F4AEL, вопрос по ремонту |
F4AEL, вопрос по ремонту |
anton.163 |
27 февраля 2012 21:47
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность автору за отчет по переборке акпп F4AEL. У меня возникло несколько вопросов по сборке: 1. В отчете и у себя в гидроблоке я насчитал пять резиновых шариков, а при заказе в экзисте и на других схемах показан еще один металлический. Я заказал себе (думал прежним хозяином утерян), а теперь сомневаюсь ставить его. 2. Внутри барабана (на наружной части которого стоит тормозная лента) установлена шестерня, которая проскальзывает в одну сторону и входит в зацепление в другую сторону. В какую сторону она должна проскальзывать? 3. Как определить износ тормозной ленты? 4. При сборке акпп нужен динамометрический ключ? 5. Какое масло посоветуете? |
Павел |
27 февраля 2012 22:56
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
1. В отчете и у себя в гидроблоке я насчитал пять резиновых шариков, а при заказе в экзисте и на других схемах показан еще один металлический. Я заказал себе (думал прежним хозяином утерян), а теперь сомневаюсь ставить его. Не нужно ставить, собирайте как было. 2. Внутри барабана (на наружной части которого стоит тормозная лента) установлена шестерня, которая проскальзывает в одну сторону и входит в зацепление в другую сторону. В какую сторону она должна проскальзывать? 3. Как определить износ тормозной ленты? Если она не крошится, не горелая, без трещин, то можно оставить. Износа, как у диска сцепления не бывает. 4. При сборке акпп нужен динамометрический ключ? Человеку, который не в первый раз крутит гайки не нужен. Но если Вы в первый раз взяли в руки ключ и боитесь сорвать резбу, то конечно... 5. Какое масло посоветуете? Эта акпп не прихотлива к маслу. Можете лить не дорогой декстрон 2 или 3. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
28 февраля 2012 07:00
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
как я понял по картинки внутреннее колесо прокручивается против часовой, а наружное получается что по часовой стрелке. лучше уточнить, чем потом опять все разбирать. такой еще вопрос. у меня разлетелся пакет фрикционов (стоит сразу за масл. насосом, самый большой по диаметру). не могу найти причину поломки. все уплотнители целые. все, кроме них в идеальном состоянии. до разбора на диагностике сказали что слабое давление в системе. в чем могла быть причина их поломки. |
Павел |
28 февраля 2012 08:38
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Все правильно, удерживая нижнюю часть, верхняя крутится против часовой стрелки. Я так понял, сгорела задняя передача. Такое бывает, причины разные, возможно из-за не правильной езды. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
28 февраля 2012 16:54
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
симптомы были следующие: 1. буксовала и плохо разгонялась на 1-ой, 2-ой и задней скорости. 2. не включала 3-ю, а если включит, то ехала хорошо. 3. на холодную ехала более или менее. 4. небольшие толчки при R. 5. в дальнейшем при включении R и D была задержка несколько секунд. как бы нагнетала давление в систему. 6. Повышенный уровень масла, запах гари. 7. официалы диагностировали низкое давление в системе. опять возник вопрос по шарикам. в этой ссылке http://www.mx-3.com/manuals/showimg.php?file=/1992%20Workshop%20Manual/K/92_K-24 3.gif нарисовано 4-е шарика, а Вас и у меня 3-и. почему такие расхождения? где истину искать? сколько их должно быть на самом деле и что будет если поставить шарики как на рисунках? |
Павел |
28 февраля 2012 17:08
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ставьте 3. Если поставить 4-е, может не правильно работать вплоть до выгорания фрикционов, я не экспериментировал. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
28 февраля 2012 18:37
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Правильно говорите. Буду ставить 3-и. Повторюсь, причину поломки фрикционов не нашел, думал, что бывший хозяин с шариками намудрил. А слабое давление может быть из-за сгоревших фрикционов? |
Павел |
28 февраля 2012 19:56
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Естественно, в сгоревшем пакете манжеты поршня, сжимающего диски выходят с рабочей поверхности и происходит утечка давления. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
28 февраля 2012 20:43
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
вы меня немного успокоили. проблемой износа фрикционов я считаю изогнутое кольцо синхронизатора (толстый диск). надеюсь, что это так, а не следствие износа. сейчас пытаюсь заказать комплект прокладок, только никак не получается. снимают с заказа))) 0K2AB22900 - это правильный артикул? если я Вам пришлю фото тормозной ленты, Вы сможете помочь с дефектовкой? |
Павел |
28 февраля 2012 20:58
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Номер вроде такой, только зачем Вам оригинал? Берите TRANSTEC или PRECISION. Оно в 2 раза дешевле. Если я не ошибаюсь Вы из Самары, обратитесь к тем, кто занимаются ремонтом акпп, думаю у них в наличии есть ремкомплекты. Фото ленты выкладывайте... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
20 июля 2012 20:30
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
здравствуйте. все не как не мог отписаться об окончании своей истории с акпп F4AEL, пока не грянул гром... акпп сам собирать не стал, побоялся. тем более я не смог найти причину поломки. все разобрал, отмыл и отдал в мастеру собирать. устанавливал сам. поездил около 10 т.км. и случилась опять поломка. проблема с акпп началась неожиданно. едя по трассе началась пробуксовка, связи акпп с мотором по ощущениям не было никакой не на одной передачи. постояв 10-15 мин. завел и поехал, как не в чем не бывало. отдал в ремонт. они нашли зависший клапан в масл. насосе и непонятный мусор в плите. забрал машину, проехал 25 км по трассе, заехал на азс (машину не глушил), и после нее, через 300м такая же история. где искать причину? |
Павел |
20 июля 2012 23:12
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Клапан в насосе - это редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Непонятный мусор думаю может браться от изношенных или сломанных деталей. АКПП не надежная... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
21 июля 2012 08:19
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
выбирать не приходится, как есть... отдал назад мастеру. он сказал на 90% что это фильтр. вчера вечером забрал. с утра подхожу к машине, под ней лужа масла акпп. можно ли ее дотащить до сервиса на галстуке, если из нее вылилось все масло? |
Павел |
21 июля 2012 08:25
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Можно не более 50 км. и не быстрее 50 км/ч. Двигатель не заводить, насос в акпп будет работать без масла. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
21 июля 2012 08:32
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
спасибо за ответ. а из-за фильтра могут быть мои беды, ведь все началось неожиданно? |
Павел |
21 июля 2012 08:38
Сообщение #16
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Очень сильно сомневаюсь. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
21 июля 2012 08:46
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
а в чем может быть проблема? я головой понимаю, что неожиданно пропадает давление или нехватка масла, потому что 3-5 минут постоит и едет как ни в чем не бывало. так же думаю, что-то может нагреваться и отказывать из электроники. но где искать понятия не имею . |
Павел |
21 июля 2012 08:48
Сообщение #18
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Затрудняюсь сказать, но это не электроника. Возможно в гидроблоке проблема. Может и в механике. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
anton.163 |
21 июля 2012 08:50
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
в солинойдах не может быть проблемы? мастер говорит, что гидроблок чистил. |
Павел |
21 июля 2012 09:00
Сообщение #20
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Я такого из-за соленоидов не встречал. Больше похоже на гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 17 мая 2024 11:44 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru