоростью,так проехал150-200метров и решил остановиться,поворачиваю с дороги и встаю на спуске и понимаю,что машина на D стоит как вкопаная,пробую дать газа,она вроде едит,но её что тодержит иопять сама останавливается на D как на ручном тормозе,преключаю R един сама,даже под уклон,включаю N катится вниз,включаю D толчек и встала и стоит,заглушил завёл,попробовал опять D ,стоит,заглушил сижу разговариваю минут пять,завожу D стоит, N опять стоит,я чуть не ох.ел,оказывается ручник не выключил))),выключил,поставил D поехала,поехал потихонечку на базу,приехал снял ГБ,АТФ не пахнет,и сохранила красный цвет,но металическая блёска появилась,разобрал пока одну половину ГБ обнаружил застрявшем сжатом положении B3 orifice control valve,то есть от пружины он уже не вернулся.На днях буду проверять вторую половину ГБ,всё перемою опять,поставлю может что и выйдет,а не получится думаю менять или солиноиды или полностью плиту.
Что скажите?С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
23 марта 2015 06:30
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если я правильно понял, то АКПП U240.
Менялись ли поршни DIRECT/REV и UNDERDRIVE?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
23 марта 2015 08:09
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
АКПП U250E ,всё разбирал и промывал,на мой взгляд поршня идеальные.
Перейти в начало страницы
Павел
23 марта 2015 08:21
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Коробка одна из не очень приятных. Бублик конечно нужно было резать и поршни менять. Слабенький гидроблок, при попадании малейшей грязи.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
23 марта 2015 21:10
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня перемыл и собрал ГБ и вот что получилось,наD грузится 3-4секунды и идёт какои то не громкий шум,на R при начале движения раздаётся какойто визг,похожий на визг забитого фильтра,наD после загрузги ускоряется хорошо 1я,а потом 2я и маленький пинок,потом машина как то странно пытается включиться на 3ю,с двума рывками и потом пробуксовка,отпускаю опять жму опять тахометр взлетает,опять отпускаю,пару секунд и опять жму газ и она поехала,на 4ю нормально,а на 5ю тоже букс.Короже жопа полная(
Погонял туда сюда и на D машина стала грузиться хуже,то есть включаю D что то включается и включается сразу,потом 3-4 секунды этот не понятный звук похожий на трение и всё уже не катится даже,а при нажатии на газ рывок и поехала.
Перейти в начало страницы
Павел
23 марта 2015 21:29
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно надо снимать и снова все перебирать, в том числе и бублик.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
24 марта 2015 06:50
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я тоже к тому склоняюсь,только еще не знаю что с ГБ делать,в прошлюй раз когда у меня была такая запара с TF 81 SN,Вы мне посоветовали менять ГБ,что я и сделал,а было так;была пробуксовка на третью,я перемыл плиту,не помогло,разобрал и поменял какой то уже не помню один сгоревший пакет,машину проверил,всё хорошо,приехал заказчик забрал машину уехал,через пять минут звонит опять,только машина уже совсем не ехала,снял опять сгоревшие сцепление лов реверс,поменял фрики и опять всё перемыл,собрал поставил,но машина всё равно глючила и АТФ пока я проверял уже потемнела,тогда я поставил новый ГБ по Вашему совету Павел и даже не стал повторно все разбирать(на авось)и машина уехала.
Я всё к чему ,может и здесь такая же проблема?,то что надо было ГТ резать я уже понял,а вось не прокатило.
Перейти в начало страницы
Павел
24 марта 2015 17:51
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На этих АКПП замену гидроблока не приходилось делать, всегда уезжали со своим.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
25 марта 2015 08:26
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброе утро Павел,скажите адоптацию надо было делать?,кто говорит не надо,а кто надо обязательно,вот мы один раз АКПП на Камри после переборки с фирмы поставили,а она буксовать сразу начала,так вот фирмачи выдали владельцу письменое заключение,что акпп умерла в результате того,что перед выездом не произвелась адоптация,мы оказались крайние и владелец авто запросил деньги обратно.
С Уважением,Владимир.
Перейти в начало страницы
Павел
25 марта 2015 08:49
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По практике адаптация требуется очень редко. Мне приходилось встречаться всего раза 2, и то не с U150/U250, а на 4-х ступках.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
25 марта 2015 09:29
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
как правильно делать адаптацию?
Перейти в начало страницы
Павел
25 марта 2015 15:10
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вот этого не знаю, мы отгоняли к электрику. Вроде бы оригинальной диагностикой.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
14 апреля 2015 07:36
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот опять я снял коробас и все разобрал,опять подгорает O.Dr.Clutch,разобрал частично ГБ,потолкал плунжера,вроде застрявших нет,но точнее могу сказать когда буду полностью разбирать и промывать снова,так как в Атф уже имеется примесь металлической пудры,я Вам Павел задал паралельно вопрос по U250E по поводу уплотнительных колец барабана Direkt,так вот после последней сборки у меня внезапно потекли сальники приводов и мне кажется это сливает крышка,вопрос такой,может ли сливать крышка из за несоответствующего Атф да еще с металлической пудрой?(Пудры не много).
Перейти в начало страницы
Павел
14 апреля 2015 08:24
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю крышка не причем. Масло тоже. Лили в эти акпп декстрон 2 и нормально все было.
Вспоминаю информацию, что с ЭБУ что-то делают, но не всегда. Снимают с машины и отдают куда-то. Если будет возможность уточню этот момент.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
14 апреля 2015 20:11
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте! Несите ЭБУ электронщику пусть пропаяет контакты микросхемы управления АКПП . Хороший электрик должен знать что паять. Затем сброс настроек давления и старт/стоп. Удачи.
Перейти в начало страницы
G0MER
15 апреля 2015 12:32
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Есть еще такой момент,после ДТП была повреждена проводка,слева от блока перемотано изалентой и жгут который идет от ЭБУ немного пережат,это видно по гофре в котором проложены провода,размотал гофру,провода все целые.
А по поводу электрика который знает что паять,такого у нас нет,есть просто автоэлектрики которые с проблемами АКПП связаные с электрикой не берутся.
Перейти в начало страницы
Павел
15 апреля 2015 14:56
Сообщение #19


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит в Москве надо искать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
15 апреля 2015 19:38
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну там не так сложно как кажется . Наверняка есть электрики каторые чинят блоки SRS и ABS или чипуют авто. Вскываете блок и лупой осматриваете все места пайки от фишки на АКПП до микрухи. Паяльной станцией прогреваете и в сомнительные места добавляет олово . Если рука с паяльником не дрожит то все получится .
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 22:15



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru