На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4F27E

Автор: Павел от 13-03-2011, 08:41
Форд Фокус и Мазда 3, 6. 4-х ступенчатая АКПП
4F27E

8432, 675 - гидроаккумуляторы
123 - поршень тормозной ленты
51 - гидроблок


4F27E

20 - масляный насос
77 - корпус сцепления с турбинным валом
591 - поршень
7611 - ретейнер
70 - ступица
810 - шестерня
79 - ведущая шестерня с паркингом
31 - дифференциал


4F27E

346 - поршень LOW-REVERSE
74 - эпицикл с обгонной муфтой
40, 15 - планетарки
38, 32 - солнечная шестерня
105 - ступица


4F27E

1687 - ретейнер
267 - поршень
61 - корпус сцепления
809 - поршень реверс
22 - тормозной барабан
195 - лента
280 - задняя крышка


4F27E

гидроблок с соленоидами



4F27E


Работа соленоидов на передачах



4F27E


Включение сцеплений на определенных передачах.



Про эту коробку могу сказать, что в ней поломки бывают разные. Сломаться может абсолютно любая деталь. Слабые места - вся АКПП: лента, задняя крышка, тормозной барабан, корзины сцеплений, соленоиды...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ребят подскажите, что за деталь. Корбку разобрал мастер сказал сальник потек, а в каталоге найти его не могу. Такое коричневое кольцо наружный D=60, внутренний D=41. Внутри как резинка обмотанная пружиной вставлена. Что это понять не могу?
  • Kalan

  • 3 августа 2015 09:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Возможно какой-то поршенек в гидроблоке подклинивает либо соленоид, которые 3 больших.
Еще посмотрите, что видит комп на "D" и на "1".


Павел, спасибо за ответ, комп видит D на D и 1 в мануале, ингибитор судя по всему живой. По поводу поршеньков в гидроблоке - была такая мысль, теперь благодаря Вам она подтвердилась. Заказал с ебея ремкомплект гидроблока transgo sk 4f27e. После установки отпишусь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно какой-то поршенек в гидроблоке подклинивает либо соленоид, которые 3 больших.
Еще посмотрите, что видит комп на "D" и на "1".

--------------------
  • Kalan

  • 25 июля 2015 11:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Фокус 2 АКПП 4ф27е. Происходит пинок при переключении с 1 на 2 при повышении, 3 и 4 переключает плавно, и на понижении тоже всё плавно. В ручном режиме 1 скорость отсутствует. Разбирал коробку полностью, фрикционы, торм. лента, всё в отл. состоянии (пробег 87000). Разбирал гидроблок, промывал поршеньки, при сборке специально поменял местами соленоиды (3 и 2). Поменял фильтр, залил новое масло, и о чудо 1 мануальная заработала, коробка стала идеально переключаться, но через 2-3 км, после остановки на светофоре всё повторилось.... Подскажите пожалуйста что такое может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Пакет Лоу/Реверс.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Беда такая. Задняя буксует при оборотах близким к 2000, и на прогретую пропадает 1мануальная. Можете чего подсказать?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Похоже на механическую проблему с задней крышкой и/или корпусом директ.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Есть машинка форд 1 США 2003г.в. Зетек 2.0. Была проблема с АКПП, а именно развалился дифференциал и пробил дыру в колоколе. Пришлось заменить коробку. На родной коробке был индек DF в конце, а я установил с индексом DA от фокуса 2000 года, предварительно почитав об их совместимости. Коробка заработала, переключения плавные все скорости включаются как положено, за исключением одной. Переключение со 2-й на 3-ю происходит с задержкой. Т.е. разгоняешься плавно, с 1-й на 2-ю переключает быстро, потом выключает 2-ю, думает, обороты при этом резко поднимаются, и через секунды 2 переключает на 3-ю, плавно, без тычков. Может ли это быть связано с электроникой (родная коробка была 2003 года а поставили от 2000). Масло в коробке менял полностью с фильтром (около 7л), стружки на магните было не много, но масло было очень грязным. Специалисты, прошу помощи. Что это может быть: соленоид, плита или несовместимость мозгов АКПП? Переключения происходят с задержкой именно со 2-й на 3-ю, все зависимости от температуры масла и оборотов двигателя.
  • Glide

  • 16 мая 2014 09:37
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ясно, спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если уверены, то смотрите гидроблок и регуляторы.

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 22:58
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
До ремонта таких пинков не замечал, Так что поршня как работали, так я думаю и продолжают работать. Тоже самое касается и выроботки я думаю. В моторе ошибок нет, работает отлично.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Бублик промыть не реально, только резать. На поршнях выработку не найдете, просто резинка со временем становится деревянной. Еще выработку надо смотреть в корзинах. И очень многое зависит от того, как работает мотор, нет ли ошибок.

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 20:20
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Бублик не ремонтировался, лишь промылся по возможности. Поршни тоже старые, но износа на них ни какого не обнаружил. Пинки кстати не постоянные. Хаотичные. То есть, то нет, то сильнее, то слабее.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А бублик ремонтировался, поршни менялись?

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 17:16
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да вроде разбирал полностью, промывал тщательно.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно плохо промыли гидроблок.

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 14:30
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго... Подскажите пожалуйста, что может быть... Ощутимо пинается коробка при постановки на драйв или реверс. При том бывает оочень сильные удары. КПП после ремонта(развалился центральный подшипник.) кпп 4F27E
  • basov29

  • 24 января 2014 13:52
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотрите заднюю крышку, тефлоны на ней и корпус директ.

--------------------
  • basov29

  • 23 января 2014 13:58
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый день вот такая проблема сломалась ось сателлитов на редукторе разбило колокол. Все сделал ось поменял колокол заварил. все собрал и поехал. Через некоторое время загорелась ошибка ( ошибка РО766) и что происходит 1 и 2 включаются все работает но при переключении на 3 машина рычит и не едет потом падают обороты и она начинает потихоньку разгоняться. подскажите пожалуйста что делать. в коробке было очень много струшки от колокола блок на котором стоят электромагнитные клапана разобрал и промыл все. но проблема осталась
  • Sen88

  • 10 ноября 2013 21:30
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
коротко и ясно. спасибо ответ понятен
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Целиком разбирать.

--------------------
  • Sen88

  • 10 ноября 2013 19:57
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый вечер!такая значит тема,снимал коробку разбило саттелитом колокол,заварил поставил новый диф и коробку на место все!завел вроде ездит ,после началось не включается первая (долгий разгон как будто трогаешься со 2 ой)после это пропало но появилось новое,ощущение гидровибрации при 60 км где то вроде как на 3 ей, не говорю про заднюю скорость иногда включается норм ,а щя вообшще с задержками и жесткими толчками ударами! мало того появилось пробуксовка со 2 на 3 ю,
и так же появился гул в коробке ,как дизель гудит. между тем когда ставил коробку забыл поменять сальник внутри который с него по чучуть масло капало. вот теперь ломаю голову с чего начинать,прошу вашего совета!!?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Наверно что-то сломалось.

--------------------
  • Sen88

  • 4 августа 2013 20:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
помогите плиз!!что то случилось с автоматом ,при включении передачи машина стоит,стоит газануть она едет,но с ужасным шумом и скрежетом,как будто что то там отломалось,куда копать подскажите ((
и нужно ли снимать шрусы??
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
99%, что это механическая поломка.

--------------------
  • VLDolph

  • 1 августа 2013 11:37
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Проблема с 4F27E нет 3,4 передачи, все остальные работают нормально
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Однозначно редуктор.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Проблема с 4F27E:
При отпускании педали газа (езда накатом) начинает гудеть АКПП. Только тронешь педаль газа - прекращается, отпускаешь - снова гудит.
Поднимали на подъемнике, раскручивали, слушали - больше всего звук исходит со стороны левого привода.
На клубном форуме наговаривают на подвесной подшипник правого привода, но звук слушали, щупали - слева ил АКПП.
Что это может быть?
Благодарю за внимание!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вариантов много, может выработка, может гидромозг.
Удар скорее всего из-за соленоидов.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru