На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22, авто Land Rover Discovery 2
Andrey-T
7 июня 2013 16:08
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени дня.
решил обратится к знающим и опытным людям за советом
Т.к. авто с АКПП у меня первый, знаний по автоматам очень мало, прошу Вашего совета и помощи.
СервисМэнов у нас в городе много, но толку от них увы, никакого.
Хочу разобраться сам, понять и изучить, по возможности и починить.
Имеется авто, ЛР д2 1998г v8 4.0 акпп zf 4hp-22.
Машин было несколько, чинил всегда по возможности сам, в данном случае, хочу починить своими руками, не из за экономии, а из за принципа, и интереса, а так же из за давней мечты под названием Ленд Ровер))))
симптомы: жара +32 при трогании стала немного пробуксовывать, замигали (М)+(S), встала в аварийный режим, отключив 1-2 скорость.
Доехав до гаража 2-3 км очень аккуратно и медленно, промыл радиаторы, были забиты грязью, от прежнего хозяина досталась.
на следующий день сняли ошибку.
Машина поехала, все гуд, но на обратном пути домой, случилось тоже самое, М+S, ехать на повышенной совсем не хотела, на пониженной кое как, проехал до места стоянки 1-1,5 км.
В данный момент, при положении "D" машина не двигается, в положение R все двигается.
Сняли вновь ошибку, слил масло, масло изменило цвет но не сильно, конечно не прозрачное, но и не паленое, в фильтре и поддоне инородных тел нет, на магните в поддоне, небольшая кашица серого цвета, я полагаю это естественная выработка.
Снял радиатор охлаждения АТФ, промыл, снял Датчик положения селектора, промыл, сегодня завтра буду собирать. Ну и полную замену постараюсь произвести масла.
Но что то подозрение у меня, что проблема где то глубже...
посоветуйте, куда смотреть, что проверять. где читать..

спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
7 июня 2013 22:29
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, неисправность механическая. Снимать и разбирать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
8 июня 2013 09:20
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
На вскидку, что может быть?
какой то из соленоидов пакт фрикционов или что еще, мне нужно хотя бы примерно представлять, в какую сторону идти, и по какой теме зубрить мат часть.

спасибо
Перейти в начало страницы
Павел
8 июня 2013 16:15
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Пакет фрикционов самый первый от насоса.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
9 июня 2013 11:40
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Поиск неисправности стал более узок. появились более конкретные симптомы.

Масло заменил, систему промыл, масло долил.
что имею: "R" без проблем, "D" включаются плохо, но включается, но селектор не встает на свое место, индикатор не загорается при положение селектора на своем месте. машина не двигается, принудительно-"1" не включается, индикатор не загорается. Загорелись индикаторы "M"+"S" по мануалу (неполадки в электрической цепи АКПП).

да. и еще. при переключении с "N" на "D" нагрузка на двигатель есть.

прошу прокоментировать, по возможности.

спасибо.





снял и перебрал-прозвонил-промыл и аккуратно собрал датчик положения селектора.
эффект остался, "D" светится, "1" принудительно не включается((((((
Перейти в начало страницы
Павел
9 июня 2013 18:00
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Разберете и увидите. Возможно спаялся пакет фрикционов на REW и не дает движение вперед.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
10 июня 2013 00:27
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
собствено вот что произошло;
завел, и что то случилось что я не пойму до сих пор. и Машина поехала.
поехала она очень вяло, крутил я не более 2000-2500, но поехала она не сразу и толко на Пониженном ряду, и только на "D" положение "1" до сих пор не работает.
что то у меня подозрение большое, что она стоит в аварийном режиме опять, 1и2 скорость отключены, на 3 трогаться ей очень тяжко, учитывая массу 2.1 тонны и 33" колеса.

в связи с этим возникло масса вопросов??? почему-как и что??

вопрос появился, а можно ли, каким ли образом отключить электронное управление коробасом??? И может кто подскажет, каким образом, главный мозг ставит коробку в аварийный режим? просто берет и отключает соленоид отвечающий за 1-2 передачу?? или считывает с температурного датчика??

вообще можно ли пользоваться коробкой как на Дискавери 1, там нет никакого электронного управления.
Перейти в начало страницы
Павел
10 июня 2013 21:27
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Просто когда все соленоиды выключены - это 3-я передача.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
11 июня 2013 10:32
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Просто когда все соленоиды выключены - это 3-я передача.

а каким образом снимается информация с коробки?? как мозги выключают все соленоиды???
ведь причин для отключение может быть масса, начиная от неисправности заканчивая попаданием влаги в датчик селектора, последнее в моем случае очень критично, т.к. авто предназначен и рожден исключительно для бездорожья..

я хочу, попробовать отключить электронное управление, оставив только датчик температуры.

вопрос еще, он тоже актуален. на моей коробке нет щупа, ну нет и небыло на дискавери 2 их...
есть ли какие варианты установки их??, на БМВ и Дискавери 1 они ведь есть...

есть ли у кого электросхема акпп Zf 4hp22, поделитесь пожалуйста...

Поехал, мой зеленый Друг, но очень плохо, с сильной пробуксовкой, ошибки сняли, а эффекта ноль
все... буду разбирать.
фрикционы, это..

прошу совета, что искать на запчасти, комплекты фрикционы какие использовать-искать-заказывать, может есть какие кит комплекты?? что кроме сальников-прокладок-фрикционов, еще искать.

я конечно понимаю, что вскрытие покажет, но мне бы хотелось за ранее, понимать что, и по чем, и к чему готовится.
Перейти в начало страницы
Павел
11 июня 2013 22:51
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если посмотрите на схему Вашей акпп, то поймете сколько там деталей. Какие нужно будет менять можно только гадать.
Берите мастер кит:
Комплект прокладок и сальников PRECISION
Фрикционные диски BORG-WARNER

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
19 июня 2013 20:15
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Комплект фрикционов и кит с прокладками и сальниками заказал.

собираю максимально инфу, сервис мануал нашел в ПДФ но он собака корявый какой то, фото не читаются, текст буквы на буквы -слова на слова залазиют...
Может у кого есть по zf 4hp22??? если не сложно поделитесь пожалуйста, или ссылкой кинте.
спасибо за ранее.
Перейти в начало страницы
Павел
20 июня 2013 08:18
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
То, что есть добавил здесь.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
1 июля 2013 18:28
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет Павел,
по твоему совету приобрел кит и фрикционы.
начал ремонт.
проблема нашлась сразу, пакет фрикционов первой передачи.
вопрос есть, помоги пожалуйста.
как снимаются вот эти детали??
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
стопоров я там не нашел, силой!? сломать боюсь.
спасибо за ранее

и еще у меня вопросик есть.
замена стальных дисков в первом пакете в моем случае очевидна, т.к. диски перегреты и деформированы, Посоветуйте, где посмотреть и какой марки, стальные диски.
Буду бескрайне благодарен, если каталожные номера какие нибудь подскажите.

спасибо за ранее.

по поводу деталей, по которым у меня вопрос по съему.

спец ключ с тремя усами? это я попробую купить или изготовить, вопрос как зафиксировать диск??? что бы открутить эту гайку.

по поводу другой фотки.
ни каких стопоров не вижу, или может быть нужно, вытащить стопора и пружины находящиеся в теле коробки над гидроблоком?
там случаем нет никаих фиксаторов??? Или клапанов? которые могут держать деталь??

по схеме нарисованы стопора, но в реале их нет((

добавлю. вопрос о снятии вот этих деталей - № 809 и 22, 61 и 267

помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
Перейти в начало страницы
Павел
2 июля 2013 07:01
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Фото 1. Корзина 22 одета на вал 28 на схеме:
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

Держится на резинке 8861 под шайбой 4824 и стопором, который не нарисован.

Фото 2. Поршень 261 выбивается или выдувается через отверстие в районе шлицов из корзины 61.

Стальные диски в 1-м пакете ZF4HP22 оригинальный номер 1043-302-046. Ставить можно любой фирмы.

Гайки на корзине 61 нет, это литье.

За корзиной 22 на 1 фото суппорт 36 под стопором 429. Сначала нужно снять стопора с пружинками под гидроблоком и вынуть резиновые уплотнения, потом вынимать суппорт.


Здесь схема 4HP24, но это не важно, они почти одинаковые.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
2 июля 2013 22:37
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
деталь 267 сошла элементарно, дунул... и она тут..
а вот 61 не поддается(((


в другую сторону пошло все проще...
но с работой пока тормознул, заказал комплект стальных дисков, на первой передаче выработка уж очень большая.
решил заменить все. оплатил жду.

одним словом остановился на половине пути, ничего не пугает, кроме расторопности поставщиков.

фото отчет с меня..
Перейти в начало страницы
Павел
2 июля 2013 22:47
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Извините, плохо посмотрел. На 2 фото корпус сцепления 61 застрял на суппорте насоса 43. Он должен легко сниматься, там втулка, возможно она напаялась на суппорт.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
2 июля 2013 23:17
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Он должен легко сниматься, там втулка, возможно она напаялась на суппорт.

если оно так. что делать?

Время пока есть день два, ато и больше,,, поставщики блин...
Кстати, отправил ГТ на ремонт, до кучи. может найдут чё))) или хоть как факт отмоют его из нутри)))

у меня Паш вопрос есть..
Вот починю я как бы все (тфу-тфу-тфу) чё лить то в коробас??? по манулалу Декстрон 2.... посоветуй плз..
Перейти в начало страницы
Павел
3 июля 2013 07:59
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Отвертками или монтажками разъединять. Скорее всего менять придется обе детали.
Масло все равно какое, 2 или 3 декстрон, эта акпп не прихотливая.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Andrey-T
8 июля 2013 19:23
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет, Паш.
незадача у меня маленькая слуилась, яб сказал аказия.
купил комплект фрикционов вот таких
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
а они вот
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
мало того что фрикционные диски вообше не подходят по диаметру
но и стальные диски тоже не в размер.
вот на фото старый диск лежит на новом
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

я совсем ничего понять не могу!?
комплект для zf4hp22 там даже написано
на коробке самой (вот не поленился сходил сфотал)
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

мосг в раскоряк "Да как так то?"
или мне достался ацких колхоз в виде коробки?

подскажи пожалуйста Паш, тыж гуру, ты наверняка в курсе.

вопрос по снятию вот этих деталей до сих пор актуален.
тут я нашел стопор, его видно, он 21 77 если не ошибаюсь но как его разжать?? не сняв деталь 364 и 797 они сидят намертво, люфточек небольшой чувствуется но сходить не желают.
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22



по поводу вот этой детали, её силой снимать, люфточек при качении туда сюда есть, сходить не желает((
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22

деталь 61 снял...
обнаружил неприятность.
деталей 7185, 931 и 9349 там небыло!
помогите разобраться с недугом АКПП zf 4hp-22
вот что получилось..

Павел, что там в реале стоит??? шайбы с подшипником??
Перейти в начало страницы
Павел
8 июля 2013 22:00
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сейчас точно не вспомню, но планетарка, на которую одеваются фрикционы бывает 2-х видов. На эту идут фрикционы 1043-217-015


Сталь разная в реверс 22 и двойной барабан 35. Возможно перепутали.

364 снимается вместе с выходным валом, с обратной стороны нужно отвернуть гайку или снять стопор и паркинг.

Пластиковая шайба с Тойотовской АКПП на последнем фото - самопал. Там должен стоять подшипник между 2-х шайб.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 03:05



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru