На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 3


Ответить
 помогите по этой коробке - ZF 4HP-22, ZF 4HP-24
artur91
16 апреля 2013 00:39
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Такое ощущение, что пока машина стоит , из системы стекает всё масло в поддон , и когда заводишь нужно ждать пока насос накачает его обратно. Когда с поддона сливал масло, слилось сначала сильной струёй а потом очень долго лилось тонкой струёй (где то пол часа) но капать так и не начало... Должно так быть?
Перейти в начало страницы
Павел
16 апреля 2013 06:46
Сообщение #42


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сливаться так и должно.
Если из системы, пока машина стоит, стекает масло, то скорее всего причина в гидроблоке, уплотнениях в бублике или на валах акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
artur91
16 апреля 2013 10:03
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо!!)
Перейти в начало страницы
witalik2
6 мая 2013 16:47
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
здравствуйте, подскажите, в чем может быть дело: 4hp22 с тросиком, машина бмв 730, при слабом (почти не нажатом) газе происходит рывок при переключении с 1 на 2, если разгоняться нормально, то его нет, так же его нет, если спускаться вниз по спуску при полностью отпущенной педали газа, при этом после поездки в 20 км рывок становится слабее, на холодную более выражен. остальные передачи переключает незаметно. промыл гидроблок, но это почти ничего не изменило. подскажите наиболее вероятную причину такого явления, в планах поменять мастер кит, но не уверен, что это исправить ситуацию.
Перейти в начало страницы
Павел
8 мая 2013 21:08
Сообщение #45


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Дело может быть как в механике так и в гидроблоке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Boris
29 мая 2013 21:02
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброе время суток. Прошу помощи в принятии решения. Ситуация такая, коробка ZF4 HP22 авто RLD-1. Коробка одномоментно отказала ни на что не реагирует шумов посторонних нет. Купил б\у но она тоже с небольшими косяками:
- пока холодная работает только 1 и задняя, после прогрева нормально переключается.
- после пробега при повторном трогания с места наблюдаются небольшие подергивания.
- нет четкой фиксации положения переключателя режимов не самой коробке наблюдается люфт 2-4 мм (на неисправной фиксация четкая)
В связи с этим возникло желание восстановить свою но мучают следующие вопросы:
1. Во сколько ориентировочно обойдется ремонт моей коробки.
2. Есть ли рем комплекты желательно усиленные, так как использую машину по полной.
3. Долго ли может проходить установленная мною б\у АКПП с такими косяками
Заранее спасибо с уважением Борис.
Перейти в начало страницы
Павел
30 мая 2013 07:28
Сообщение #47


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ремонт такой акпп не дорогой, если в сервисе, то около 25-40 тыс. Ремкомплектов усиленных не встречал, эта коробка достаточно надежная и с обычными фрикционами. Ваша б\у акпп может проходить долго, а люфт ручки возможно не в коробке, а в механизме (трос и т. д.).

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Boris
30 мая 2013 08:43
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день.
Люфт именно в коробке, проверял путем отключения троса у коробки.
По ремонту своей:
1. До полного отказа были небольшие проблемы с переключениями 1-2 передач при трогании (сперва вялый разгон как будто на 2 потом подхват как на 1 и далее уже все нормально) и вторая проблема была с ЗХ, не всегда включался с первого раза иногда надо было включить 1 и только потом включался.
2. Надо-ли обязательно ремонтировать бублик? (прошел 200 т. км) в б\у коробке где то 60 т. но после ремонта. Или лучше купить новый?
3. В гидроблоке надо будет что то делать кроме промывки?
Перейти в начало страницы
Павел
31 мая 2013 06:17
Сообщение #49


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ремонтировать бублик обязательно. Или купить новый, правда он стоит безумных денег.
В гидроблоке могут быть сломанные пружинки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Boris
3 июня 2013 19:23
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброе время суток. На BayRu есть несколько гидротрансформаторов вроде как марка коробки одна но номера производителя разные подразделяются по марке авто. Чем они различаются и стоит ли заморачиваться. Цена вполне мирная 5-9 т.р
Перейти в начало страницы
Павел
4 июня 2013 05:25
Сообщение #51


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Оснавная масса их б\у или восстановленные, + доставка, стоит ли заморачиваться, проще Ваш отремонтировать и дешевле. А некоторые есть в наличии новые.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
viccrow
16 февраля 2014 20:42
Сообщение #52


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
После смены треснувшего корпуса 4НР-22, пропала 4ая. Промыл мозг 4 появилась, но пропала задняя.
Перейти в начало страницы
Павел
16 февраля 2014 23:31
Сообщение #53


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А в чем вопрос-то? Значит где-то не так собрали...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
viccrow
17 февраля 2014 07:06
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не ужели , так сильно влияет выпуклость в шайбах. Только их мог перепутать.
Перейти в начало страницы
Павел
17 февраля 2014 09:02
Сообщение #55


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Это которые в гидроблоке? Ну может пружина, упирающаяся в эту шайбу соскакивает и не дает перемещатся поршню..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vlad6482
29 марта 2018 12:17
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
День добрый! подскажите что может быть и на сколько серьезно. Недавно приобрел Дискавери-2 2004г. TD5 , акпп пинается с первой на вторую и обратно, больше 120 набрать не получается, ощущения что коробка буксует, передачи включаются все только на высоких оборотах, переключения в районе 3100-3200 оборотов иногда вылазит за 4000. слил масло оно чистое и без постороннего запаха, поддон чистый. прежний хозяин говорил что масло менялось и менялись сальники. по виду коробка разбиралась т.к на винтах гидроблока срезаны шлицы. могли там что нибуть сломать или не правильно собрать?

забыл сказать , магнит на дне поддона я не нашел. видимо нужно какой нибуть туда поставить
Перейти в начало страницы
Павел
29 марта 2018 14:59
Сообщение #57


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на то, что так собрали. А наличие магнита не спасет. Но в любом случае для начала нужно сделать компьютерную диагностику, и прокатиться понимающему человеку, специалисту.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vlad6482
30 марта 2018 09:47
Сообщение #58


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
нашел инструкцию на коробку. сегодня разберу гидроблок, промою и проверю как собрали и прощелкаю соленоиды с продувкой воздухом . если не поможет поеду на диагностику. тем более есть вопросы по пневмо подвески которая была удалена прежним владельцем и теперь лампа горит антикрена
Перейти в начало страницы
vlad6482
31 марта 2018 06:07
Сообщение #59


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вобще что то не понятное стало с коробкой , промыл гидро блок , залил масло, пока холодная была переключалась нормально. проехав пару км. начала дергаться в районе 3т.об пытаясь переключиться давишь дальше на педаль обороты набирает а не едит. как будто на нетралке. и начал загораться чек и моргать "S" "M" на педаль вобще реагировать перестает . заглушил , завел погасли , но через несколько км опять появляется. делал Stall test двигатель крутит примерно до 2700. что мог я сломать? и еще залил масло Chevron ATF MD-3 может оно не подходит для данной АКПП?
Перейти в начало страницы
Павел
31 марта 2018 11:13
Сообщение #60


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думается мне, что проблема в механике. Масло не причем. А что в гидроблоке, только Вам известно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 апреля 2024 00:05



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru