На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: pavel от 19-03-2011, 13:06
Додж, Крайслер, 3-х ступенчатая АКПП

A404


Разбираем, снимаем флажок кик-дауна, расконтриваем шток передней ленты и выкручиваем его

A404


A404


снимаем поддон

A404


фильтр, стопор тяги паркинга, тягу и мозги

A404


A404


масляный насос

A404


чтобы его вынуть, подцепляем отверткой

A404


A404
Страница 1 из 5 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Slinker

  • 15 февраля 2018 14:37
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, Здарствуйте! Проделал следующее, снял гидроблок, почистил, снял говернор, одна текстолитовая шайба сломана, поставил целые. Собрал и чуда не случилось. Как и прежде на D и 2 не едет, на 1 и R едет. Хочу спросить, что включает D и 2, кроме гидроблока, какие мех. процессы происходят. Как обгонка работает?
  • Slinker

  • 13 февраля 2018 18:29
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, огромное Вам спасибо за дельные советы и оперативные ответы. Редко встетишь такого отзывчивого мастера.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Подвывание может быть из-за утечки или завоздушивания.
При снятом гидроблоке можно проверить сжатым воздухом пакеты и ленты на предмет утечки. Если сцепления не хлопают, пропускают воздух, то проблема в механике.

--------------------
  • Slinker

  • 13 февраля 2018 17:44
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Попробую покатаюсь на 1-ой,может расшевелится, а нет достану говернор, хорошо хоть коробас не нуна снимать. Заодно и гидроблок почищу уже в 4-й раз. А подвывание о чем может говорить на D и 2? Она кстати еле еле движется на D.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Цитата: Slinker
Из-за них, может быть?

Теоретически, да. Но думаю вряд ли.

--------------------
  • Slinker

  • 13 февраля 2018 12:30
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да все перепроверял, крутил, прокручивал при сборке. Вот только литола нафигачил на деталюшки многовато. На центробежнике 3шайбы тефлоновые сомнительного качества, может старые поставить. Из-за них, может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Думаю накосячили при сборке. Но может быть и в гидроблоке какой-нибудь клапан заедает. Еще проверьте центробежник, тоже частенько клинит.

--------------------
  • Slinker

  • 13 февраля 2018 09:01
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, Павел. Вы были правы, развалились пружинки обгонки и большая выработка на шайбах. Купи ремкомплект резинок, шайб, втулок. Все заменил, собрал. Но вот она беда, попереключал селектор туда сюда, вроде все гут. Включаю R, выезжаю с гаража, включаю D, а машина стоит, и слышен еле еле прослушиваемое подвывание, включаю положение 1,чуть газку, и машина поперла так, как не ездила с завода, динамика ваще капут. Остановился, в ключаю D, не едет, включаю 2,не едет, включаю R, поехала, потом после R включаю D, машина проезжает вперед метр и опять не едет. Вообщем R и 1 едут четко, D и 2 на месте. Я прям в расстроенных чувствах, подсажите пожалуйста, дайте какой совет....
  • Slinker

  • 7 февраля 2018 07:15
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо огромное! Буду разбирать. О результатах отпишусь, может кому будет полезно.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
5-я картинка сверху.
Разбирать и смотреть.

--------------------
  • Slinker

  • 7 февраля 2018 00:59
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Обгонке капут? И как она выглядит? Я так понимаю с роликами и пружинками, которую окутывает томозная лента, или я ошибаюсь. Какой выход из этой ситуации?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Похоже на обгонку.

--------------------
  • Slinker

  • 6 февраля 2018 15:15
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, Павел! Ситуация в следующем: Коробка 31ТН, При включении D, прослеживается металический удар, и выбивает в нейтраль, т. е. Не едет. При нескольких попытках, с раза 4-го включается и поехала в обычном режиме. Если из P в положение 1,включается без проблем и едет сразу. Перевожу селектор из 1,2,R в D все плавно без ударов. Но стоит поставить в N и потом в D, опять тот же удар. ИНОГДА НА ХОДУ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА D ВИБИВАЕТ В НЕЙТРАЛЬ. Бублик ремонтировался, фрикционы менялись, чистился гидроблок. Больше ремонта никакого не производилось.Подскажить пожалуйста куда рыть
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, за помощь. Перебрал, едет.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вот-вот продолжайте.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Я не понимаю о чем речь. Там уплотнения на всю АКПП. На насос, корзины сцеплений, гидроаккумуляторы, поршни лент и т. д.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Не правильно сформулировал вопрос. На какие элементы АКПП, там находятся прокладки-колечки. С большими все понятно, пружинка на центробежник(на пакете нарисовано), три колечка на тот же ценробежник (разрезаные). Три сальника (полуоси,коленвал), три колечка на месте где электроразъем от мозгов выходит наружу коробки. И всё. Не видел там больше колечек-резинок. Вы может перечислите куда, а что-куда разберусь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Привозите, покажу что куда)))

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Привезли оверол кит. Павел, помогите разобраться что-куда. В какие детали там лежат прокладки, колечки и т.д.?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Вам решать)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Значит лушче перестрахаваться?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Заклинить врядли, но если блокировка сгорела или развалилась, или развалился подшипник, то полетит из него стружка в коробку, в планетарки. Результат не заставит себя долго ждать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А если гиддотрансформатор не чинить? какие могут быть последствия? Может ли заклинить так, что вся коробка полетит? Или просто будет крутить в пустую?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Гидротрансформатор у этих акпп слабое место, советую в ремонт.
Масло всего около 7 литров, может чуть больше.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А сколько там всего масла? В книжке пишут при замене 3,6л. Позвонил заказать: говорят 8л. Я из гидротрансформатора не сливал.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Там масла не много. Если совсем напряг, то можно и бу использовать, желательно хотябы профильтровать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Понятно. По трубкам идет масло в радиатор и там охлаждается/нагревается. А много ли там масла? И можно использовать масло б/у, у меня вроде не горелое чистое.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Смотрите по трубкам от коробки, они идут в основной радиатор охлаждения двигателя.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Коробочный - это в коробке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Радиатор совместный, коробочный в основном.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru