На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 3


Ответить
 помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22, авто Land Rover Discovery 2
Andrey-T
4 сентября 2013 10:24
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ой. гузанулось что то не то.

смотрит вперед обгонка вот этой стороной??????????




Павел, подскажи пожалуйста.
проблема вроде бы как бы нашлась, вот только связанна она с отсутствием "1" и "R" очень хотел бы узнать.
вот ситуация после разбора была такая, выдавило поршень 839 из барабана 35, зажало уплотнительное резиновое кольцо.
в связи с чем это произошло?? понять не могу.
может я барабан 36 установил не верно?? хотя все сошлось по -прижимному диску, и по шлицам он лег нармально.

Паш. прокоментируй пож. очень нужен проф совет....

спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
8 сентября 2013 10:45
Сообщение #42


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Точно не помню, вроде та часть, которая к 35 суппорту должна крутиться отдельно, а которая к насосу вместе с внутренними шлицами.
Поршень могло выдавить из-за большого зазора или сгоревших фрикционов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
7 октября 2013 13:51
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Andrey-T - мужик!
ты собрал у тебя она хоть едет.
я первую собрал вообще 0, вторую купил, поставил тоже 0. третью купил, поставил в перед едет но не совсем айс, на зад только когда ввалиш ей рывками едет, уже не знаю что делать. попробую разобрать две мертвые и собрать хотел в ZF-мастер отправить но отзывы почитал, плохо делают, некоторые коробасы от сервиса отъехать не успевают - дохнут.
если что тебе надо по расположению деталей в коробке могу помочь, так как она еще в первозданном состоянии.
по поводу выдавленных резинок из поршней, я делал так - пакет собрал, стопорное кольцо поставил, потом компрессором дул - есть отверстия в муфтах по которым масло идет, пакет должен щелкать.
Перейти в начало страницы
Павел
7 октября 2013 19:58
Сообщение #44


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Фоткайте на каждом этапе сборки подробнее, выкладывайте, если будет косяк поправлю.
Чем могу...

Если не к спеху конечно, отвечаю по мере возможности.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
8 октября 2013 09:12
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел как файл PDF выложить, есть ZF-4HP22 Repair Manua с красивыми картинками
Перейти в начало страницы
Павел
8 октября 2013 10:49
Сообщение #46


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Кидайте мне на pp14 собака ya.ru, выложу.

Скачать можно здесь.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
5 декабря 2013 16:12
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет всем! собрал. все хорошо)))

если Павел разрешит, размещу фотоотчет.
Перейти в начало страницы
Котя
27 мая 2014 14:30
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Andrey-T,
Как себя чувствует АКПП? где фотоотчет :winked:
Перейти в начало страницы
Котя
30 мая 2014 05:36
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--




две идентичные коробки 4hp24 от e32 750il в левой мои кривые руки уже бывали, в правой еще нет, вроде еще ремонту не подлежала. буду звать их коробка 1 и 2 соответственно.

1 коробка - до ремонта не ездила назад, в перед использовала 4 передачи, но после езды накатом с горки некоторое время падала в нейтраль, после "разгазовки" все работало нормально. после ремонта вообще перестала ездить. в ходе разборки с сравнения с коробкой 2 мною были найдены мои же косяки, о них позже. бублик не мытый. мозги собраны по мануалу ZF, возможно не верному.
2 коробка - была куплена за гроши, установлена на автомобиль, в перед не поехала ни как, зато ездила назад но чувствовалась вибрация с большой амплитудой.



верхняя деталь от 1 коробки состояние лучше чем от 2 коробки(на ней лопнуло одно колечко и внешний вид не очень)

будет описан процесс разборки по АКПП 2 и выявленные косяки ви АКПП 1
номер и табличка
первый пакет и колокол,

расположение подшипников


пакет фрикционов с дисками





первый вал, состояние не очень, имеются следы карозии, лопнуло первое колечко от насоса

под это колокольная часть подгорела под подшипником

расположение фрикционов и дисков во втором пакете

второй пакет АКПП 2, во втором пакете АКПП 1 у меня нету этой резиновой прокладки.

Также в АКПП 1 я не правильно установил подшипники в первом пакете и не доложил дисков и фрикционов в оба пакета. и зазоры в пакетах были значительно больше.
Перейти в начало страницы
Котя
1 июня 2014 06:03
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
разобран насос находящийся в колоколе АКПП 2















парковочная шестерня, тут вроде ломаться нечему



уплотнительные резиновые втулки, удобно извлекать саморезом, еще не задубели, к ним идут короткие пружины

пружины из передней части

это задняя часть

расположение подшипника







здесь тоже металл подгорел, почему?





видна выработка

фрикционы и пластины не подгорели вполне пригодны к использованию

это шестерня с которую всегда забываю как правильно устанавливать, находится в пакете









расположение подшипников

нашел поломку в пакете Е, лопнула пружина на поршне, все фрикционы выгорели до тла, изувечены, пластинам тоже трындец.


исходя из мануала пакет Е участвует в работе почти во всех режимах кроме R и N. напомню что АКПП 2 ехала назад с вибрацией, но не ехала в перед при любом положении селектора. сейчас интересует вопрос это из-за чего случилась поломка?
Павел, жду твоих комментариев.
еще меня интересует куда устанавливается второпластовое кольцо, на своих коробках я его не обнаружил.
Перейти в начало страницы
Павел
1 июня 2014 09:55
Сообщение #51


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
здесь тоже металл подгорел, почему?

Это не подгорел, так с завода.

видна выработка

Выработки не увидел.

фрикционы и пластины не подгорели вполне пригодны к использованию

Сгорели и требуется их замена.

это шестерня с которую всегда забываю как правильно устанавливать, находится в пакете

Поправлю, это не шестерня, а муфта свободного хода (обгонная муфта).

нашел поломку в пакете Е, лопнула пружина на поршне, все фрикционы выгорели до тла, изувечены, пластинам тоже трындец.

Лопнутая пружина - следствие сгоревших фрикционов.

вопрос это из-за чего случилась поломка?

Время пришло, пробег наверно под пол миллиона...

Что за второпластовое кольцо? можно подробней или фото.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
2 июня 2014 05:32
Сообщение #52


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот ссылка с не русского сайта по коробу 4hp22
http://twrite.org/shogunnew/fixes/clutchplates.html
в ремкомплекте имеется второпластовое кольцо, искал его в обоих своих коробках не нашел. куда устанавливается, хрен его знает.

Yahoo в помощь, нашел фторопластовые кольца

данные кольца служат для замены металлических колец на первом валу.
Павел у меня еще вопрос - вроде поломка устранена, в пакете Е заменены кольца и фрикционы. мусора в коробке не много, стоит ли лезть коробке в мозги. если честно у меня желания нет, есть возможность накосячить и третей такой коробки у меня нет. та что сейчас установлена на автомобиле имеет другой индекс на табличке и от автомобиля 1990 года
Перейти в начало страницы
Павел
2 июня 2014 07:47
Сообщение #53


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Манжеты на поршнях тоже заменены?

Обязательно располовинить и промыть мозг, и бублик в ремонт желательно.

Индекс на табличке может быть другой. Сравнить кол-во пинов на разъеме и визуально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
2 июня 2014 08:58
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
манжеты - резиновые колечки, что в поршнях расположены?
еще не менял, ремонт запланирован долгосрочный все будет перемываться,
из двух коробок буду делать одну. главное мозг праввльно собрать :wink:
сейчас я в поисках хороших торкс, при снятии мозга бита убилась напрочь.

вот еще нашел много инфы по 4hp22 c немецкого форума по БМВ 7меркам
Перейти в начало страницы
Павел
2 июня 2014 21:03
Сообщение #55


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Желаю удачи!
(в хорошем смысле)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
4 июня 2014 11:15
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, доскажи - муфта свободного хода (обгонная муфта), я так понимаю в одну сторону должна крутится в другую блокироваться, так вот на моей АКПП, та что на фото в разобранном виде, обгонная муфта крутится в обе стороны свободно, но в одну сторону иногда блокируется. вроде первую коробку когда перебирал, муфта крутилась только в одну сторону.

вторую коробку еще не разобрал так как в нашей дыре, нет в продаже ключей торкс, только под заказ.
Перейти в начало страницы
Павел
4 июня 2014 14:16
Сообщение #57


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, в одну сторону крутится, в другую нет.
Если речь идет о той, которая ближе к насосу (всего там их 3), то возможно ее просто надо промыть и проверять в вертикальном положении. В горизонтальном может крутится в обе стороны.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Котя
10 июня 2014 05:14
Сообщение #58


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
разобрал мозги, тарелки и ретайнеры оказались в тех местах, что указаны в мануале ZF. разбирал в положении - болтами вниз. откуда то вывалилась советская гайка.
При сверке с мануалом оказалось, что у меня коробки разных моделей, куда я раньше глядел, не знаю. на старой пять соленоидов на ремонтируемой 4 соленоида, различное количество пинов на разъеме, для коробок разные блоки управления, попутно занялся поиском блока.
фотоотчет по переборке мозгов выкладывать смысла нет, собирал согласно мануала zf
Перейти в начало страницы
Сергей83
5 декабря 2016 20:25
Сообщение #59


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Проблема с АКПП 4HP22, установленной на на Range Rover P38.

Причина переборки.
Пинок при переключении с первой на вторую, пробуксовка в момент переключения со второй на третью и с четвёртой на третью (это основная причина). Если разгоняться оочень плавно, то всё переключается прекрасно.

После разборки были найдены следующие неисправности:
1. Лопнула диафрагменная пружина пакета "В".
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

2. Развалилась обгонная муфта.
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

Подгорели фрикционы пакета "В" как раз этот пакет включает третью передачу и заднюю. Подгорел видимо из-за достаточно долгой эксплуатации с пробуксовкой.
4. Так-же подгорел пакет "С1". Подгорел видимо из-за того, что вторая передача включалась только через два диска этого пакета, а пакет "С", который должен был работать в паре с пакетом "С1" не работал из-за развалившейся обгонки.
5. Износ некоторых втулок.
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

На втулках хочется остановить более подробно. Втулки биметаллические, видимо сталь с нанесённым на неё слоем жёлтого металла (возможно бронза). На некоторых втулках слой жёлтого металла практически стёрся. Конструктивно выполнено так, что часть втулок смазываются маслом, которое подаётся для включения пакета. Т.е., если втулка изношена, то через увеличенный зазор происходит потеря давления. Я подал в пакет "В" воздух, а через втулку суппорта пошла большая утечка воздуха. Почему то ни в одном отчёте по переборке этих коробок не меняют втулки...

Собственно исходя из этого у меня возник вопрос. Какие есть нюансы по замене втулок? На сколько у них большой натяг? Нужно ли их после запрессовки разворачивать или растачивать?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Павел
5 декабря 2016 21:42
Сообщение #60


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По практике не приходилось втулки менять, да их и в продаже не видел, только насоса и еще какая-то одна, не помню. После замены разворачивать не надо. Если действительно разбита втулка, то проще поменять суппорт 36 на б/у.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 20:18



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru