На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


Ответить
 6hp26
lexx
9 мая 2013 12:37
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--


Павел,у меня масло капает отсюда,это сапун?и почему оттуда давит?
Перейти в начало страницы
Павел
11 мая 2013 22:17
Сообщение #22


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не могу открыть фото, скорость инета никакая :(
Скинте на почту pp14 @ на яндексе.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
12 мая 2013 14:59
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Отправил)
Перейти в начало страницы
Павел
12 мая 2013 16:34
Сообщение #24


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Точно не помню, но вроде это сливное отверстие двойного сальника между раздаткой и коробкой. Вероятно при сборке завернули один из них, по-этому течет масло.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
12 мая 2013 18:07
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я замазал поксиполом это отверстие,течь прекратилась,уровень в раздатке в норме,следовательно ,туда масло не выдавливает.А наверное я просто двойной сальник забил поглубже чем надо и это сливное отверстие приоткрыто..
Перейти в начало страницы
Павел
12 мая 2013 18:13
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может и так, отверстие должно быть между сальниками.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
15 мая 2013 12:11
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все бы ничего,буксы убрались или маленькие остались,косяк остался в переключении с 3 на 2,мало того что с пинком на вторую переключается жестко 50 на 50,бывает нормально ,а бывает нет.Быть может это связано с тем ,что с 3 на 2 должна акпп переключатся при 25 км,а она переключает только когда сбавишь до 15,а если сбавить до 17 и газу,то она продолжит на третьей с пробуксовкой

Что то с мехатроником кажись или прошивать акпп надо.Прям не знаю че делать то дальше....Ездить то приятно итак ,кто нить другой даже не подумает,что что то не так с акпп...Или я придираюсь
Перейти в начало страницы
Павел
15 мая 2013 22:41
Сообщение #28


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На словах трудно понять, если бы проехать...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
16 мая 2013 00:05
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Может и проедем ,но позже.Тут дело в эбу кажется.Упрощу все это.Ставим акпп в типтроник,разгоняемся и пробуем переключить на вторую,при достижении 14 км в час включаем типтроником вторую(при меньшей скорости типтроником не включить 2,все логично)А при 15 км типтроником могу включить третью и разгоняться до 30 км с пробуксовкой,а далее гтс блокируется и все ок!
И на понижение также,она должна включить вторую при торможении когда скорость менее 30,а в реальности при 15 включает.А вот вечером акпп вообще хорошо работала если бы не 2-3и3-2.Просто мне акппшники именно акпп 4,5,6hp(специлизирующихся по ним)Сказали мехатроник,надо новый ставить полюбому :no:
Перейти в начало страницы
lexx
21 мая 2013 14:18
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
После замены соленойдов проехал 500км,пинков вообще нет ,даже на холодную,автомат пашет как надо.Павлу респект и уважуха :smile:
Перейти в начало страницы
lexx
1 декабря 2013 14:15
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подниму тему!Заметил что стала пинаться с 2 на 3,т.е. переключение в два этапа получается и в момент сцепления с 3, жестко сцепляется при обычном разгоне...Если топать на педаль ,все происходит плавнее.Ездил с подключенном компом по городу и в окошке гидротрансформатора он постояно пишет ,что ГТС регулируется и блокируется по достижении скорости 70 .Мне кажется ,что должен блокироваться на каждей передаче?
А вот еще наблюдения....например на 6 передаче на типтронике если отпустить газ и нажать, то стрелка тахометра подпрыгивает на 300 в среднем оборотов а потом блокируется и так на каждой передаче и при каждом нажатии на газ.Опять ГТС? ошибок нет ,масло в норме!

Записал видео http://youtu.be/lf4WK606GUU На 7 секунде видно переключения в два этапа с пинком ,а потом на типтронике как обороты скачут при надавливании на педаль
Перейти в начало страницы
Павел
1 декабря 2013 19:14
Сообщение #32


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, да, скорее всего что-то в бублике.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
1 декабря 2013 21:49
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Дело в том что еще у одного товарища коробка 5hp24 и симптомы один в один,гтс меняли на новый 10тыс км назад и уже те же проблемы...Почему они могут так часто ломаться,ведь мой гтс перебрали меньше года назад....и те переборщики гтс сказали ,что у меня он нормальный был и дело не в нем..Что гтс заставляет блокироваться?
Перейти в начало страницы
Павел
2 декабря 2013 08:37
Сообщение #34


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может проблема и не в нем. Я бы поездил, пока ошибку не словит.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
8 декабря 2013 00:56
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Попробовал долить масло ,влилось 200грамм и закапало,заливал на заведенной нейтралке.Насторожило что скапывало спенинное масло(с маленькими пузырьками воздуха)Влил по быстрому еще 300грамми быстро закрутил пробку..,толчки уменьшелись и сцепление с передачами быстрее стала.Спениное масло с заливной пробке нормально :belay:
Перейти в начало страницы
Павел
8 декабря 2013 07:15
Сообщение #36


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Смотря на сколько это пена.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
10 декабря 2013 23:08
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,а из за чего может быть пробуксовка акпп на холодую,пока до 50-70 не прогреется???Чем сильнее мороз,тем больше буксует,приходится греть.
Перейти в начало страницы
Павел
11 декабря 2013 08:00
Сообщение #38


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно такое бывает из-за маленького уровня масла.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
lexx
11 декабря 2013 18:48
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И вот я так думал..., а может фильтр подзасран и пропускная способность холодного масла меньше,чем горячего...масло не пахнет гарью...уровень масла я же правельно меряю:температура масла 30-40,после включения селектора на заведенной по всем положениям,включаю нейтралку и до тех пор пока не польется из заливной..правильно?
Перейти в начало страницы
Павел
11 декабря 2013 19:38
Сообщение #40


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В общем да, мы всегда проверяем на паркинге, но наверно одинаково. Про фильтр затрудняюсь сказать, поменять хуже точно не будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 мая 2024 03:21



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru