На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4F27E

Автор: Павел от 13-03-2011, 08:41
Форд Фокус и Мазда 3, 6. 4-х ступенчатая АКПП
4F27E

8432, 675 - гидроаккумуляторы
123 - поршень тормозной ленты
51 - гидроблок


4F27E

20 - масляный насос
77 - корпус сцепления с турбинным валом
591 - поршень
7611 - ретейнер
70 - ступица
810 - шестерня
79 - ведущая шестерня с паркингом
31 - дифференциал


4F27E

346 - поршень LOW-REVERSE
74 - эпицикл с обгонной муфтой
40, 15 - планетарки
38, 32 - солнечная шестерня
105 - ступица


4F27E

1687 - ретейнер
267 - поршень
61 - корпус сцепления
809 - поршень реверс
22 - тормозной барабан
195 - лента
280 - задняя крышка


4F27E

гидроблок с соленоидами



4F27E


Работа соленоидов на передачах



4F27E


Включение сцеплений на определенных передачах.



Про эту коробку могу сказать, что в ней поломки бывают разные. Сломаться может абсолютно любая деталь. Слабые места - вся АКПП: лента, задняя крышка, тормозной барабан, корзины сцеплений, соленоиды...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Я бы снял и полностью перебрал, с заменой всех поршней, или хотя бы форвард и директ. Пробег наверное уже не маленький..
Просто когда начинаешь поддон, мозги, задняя крышка, которую на месте установить не профессионалу сложно, много не понятного. А так будете уверены в механической части и останется только гидроблок и соленоиды, которые можно снимать без снятия акпп.

--------------------
  • nikovas

  • 11 ноября 2016 08:39
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, что посоветуете? Снимать коробку полностью или достаточно отрыть боковую крышку с поддоном для осмотра и выявления неисправности? Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Вариантов много. Проблема с гидроблоком, с поршнем в корзине форвард, с выработкой в корзине форвард от тефлоновых уплотнений...

--------------------
  • nikovas

  • 10 ноября 2016 15:15
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Мазда 6 2003 USA Последнее время наблюдаю очень интересное поведение АКПП. На холодную (достаточно +5, необязательно минус) включаю D или R, а она не едет, ноль реакции, даю газу до 2000 начинает трогаться, сбрасываю газ, нажимаю тормоз, жду... Зацепление потихоньку начинает нарастать. Через 20-30 сек. машину начинает вибрировать ,зацепление появляется и видать через чур сильное, как будто жмешь на тормоз и на газ одновременно! еще сек. 10-20 и все норм. Ошибок никаких нет!!! Уровень масла в норме, год назад была полная замена через аппарат 13 литров M5 со снятием поддона и заменой фильтра. В голову ничего не приходит, с чего начать, куда копать? Живу в Астрахани и куда обратиться даже не знаю, особенно после того как пол города не смогло выявить неисправность в катушке зажигания... Хоть бензином облей и сожги
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Меток там нет. Просто нужно поставить так, чтобы шлицы совпадали с отверстиями корпуса дифференциала, куда вставляются привода, с обеих сторон.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
правильно?там есть отметки или еще что то? но все равно спасибо за совет!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Сателлиты нужно вынуть из дифференциала и вставить правильно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Просто во время сборки сателлиты нужно ровно поставить, желательно чем то зафиксировать. Левый-правый роли не играет, одинаковые.

ну если один вставился, значит второй тоже должен залезть. странно просто почему идет перекос. ладно - располовиню попробую на снятой поставить. стакан трипоида снят.а с другой стороны полуось целиком.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Цитата: odonmvdrf
добрый день.
машина мазда протеже 1999 года. коробка 4f27e/

вопрос вот в чем. перебирал коробку . собрал. (лишних деталей не осталось)
поставил на авто. все почти собрал. начал вставлять шрусы. один входит, второй не хочет. так же если наоборот делать. получаеться когда один шрус вставлен, другой сателлит встает не много криво и не дает зайти другому. думал поменять их местами но уронил один внутрь коробки. понимаю что надо половинить. но вопрос остался? почему он не залезает? может есть правый и левый ?

Просто во время сборки сателлиты нужно ровно поставить, желательно чем то зафиксировать. Левый-правый роли не играет, одинаковые.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый день.
машина мазда протеже 1999 года. коробка 4f27e/

вопрос вот в чем. перебирал коробку . собрал. (лишних деталей не осталось)
поставил на авто. все почти собрал. начал вставлять шрусы. один входит, второй не хочет. так же если наоборот делать. получаеться когда один шрус вставлен, другой сателлит встает не много криво и не дает зайти другому. думал поменять их местами но уронил один внутрь коробки. понимаю что надо половинить. но вопрос остался? почему он не залезает? может есть правый и левый ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
У них тоже свои болячки есть, лучше родную перебрать.

--------------------
  • pasha13

  • 25 октября 2015 10:08
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В Акпп диагностику ее делали 2 раза сперва скинули ошибки через 1.5 дня по новой - ошибка выдает замену соленойда его сегодня поменяю ,вопрос для меня актуален потому что машине 11 лет и акпп тоже сейчас соленойд потом еще что брать б\у акпп от 1 го смысла нет там примерно такие же пробеги вот и задумался об акпп с фф2 они посвежее попадаются с пробегом 50-60 тыс
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Если мотор такой же, то должна подойти. Обратите внимание, спереди над поддоном, в районе колокола бывает стоит датчик давления.
А диагностику Вы делали? Может дело не в АКПП.

--------------------
  • pasha13

  • 24 октября 2015 21:37
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте,подходит ли АКПП 4ф27е от фф2 на фф1 ? машина фф1 с 2л двигателем пробег 220т.км дергается при включении на драйв и реверс горит лампочка неисправности на щитке приборов ,есть вариант взять АКПП от фф2 с небольшим пробегом но вот подойдет ли он на фф 1 ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Не надо гадать. Что за мастер, который не узнает в лицо сальник насоса. 3-я буксует из-за механической проблемы, но такому мастеру это не под силу.
В ремонт к нормальному специалисту.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Точно, это он! А может из за него, точнее из-за течи масла скорость третия выскакивать и гул какой-то в правой стороне появился?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Сальник насоса.
Оригинальный номер - XS4Z7A248AA - FORD
FN11-19-241 - MAZDA

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ребят подскажите, что за деталь. Корбку разобрал мастер сказал сальник потек, а в каталоге найти его не могу. Такое коричневое кольцо наружный D=60, внутренний D=41. Внутри как резинка обмотанная пружиной вставлена. Что это понять не могу?
  • Kalan

  • 3 августа 2015 09:50
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Возможно какой-то поршенек в гидроблоке подклинивает либо соленоид, которые 3 больших.
Еще посмотрите, что видит комп на "D" и на "1".


Павел, спасибо за ответ, комп видит D на D и 1 в мануале, ингибитор судя по всему живой. По поводу поршеньков в гидроблоке - была такая мысль, теперь благодаря Вам она подтвердилась. Заказал с ебея ремкомплект гидроблока transgo sk 4f27e. После установки отпишусь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Возможно какой-то поршенек в гидроблоке подклинивает либо соленоид, которые 3 больших.
Еще посмотрите, что видит комп на "D" и на "1".

--------------------
  • Kalan

  • 25 июля 2015 11:56
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Фокус 2 АКПП 4ф27е. Происходит пинок при переключении с 1 на 2 при повышении, 3 и 4 переключает плавно, и на понижении тоже всё плавно. В ручном режиме 1 скорость отсутствует. Разбирал коробку полностью, фрикционы, торм. лента, всё в отл. состоянии (пробег 87000). Разбирал гидроблок, промывал поршеньки, при сборке специально поменял местами соленоиды (3 и 2). Поменял фильтр, залил новое масло, и о чудо 1 мануальная заработала, коробка стала идеально переключаться, но через 2-3 км, после остановки на светофоре всё повторилось.... Подскажите пожалуйста что такое может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Пакет Лоу/Реверс.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.03.2013
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Беда такая. Задняя буксует при оборотах близким к 2000, и на прогретую пропадает 1мануальная. Можете чего подсказать?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Похоже на механическую проблему с задней крышкой и/или корпусом директ.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Есть машинка форд 1 США 2003г.в. Зетек 2.0. Была проблема с АКПП, а именно развалился дифференциал и пробил дыру в колоколе. Пришлось заменить коробку. На родной коробке был индек DF в конце, а я установил с индексом DA от фокуса 2000 года, предварительно почитав об их совместимости. Коробка заработала, переключения плавные все скорости включаются как положено, за исключением одной. Переключение со 2-й на 3-ю происходит с задержкой. Т.е. разгоняешься плавно, с 1-й на 2-ю переключает быстро, потом выключает 2-ю, думает, обороты при этом резко поднимаются, и через секунды 2 переключает на 3-ю, плавно, без тычков. Может ли это быть связано с электроникой (родная коробка была 2003 года а поставили от 2000). Масло в коробке менял полностью с фильтром (около 7л), стружки на магните было не много, но масло было очень грязным. Специалисты, прошу помощи. Что это может быть: соленоид, плита или несовместимость мозгов АКПП? Переключения происходят с задержкой именно со 2-й на 3-ю, все зависимости от температуры масла и оборотов двигателя.
  • Glide

  • 16 мая 2014 09:37
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ясно, спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Если уверены, то смотрите гидроблок и регуляторы.

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 22:58
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
До ремонта таких пинков не замечал, Так что поршня как работали, так я думаю и продолжают работать. Тоже самое касается и выроботки я думаю. В моторе ошибок нет, работает отлично.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1143
  • Публикаций: 232
^
Бублик промыть не реально, только резать. На поршнях выработку не найдете, просто резинка со временем становится деревянной. Еще выработку надо смотреть в корзинах. И очень многое зависит от того, как работает мотор, нет ли ошибок.

--------------------
  • Glide

  • 15 мая 2014 20:20
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Бублик не ремонтировался, лишь промылся по возможности. Поршни тоже старые, но износа на них ни какого не обнаружил. Пинки кстати не постоянные. Хаотичные. То есть, то нет, то сильнее, то слабее.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru