На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

02E (DSG)

Автор: Павел от 3-10-2011, 07:16
Переключение передач

Четыре муфты приводятся вилками переключения с гидравлическим управлением. Каждая вилка переключения удерживается роликовыми подшипниками в двух стальных втулках. Стальные втулки запрессованы в корпус КП и образуют полости цилиндра для двух плунжеров, которые могут перемещать вилку переключения в обоих направлениях. Через отверстия в корпусе КП управляющее давление подаётся в обращённые назад (открытые) полости цилиндров (гидравлические цилиндры). Каждая вилка переключения снабжена отдельным датчиком, регистрирующим точное положение и ход вилки переключения.

02E (DSG)


02E (DSG)


Давление на вилки переключения передач подаётся таким образом, что они, в зависимости от требования, принимают левое или правое конечное положение (включена соответствующая передача), либо промежуточное (нейтральное) положение. После включения передачи подача давления в соответствующий гидравлический цилиндр прекращается. Муфта удерживается за заднюю поверхность зубчатого венца соответствующей передачи и за счёт фиксации вилки переключения.
В нейтральном положении вилка переключения удерживается за счёт фиксации в промежуточном положении. Муфта переключения имеет отдельный фиксатор для удержания в нейтральном положении.

02E (DSG)




Продолжение следует....
Страницы: 1 2 3 4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru