20. УСТАНОВИТЕ 2 НОВЫЕ ПРОКЛАДКИ
21. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
22. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(a) Рассчитайте осевой люфт по следующей формуле, где размеры D и E были измерены при установке цилиндрического подшипника качения и планетарной передачи U/D. Выберите кольцо нажимного подшипника сцепления планетарной передачи N°2, которое соответствует предписанному значению осевого люфта, и установите его.
Осевой люфт: 0,50 – 0,99 мм (0.0197 – 0.0390 дюйма)
УКАЗАНИЕ: Осевой люфт = размер E – размер D – толщина нажимного подшипника сцепления 3,28 мм (0.1291 дюйма) – толщина кольца нажимного подшипника сцепления планетарной передачи U/D N°2.
(b) Установите масляный насос на картер коробки передач и закрепите его 7 болтами.
Момент затяжки: 22 Н·м (226 кгс·см, 16 фунт-сила-футов)
(c) Покройте кольцевое уплотнение масляного насоса ATF.
(d) Удалите весь герметик. Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности картера и кожуха коробки передач.
(e) Нанесите FIPG на картер коробки передач. FIPG (жидкий анаэробный герметик): Номер по каталогу 08826–00090, THREE BOND 1281 или эквивалентный
(f) Установите кожух коробки передач на картер коробки передач и закрепите его 16 болтами.
Момент затяжки:
Болт A: 22 Н·м (226 кгс·см, 16 фунт-сила-футов)
Болты B и C: 29 Н·м (300 кгс·см, 22 фунт-сила-фута)
УКАЗАНИЕ: Нанесите герметик или аналогичный материал на болт A. Герметик: THREE BOND 2403 или эквивалентный
Длина болта:
Болт A: 50 мм (1.969 дюйма)
Болт В: 50 мм (1.969 дюйма)
Болт C: 42 мм (1.654 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как болты A являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.
23. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
Осевой люфт: 0,27 – 1,24 мм (0.0106 – 0.0417 дюйма)