На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: pavel от 19-03-2011, 13:06
Додж, Крайслер, 3-х ступенчатая АКПП

A404


Разбираем, снимаем флажок кик-дауна, расконтриваем шток передней ленты и выкручиваем его

A404


A404


снимаем поддон

A404


фильтр, стопор тяги паркинга, тягу и мозги

A404


A404


масляный насос

A404


чтобы его вынуть, подцепляем отверткой

A404


A404
Страница 1 из 5 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Бублик к сожеленью не ремонтировал бюджет подошол к концу( Спасибо за ответ. Буду смотреть по эксплотации.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
А бублик не ремонтировался? Тогда можно до посинения ее перебирать. Если там блокировке хана, а такое в 90% случаях, то стружкой постоянно будет забиваться гидроблок и центробежник.

Мозги конечно лучше не совмещать разные, я не экспериментировал.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуй Павел разкатал коробку начала переключать как нагреется до рабочий температуры перестает((( собирал почти из трех коробок что лучше сохронилось. при переключенни селектора как буд то не хватает режима первой передачи. вторая включается в принудительном. мозги от 2001 образца могло ли повлиять на это? и может масла не хватает? щупа не нашол(

точнее мозги низ старого образца а верх полностью с со штоком переключения нового.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Датчик скорости вроде без вариантов. А не переключае из-за гидроблока или центробежного регулятора. В коробке эл. путем включается только блокировка бублика. Если не подключен соленоид, не будет блокировки и выдаст ошибку.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток Павел подскажите после переборки не переключает передачи на режиме д но при этом в принудительно режиме с 1 на 2 переключает но как будто буксует на 2. (первый автомат у меня) Не подключен датчик скорости и возможно соленойд блокировки(проблема с проводкой половино проводов порвано отрезанно((() из за датчика и соленойда? или по механике?

И какие датчики скорости подходят на эти коробки в месте с шестерней? караван 93г
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Думаю определить, что произошло в начале и из-за чего не возможно. Может в начале бублик развалился.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо Павел.

Павел еще вопрос.Купил додж караван уже со сломанной акпп. Когда разобрал был полностью разбит задний планетарный редуктор и куча всего поломанного сжен полностью один пакет фрикционов. Второй пакет и тормозные ленты состояние нового. Из за чего? Мое предположение таскали кого то. Хотелось бы знать на будущее. Заранние спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Внутри, задней тормозной ленты, отвечает за заднюю передачу.
Снаружи, передняя лента, 2-я передача.
Размеров щупа нет, думаю на разборе бесплатно отдадут.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо большое. Болт натяжения тормозной ленты один внутри акпп а другой можно под капотом отрегулировать(пока не знаю какой за что отвечает). Если есть размеры щупа подскажите где посмотреть что бы изготовить.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Около 7 литров и входит. Пинок на D скорее всего не связан с регулировкой троса кикдауна. Обычно пинок при включении происходит из-за просаженой пружины бельвиля в корпусе форвард, который с турбинным валом.
А что за
Цитата: Mikhail 163
внутренний или наружный?
?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток.Подскажите сколько нужно масла в а404? Залил около 7 литров поехала(назад вперед(но в перед был ппиннок)). Около литра вошло в бублик и 6 л в акпп. щупа нет найти не могу( ребят подскажите пожалуста.

Да и с ппинком что делать? Подтянуть или ослабить кик?

внутренний или наружный?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
На заднюю работает передний пакет в тормозном барабане и задняя лента, проверяйте. Если с ними все нормально, то остается гидроблок и центробежник (хотя он наверно не причем).

Здесь посмотрите.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Зравствуйте подскажите кто сталкивался.После ремонта коробки не едет на задней передаче.Коробка А404 Додж Караван 1999 год
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Этот зазор не повлияет на работу акпп, хотя в идеале он должен быть меньше.

--------------------
  • Svarog

  • 7 октября 2014 12:26
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Скорее всего это причина поломки акпп в целом. А почему машина не ехала вообще сказать можно только если быть уверенным, в том, что коробка собрана правильно.
В насосе можно зазоры не мерить. Он или нормальный или задранный, когда металлические кусочки наплавляются на шестерни.

Уверен, что собрал правильно. Даже и не представлю, где можно было напутать. Все колечки-резинки разного цвета. А насос без задиров, меня смутил зазор между корпусом и большой шестерней в 0.35 мм.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Скорее всего это причина поломки акпп в целом. А почему машина не ехала вообще сказать можно только если быть уверенным, в том, что коробка собрана правильно.
В насосе можно зазоры не мерить. Он или нормальный или задранный, когда металлические кусочки наплавляются на шестерни.

--------------------
  • Svarog

  • 6 октября 2014 20:35
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вскрыли бублик... Все пружины были сломаны и кем-то скручены между собой из двух половинок. Накладки блокировки не было и в помине. Подшипник (который ближе к коленвалу) рассыпался, но шариков не было найдено. Некоторые лопасти слегка деформированы. Могло ли перечисленное выше быть причиной того, что машина не ехала вообще?
Подскажите, где узнать допустимые зазоры в маслонасосе? Спасибо заранее.
  • Svarog

  • 3 октября 2014 20:37
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Часто бывает, что причина сгоревших фрикционов именно бублик.

Спасибо, Павел! Завтра буду скидывать коробку и резать бублик.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Часто бывает, что причина сгоревших фрикционов именно бублик.

--------------------
  • Svarog

  • 3 октября 2014 15:04
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Гидротрансформатор всегда ремонтируется при ремонте акпп, тем более Крайслер.


Это понятно, но ведь причина была в сгоревших фрикционах. Как можно визуально (по слуху-звуку) определить исправен ли ГТФ? Или только вскрытие?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Гидротрансформатор всегда ремонтируется при ремонте акпп, тем более Крайслер.

--------------------
  • Svarog

  • 2 октября 2014 19:23
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня! Прошу совета у знающих людей. Авто Додж караван 3-ст АКПП. Год назад не переключались передачи выше первой. Промыл гидроблок и гувернер - все заработало. За год допек фрикционы, что ехать вперед перестала машина. Перебрал АКПП, заменил все сальники, резиночки. колечки и фрикционы. Напутать ничего не мог, т.к. перед носом лежал данный мануал. Плюс ко всему все фоткал и помечал. Собрал и установил коробку. Залил АТF+4 Шеврон. Пока машина стояла на колодках - колеса крутились нормально кроме задней. Снял с колодок и машина не едет вообще ни на одном режиме. Грешу на мертвый насос и поломку гидротрансформатора. В ГТФе посторонних звуков не было и стружки не высыпалось. Как быть, куда смотреть? Подскажите, пожалуйста.
  • stepin

  • 19 декабря 2013 23:44
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: stepin
Шестигранная деталь это редукционный клапан, что бы не разарвало радиатор

он отсекает примерно четыре атмосферы
  • stepin

  • 18 декабря 2013 17:54
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Шестигранная деталь это редукционный клапан, что бы не разарвало радиатор
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Деталь в виде шестигранника ставилась не на все коробки, за что она отвечает не в курсе, как-то без надобности узнавать. Если есть возможность, то лучше поменять сепараторную пластину.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
доброго вечера,Павел!у меня пара вопросов по коробке а404 крайслер,на фотке на пятой странице(та что ремонт с фотографиями)фото предпоследнее,где коробка всборе но еще без поддона,справа от фильтра маслянного на гидроблоке прикручена деталь в виде шестигранника,на двух торсболтах,что это за деталь,просто у меня ее впринцине не было когда я разобрал коробку,за что она отвечает?и еще вопрос,на гидроблоке пластина сепаратора,на ней от шарика есть вмятина,шарик наверное пытался наволю выпрыгнуть,и вмяина пря скажем не маленькая,страшно ли это,или лучше заменить пластину?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
По щупу, на работающем моторе.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сколько масло должно быть в АКП 404
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1385
  • Публикаций: 233
^
Я всегда регулировал на глаз, 2-3 мм.

--------------------
  • Rashid

  • 24 октября 2012 15:27
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброе время суток!Очень помог ваш отчёт.Уточните пожалуйста насчёт тормозных лент, обязательно ли их регулировать по мануалу или можно просто приблизительно оставить свободный ход 2 мм?

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru