На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» » Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E

Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E

Автор: Павел от 16-06-2017, 07:07
Пробуксовка при включении 4-й передачи. Проблема и ее решение.

Очень часто причиной износа и сгорания фрикционов direct, 4-й передачи является выработка поршня регулятора давления и его посадочного места в суппорте масляного насоса. В результате чего происходит утечка давления и пробуксовка при включении 4-й передачи. Давления масла не хватает для сжатия дисков.
Обычно в сервисах по ремонту АКПП меняют сгоревшие фрикционы и отдают машину клиенту. Но это лишь временное решение проблемы. Нехватка давления масла из-за изношенного регулятора давления в суппорте насоса вскоре даст о себе знать. И фрикционы сгорят снова.
Устраняется это увеличением диаметра отверстия в суппорте, фиксирование ремонтной втулки и установкой улучшенного клапана регулятора давления.
Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E



За клапаном регулятором давления стоит бустерный клапан, который тоже часто бывает изношен. Здесь немного проще, для его установки не нужно специального инструмента. Он служит для правильной работы блокировки гидротрансформатора, что тоже очень важно в работе трансмиссии. Бывает двух видов, с заглушкой под резиновое кольцо:
Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E

и без него:
Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E Ремонт суппорта насоса 5L40E, 5L50E

Для монтажа ремонтного набора требуется специальное оборудование.

* Предлагаю не дорогую установку, пишите в личку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru