На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

U140

Автор: Павел от 7-10-2014, 10:09
20. УСТАНОВИТЕ 2 НОВЫЕ ПРОКЛАДКИ

U140





21. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ

U140





22. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

U140


(a) Рассчитайте осевой люфт по следующей формуле, где размеры D и E были измерены при установке цилиндрического подшипника качения и планетарной передачи U/D. Выберите кольцо нажимного подшипника сцепления планетарной передачи N°2, которое соответствует предписанному значению осевого люфта, и установите его.

Осевой люфт: 0,50 – 0,99 мм (0.0197 – 0.0390 дюйма)

УКАЗАНИЕ: Осевой люфт = размер E – размер D – толщина нажимного подшипника сцепления 3,28 мм (0.1291 дюйма) – толщина кольца нажимного подшипника сцепления планетарной передачи U/D N°2.

U140


U140


(b) Установите масляный насос на картер коробки передач и закрепите его 7 болтами.
Момент затяжки: 22 Н·м (226 кгс·см, 16 фунт-сила-футов)

U140


(c) Покройте кольцевое уплотнение масляного насоса ATF.

U140


(d) Удалите весь герметик. Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности картера и кожуха коробки передач.
(e) Нанесите FIPG на картер коробки передач. FIPG (жидкий анаэробный герметик): Номер по каталогу 08826–00090, THREE BOND 1281 или эквивалентный

U140


(f) Установите кожух коробки передач на картер коробки передач и закрепите его 16 болтами.

Момент затяжки:
Болт A: 22 Н·м (226 кгс·см, 16 фунт-сила-футов)
Болты B и C: 29 Н·м (300 кгс·см, 22 фунт-сила-фута)

УКАЗАНИЕ: Нанесите герметик или аналогичный материал на болт A. Герметик: THREE BOND 2403 или эквивалентный

Длина болта:
Болт A: 50 мм (1.969 дюйма)
Болт В: 50 мм (1.969 дюйма)
Болт C: 42 мм (1.654 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как болты A являются уплотнительными, нанесите герметик на новые болты и затяните их в течение 10 минут после нанесения.




23. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

U140


Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
Осевой люфт: 0,27 – 1,24 мм (0.0106 – 0.0417 дюйма)
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru