На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

U140

Автор: Павел от 7-10-2014, 10:09
СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автоматическая коробка передач состоит из прецизионных деталей, требующих тщательной проверки перед сборкой, так как даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости и повлиять на работу системы. Указания в данном руководстве изложены таким образом, что в каждый момент времени производится работа только с одной группой деталей. Это позволит избежать путаницы с похожими деталями из различных сборочных узлов, так как они не будут одновременно находиться на рабочем столе. Проверка и ремонт групп деталей осуществляется со стороны кожуха преобразователя. Насколько это возможно, завершайте проверку, ремонт и сборку одной группы деталей перед тем, как переходить к следующей группе. Если во время сборки какой-либо группы деталей обнаружен дефект, немедленно выполните ремонт и проверку этой группы. Если группу деталей невозможно собрать, так как некоторые части пришлось заказать, обязательно сложите все детали группы в отдельный контейнер перед тем, как начинать разборку, проверку, ремонт и сборку других групп деталей.
Рекомендуемая ATF (трансмиссионная жидкость): ATF ТИПА T-IV
- Все разобранные детали следует чисто вымыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
- Высушите все детали сжатым воздухом; никогда не используйте в этих целях ветошь.
- При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание на лицо брызг ATF или керосина.
- Для очистки следует использовать рекомендуемую ATF или керосин.
- После очистки разложите все детали в правильном порядке, чтобы можно было эффективно выполнить их проверку, ремонт и сборку.
- При разборке корпуса клапанов обязательно складывайте каждый клапан в паре с соответствующей ему пружиной.
- Новые диски для тормозов и муфт, которые планируется использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в ATF в течение как минимум 15 минут.
- Все масло-уплотнительные кольца, диски муфт, пластины муфт, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой следует покрыть ATF.
- Все прокладки и резиновые кольцевые уплотнения необходимо заменить.
- Не наносите на прокладки и подобные детали клеевые составы.
- Удостоверьтесь, что концы пружинного стопорного кольца не совмещены с одним из вырезови правильно установлены в канавку.
- При замене изношенной втулки также следует заменить сборочный узел, в который она входит.
- Проверьте на наличие износа и повреждений прижимные подшипники сцепления и кольца. При необходимости замените их.
- Для фиксации деталей на месте используйте технический вазелин.
- При работе с материалом FIPG (жидкий анаэробный герметик) соблюдайте следующие правила.
С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удалите все остатки старого герметика (FIPG) с поверхности прокладки. Тщательно очистите все детали и удалите все посторонние материалы. Очистите обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка. Детали необходимо собрать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае застывший герметик (FIPG) следует удалить и нанести заново.




U140





U140





U140





1. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗ U/D

U140


(a) Установите 2 масло-уплотнительных кольца в картер коробки передач




U140


(b) Установите поршень тормоза U/D в картер коробки передач.




U140


(c) С помощью съемника стопорных колец и пресса установите возвратную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер коробки передач.




3. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ПРИВОДНУЮ ШЕСТЕРНЮ

U140


(a) С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в картер коробки передач.

U140


(b) С помощью SST и пресса установите 2 наружных кольца подшипника в картер коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессуйте кольцо подшипника таким образом, чтобы оно лишь коснулось пружинного стопорного кольца.
При установке не следует прикладывать чрезмерное усилие.

U140


(c) С помощью SST и пресса установите конический роликовый подшипник на задающую приводную шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника таким образом, чтобы оно лишь коснулось задающей приводной шестерни. При установке не следует прикладывать чрезмерное усилие.

U140


(d) С помощью SST и пресса установите задающую приводную шестерню и подшипник в картер коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке не следует прикладывать чрезмерное усилие.




4. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

U140


С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии. Номинальная длина в свободном состоянии: 17,61 мм (0.6933 дюйма)




5. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

U140


(a) Покройте 2 новых кольцевых уплотнения ATF.
(b) Установите 2 кольцевых уплотнения на поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.

U140


(c) Покройте поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода ATF и установите его в картер коробки передач.

U140


(d) С помощью SST, пресса и съемника стопорных колец установите возвратную пружину поршня и пружинное стопорное кольцо в картер коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание деформирования тонколистовой пружины остановите пресс, когда она опустится на расстояние 1 – 2 мм (0.039 – 0.078 дюйма) от канавки стопорного кольца. Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.




6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

U140


(a) С помощью отвертки установите зубчатый венец передней планетарной передачи и пружинное стопорное кольцо на ступицу тормоза.

U140


(b) Установите переднюю планетарную передачу на ступицу тормоза.
(c) С помощью SST и пресса запрессуйте переднюю планетарную передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке не следует прикладывать чрезмерное усилие.

U140


(d) Установите шайбу, как показано на рисунке.

U140


(e) Закрутите гайку с помощью SST. Момент затяжки: 280 Н·м (2855 кгс·см, 207 фунт-сила-футов)

U140


(f) С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент подшипника. Если измеренное значение не соответствует предписанному, постепенно затягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнуто предписанное значение. Начальный крутящий момент: 0,6 – 1,0 Н·м (5,5 – 10,0 кгс·см, 4,8 – 8,7фунт-сила-дюйма)

U140


(g) Установите 2 подшипника, 2 кольца и солнечную шестерню передней планетарной передачи на переднюю планетарную передачу.

Диаметры подшипников и колец: мм (дюйм)
U140





7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ

U140


(a) Покройте кольцо подшипника ATF и установите его на заднюю планетарную передачу в сборе.

Диаметр кольца подшипника: мм (дюйм)
Внутренний 38,6 (1.520)
Наружный 58,0 (2.283)

(b) Установите упорную шайбу N°2.

U140


(c) Установите заднюю планетарную передачу на зубчатый венец задней планетарной передачи.
(d) Установите пружинное стопорное кольцо с помощью отвертки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru